ВОЛЯ. Поддержка и консультация

just_name

Active Member
Внимательно читать правила не пробовал? Пункт 2.8. запрещает использование "мультов" или просто чужие профили, тут же суппорт Воли юзает один единственный аккаунт.
2.3. Право на конкретный ник принадлежит тому, кто первый зарегистрирует данный ник.

То есть, владеет ником тот, кто зарегистрировал его.

2.8. Запрещается заходить на форум и помещать на его конференциях сообщения под никами других участников

То есть все остальные, кто заходит под аккаунтом, заходит под чужим ником.

Или для кого-то тут исключения?

А в чем проблема? Я с ним списался в личке - Воля_суппорт оформил мне вызов мастера. Не нужно разводить конспирологические теории - это тсуппорт уже давно доказал, что он неплохо решает проблемы.
Да, вы один из немногих, кто хвалит саппорт воли.
 
Я просил ликбез про IVR? Я спрашиваю, почему у вас нельзя нажать кнопку 0 и пропустить эту пустозвонку? Это сделано с одной целью, чтобы у абонентов отбивалась охота дозвониться.
При дозвоне в Колл-центр компании, если Вам не подходит ни один из предложенных вариантов голосового меню, в конце Вам будет предложено ожидать соединения с оператором.
Вообще то цитата, на которую вы отвечали данными строками, наталкивала пользователей на мысль: а стоит ли доверять свои личные данные неизвестно кому. Ведь вы не можете подтвердить, что вы сотрудник? Верно?
За неделю функционирования официального аккаунта нам удалось помочь значительному количеству людей. Можете обратиться к любому из них за соответствующими рекомендациями.
 

just_name

Active Member
При дозвоне в Колл-центр компании, если Вам не подходит ни один из предложенных вариантов голосового меню, в конце Вам будет предложено ожидать соединения с оператором.
Я это знаю!! Вы не ответили на вопрос! Почему нельзя сделать, чтобы при нажатии 0 автоматически перебрасывало на оператора?

Почему к мнению абонентов не прислушиваются?! Я просил месяца 4 назад исправить мои данные, которые были внесены с ошибкой. Два раза просил!! Лично приезжал. Вы думаете, все исправили? Ответ тут очевиден...
 
Я это знаю!! Вы не ответили на вопрос! Почему нельзя сделать, чтобы при нажатии 0 автоматически перебрасывало на оператора?
Спасибо Вам за Ваше предложение, оно принято во внимание и передано для рассмотрения.
Почему к мнению абонентов не прислушиваются?! Я просил месяца 4 назад исправить мои данные, которые были внесены с ошибкой. Два раза просил!! Лично приезжал. Вы думаете, все исправили? Ответ тут очевиден...
Просьба личным сообщением назвать Ваш адрес или номер договора и сообщить данные, которые нужно изменить по Вашему договору.
 

Geser

Member
VOLIA_SUPPORT,
За много лет использоваиня услуг воли (ну раньше телесвита) - приходилось много раз звонить - и всегда только по 1 причине - технические проблемы. Пункт стоит последним в списке - надо прослушать весь НЕНУЖНЫЙ перечень мине перечень что б пройти в нужное меню. ДА - кому то нужны пункты - но почему нельзя зделать (и так было некоторое время вроде) - сразу при нажатии соответствующей цифры (6 вроде сейчас для техотдела) - сразу переходить в нужное меню? А сейчас при нажатии - все равно надо дослушать все до конца... Потом еще выбирать пункты.
Это одновременно вопрос и предложение по улучшению. Время такая техвозможность - никому не принесет.
Второе - при соидинении по техпробелмам - соиденяет непонятно с кем. И потом им приодится все равно на техотдел переключать.
Пишу второй раз оба пункта. Просьба наконецно членораздельно ответить и не игнорировать. Здесь не полит. дебаты что б говорить (писать) много - да ни о чом конкретном.
 

Bug

New Member
чего вы такие злые на ту техподдержку?
ещё чуть-чуть и джихад обьявите..
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
2.8. Запрещается заходить на форум и помещать на его конференциях сообщения под никами других участников

То есть все остальные, кто заходит под аккаунтом, заходит под чужим ником.

Или для кого-то тут исключения?
Я полагаю, исключения для тех, кто делает это с разрешения зарегистрировавшего аккаунт.

И совершенно не понимаю наездов. Люди взяли общий ник и вместе с ним - некоторые обязательства, и отвечают официально от имени компании. Это ж не Вася Пупкин, который и послать может и требовать с него ответ вроде как прав никаких нет...
 

Geser

Member
опять не было инета, когда пришол домой. пытаюсь дозвонится в техподдержку - как всегда - сначала выстушать весь перечень... потом то что звонок созможно будет записыватся. Потом все же без особого ожидания оператор (Олег кажется) отвечает. Указывает действия для проверки нету ли глюка с компом, а не ихним оборудиванием (за 5 лет ниразу не было глюка с инетом/сетью из-за компа, точнее были конечно но их решал без звонка в колл-центр, так как они обычно легко отличаютса). Проверка мака, сетевых служб, потом происходит обрыв. Звоню второй раз - отвечает другой опертор (Ольга вроде). Пришлось после указания адреса прождать минуты 3 - но тут оказалось что проверяла есть ли сигнал от свича в доме (его не оказалось) - сказала что в течении дня починят - инет появился через 5 минут (дистанционно перезапустили - и все ок).
Вывод - операторы бывают разные - совершенно разный подход. Конечно ругатса на первого оператора не совсем правильно - в следующий раз буду сразу говорить что инета нет на ни на одном из компов - тоесть проблема - У САМОГО ПРОВАЙДЕРА. Не знаю статистики (было б неплохо услышать коментарий по этому поводу кого то кто работал в техподдержке и в курсе - тов. типа Bug это не касается) - возможно у многих пользователей действительно проблемы с инетом из-за их локальных проблем с роутером/свичом/компом - отсюда и такой подход оператора, но у меня ниразу при звонке в колл-центр такого не случалось.
P.S. ваш дурацкий голосовой бот уже достал, особенно при збоях кои были при всех звонках в колл-центр - зделайте его адекватным!
 

boon

Member
"Воля" достала своей тупизной,буду ставить тарелку и менять провайдера в инете.
 
Зверху