ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Dima0011

Member
Ээээ... А вот ХЗ, просто ДО перехода на цифру канал Волей/Телесветом транслировался. Мне лично нравился, там фильмы старые показывали...
По поводу АТВ+ :
Каналу переданы технические условия, выполнив которые, канал сможет попасть в цифровые пакеты

Отсутствие продуманного алгоритма и логистики ввода новшеств - это пичаль, да.
Скорее некоторые сложности с функциями контроля
 

Ektomorf

New Member
У зв’язку з несплатою ліцензійного збору ТОВ ТРК ”Академ ТV” (місцезнаходження юридичної особи: вул. Петропавлівська, 56,
м. Суми, 40030, директор П.М. Гученко), керуючись статтями 31, 39, 40 Закону України „Про телебачення і радіомовлення”, статтями 17, 18, 24 Закону України „Про Національну раду України з питань телебачення і радіомовлення”, Національна рада



вирішила:

1. Відмінити рішення Національної ради від 16.03.2011 № 418 „Про визначення переможця конкурсу та видачу ліцензії на мовлення з використанням 41 ТВК у м. Тростянці Сумської обл.” та п. 2 додатка 1 до рішення Національної ради від 12.05.2011 № 888 „Про нарахування ліцензійного збору відповідно до прийнятих рішень Національної ради (про видачу, продовження ліцензії на мовлення та провайдера програмної послуги)”.

2. Виконання цього рішення покласти на управління ліцензування телерадіомовлення.

3. Контроль за виконанням цього рішення покласти на заступника голови Національної ради Л. Мудрак.
 

bobikfas

New Member
Хочу! сказать ОГРНОМное спасибо работникам офиса на Коротченка, за выдержку и профессионализм! Я бы так не смог!)))
 

Bober

Ищу жену :)
Цифровое тв:
тюнер: homecast
Телевизор не показывает уже неделю
На экране надпись поиск сигнала
После общение с техподдержкой (вынять карту и протереть, вынять кабель 220 и всунуть назад, вынять тв кабель зачистить и заново подсоединить, перезагрузить тюнер) все сделал - эффекта 0.

Мастера ждем неделю уже.

Деньги на счет хоть компенсируют?

И еще вопрос, может это с тюнером не то что-то, когда пытаешься найти каналы он показывает:
Интенсивность сигнала 15-44%
Качество сигнала: всегда 0
 
Цифровое тв:
тюнер: homecast
Телевизор не показывает уже неделю
На экране надпись поиск сигнала
После общение с техподдержкой (вынять карту и протереть, вынять кабель 220 и всунуть назад, вынять тв кабель зачистить и заново подсоединить, перезагрузить тюнер) все сделал - эффекта 0.

Мастера ждем неделю уже.

Деньги на счет хоть компенсируют?

И еще вопрос, может это с тюнером не то что-то, когда пытаешься найти каналы он показывает:
Интенсивность сигнала 15-44%
Качество сигнала: всегда 0
Добрый день!
Вам необходимо вызвать мастера, так как у Вас потери сигнала. Назовите пожалуйста номер договора в личку.
 

iek

Member
Цифровое тв:
тюнер: homecast
Телевизор не показывает уже неделю
На экране надпись поиск сигнала
После общение с техподдержкой (вынять карту и протереть, вынять кабель 220 и всунуть назад, вынять тв кабель зачистить и заново подсоединить, перезагрузить тюнер) все сделал - эффекта 0.

Мастера ждем неделю уже.

Деньги на счет хоть компенсируют?

И еще вопрос, может это с тюнером не то что-то, когда пытаешься найти каналы он показывает:
Интенсивность сигнала 15-44%
Качество сигнала: всегда 0
мб вас кто-то перекрутил на соц пакет...всуньте ТВ кабель в телевизор и посмотрите сколько каналов, если их там 18 то дело в том что вас кто-то нагло воткнул в соц пакет, для цыфры нужен базовый 56каналов или 58 точно не помню
 

Original

сетевой маг
Модератор
Такого понятия не существует!
У Нашего абонента явно проблема с сигналом.
Вы будете удивлены, но в Сумах такое понятие как Базовый и Социальный пакет различаются не только в абонплате но и в подключении абонента к магистральной линии(стояку). Как правильно заметил iek вполне возможно что абонент подключен к магистрали Соцпакета, где сигнал цифрового ТВ отфильтрован. Вариант проверить количество аналоговых каналов у абонента наиболее показателен.
 
Интенсивность сигнала 15-44%
Качество сигнала: всегда 0
Эти показатели уже являются и подсказкой.

Похоже на то что -> VOLIA_SUPPORT не владеет информацией, вопрос зачем этот цирк?
Мы предоставляем абоненту услугу Цифрового телевидения и если абонент вставит кабель напрямую(обойдя декодер) в телевизор у него будут транслироваться аналоговые каналы. Но здесь проблема с уровнями сигнала, декодер выводит информацию "Поиск сигнала" и следующие показатели: Интенсивность сигнала 15-44%
Качество сигнала: 0, проблема очевидна!
Bober свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой для вызова мастера или оставте свой номер телефона в личном сообщении.
Спасибо
 
Зверху