Автошколы

Пух

كنت بلهاء
Модератор

ни слова про 40 или 80 км / час. Не придумывайте.
Как ученик, без прав, может ехать 80 км/час, а водитель с правами и стажем меньше 2-х лет только 70 км/час. Вы б думали, когда писали..
 

LevAris

Well-Known Member
а что вообще первично должно быть по вашему мнению, права или машина (реальная возможность ее покупки)?
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН

ни слова про 40 или 80 км / час. Не придумывайте.
Как ученик, без прав, может ехать 80 км/час, а водитель с правами и стажем меньше 2-х лет только 70 км/час. Вы б думали, когда писали..
А я не придумываю, а написал "по-моему" и дейстительно подзабыл на 10 км/час, но это и не 40 как писали выше.
 

LevAris

Well-Known Member
Можно не иметь своей машины и всю жизнь проработать водителем.
Ну вы вопрос поняли наверное. Скажем, частенько вижу ситуацию, когда у людей права по 10 и больше лет, машины нет и водителями они не работают. За все время может пару раз садились за руль.
Вот у меня прав нет, машины, понятно, тоже, хотя дома разговор заводится частенько. Но так как прав нет, процесс получения не минутный, а достаточно напряжный, соответственно это еще один дополнительный минус при разговоре о машине: "машину надо куда то ставить, тратиться на то на се, а тут еще и прав нету, надо щас убить уйму времени и несколько тысяч гривен. в общем, та ну ее, будут деньги на машину, будем думать о правах". Вот так, примерно. Вот потому и интересен вопрос, наличие прав является ли тем движетелем, который способствует более целенаправленно думать о покупке авто или нет.
 

Alexsandr

Well-Known Member
мне кажется наличие машины способствует получению прав. т.к. "машину надо куда то ставить, тратиться на то на се..."
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Ну вы вопрос поняли наверное. Скажем, частенько вижу ситуацию, когда у людей права по 10 и больше лет, машины нет и водителями они не работают. За все время может пару раз садились за руль.
Вот у меня прав нет, машины, понятно, тоже, хотя дома разговор заводится частенько. Но так как прав нет, процесс получения не минутный, а достаточно напряжный, соответственно это еще один дополнительный минус при разговоре о машине: "машину надо куда то ставить, тратиться на то на се, а тут еще и прав нету, надо щас убить уйму времени и несколько тысяч гривен. в общем, та ну ее, будут деньги на машину, будем думать о правах". Вот так, примерно. Вот потому и интересен вопрос, наличие прав является ли тем движетелем, который способствует более целенаправленно думать о покупке авто или нет.
Купить машину это не хлеб купить, вы сами это понимаете и пишете это. Так почему бы заранее не получить права, чтобы убрать заранее лишний головняк? Все равно прийдется два месяца отходить в автошколу рано или поздно (намерения же у вас серьезные), сдать экзамен в ГАИ. Но, это если действительно есть в планах покупка авто, а если права для вас только как стимул... не знаю, может и не нужен вам автомобиль?)

Ну а про людей имеющих права, кто-то в школе на упк ходил, кто-то через досааф подешевле делал, кто-то просто так когда время было (авось когда-то машина будет).
 

dimon85

Member
Был случай в группе, ходил парень на учебу в автошколу, а все потому что уже купил матиза, который ждал его в гараже. Ездить он на нем не мог, так как не было прав, вот и ходил каждый день холить и лелеять его(стеклоподъемниками поиграться, музыку повключать, завести). И однажды дозаводился, забыл снять с передачи, машина дернула не сильно, но этого хватило чтобы повредить. Поэтому думаю сначала права, чтобы руки не чесались)
но это и не 40 как писали выше.
А я и не претендую что это прописано в ПДД, я говорю о том что мне инструктор рассказывал, что есть у них "негласное" распоряжение об ограничение в 40 км/ч, потому как не все готовы даже в город выезжать с первого разу, не говоря уже о движении со скоростью потока и реакции такой же. Так что извиняюсь, что не конкретизировал;) И все же остаюсь при своем мнении, что нельзя учебным ездить и учить с большей скоростью, потому что кто бы как не ездил с самого детства и не зубрил ПДД, инструктора(толкового) никто не заменит, а когда придут навыки и уверенность пусть ездят как положено в ПДД.
 
Останнє редагування:

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Был случай в группе, ходил парень на учебу в автошколу, а все потому что уже купил матиза, который ждал его в гараже. Ездить он на нем не мог, так как не было прав, вот и ходил каждый день холить и лелеять его(стеклоподъемниками поиграться, музыку повключать, завести). И однажды дозаводился, забыл снять с передачи, машина дернула не сильно, но этого хватило чтобы повредить. Поэтому думаю сначала права, чтобы руки не чесались)
ну права это не гарантия, что не начудишь. Только опыт!
С автошколы выходишь с правами, а ездить учишься дальше сам. Ведь одно дело инструктор постоянно рядом, а другое когда вся ответственность на тебе и решения принимаешь только сам.
 
Зверху