опять не было инета, когда пришол домой. пытаюсь дозвонится в техподдержку - как всегда - сначала выстушать весь перечень... потом то что звонок созможно будет записыватся. Потом все же без особого ожидания оператор (Олег кажется) отвечает. Указывает действия для проверки нету ли глюка с компом, а не ихним оборудиванием (за 5 лет ниразу не было глюка с инетом/сетью из-за компа, точнее были конечно но их решал без звонка в колл-центр, так как они обычно легко отличаютса). Проверка мака, сетевых служб, потом происходит обрыв. Звоню второй раз - отвечает другой опертор (Ольга вроде). Пришлось после указания адреса прождать минуты 3 - но тут оказалось что проверяла есть ли сигнал от свича в доме (его не оказалось) - сказала что в течении дня починят - инет появился через 5 минут (дистанционно перезапустили - и все ок).
Вывод - операторы бывают разные - совершенно разный подход. Конечно ругатса на первого оператора не совсем правильно - в следующий раз буду сразу говорить что инета нет на ни на одном из компов - тоесть проблема - У САМОГО ПРОВАЙДЕРА. Не знаю статистики (было б неплохо услышать коментарий по этому поводу кого то кто работал в техподдержке и в курсе - тов. типа Bug это не касается) - возможно у многих пользователей действительно проблемы с инетом из-за их локальных проблем с роутером/свичом/компом - отсюда и такой подход оператора, но у меня ниразу при звонке в колл-центр такого не случалось.
P.S. ваш дурацкий голосовой бот уже достал, особенно при збоях кои были при всех звонках в колл-центр - зделайте его адекватным!