Интернет-магазин mobilluck

LevAris

Well-Known Member
гарантия предоставляется производителем, на сайте указаны СЦ в городах куда обращаться!
так ведут себя все магазины официальные представители производителей.
Ну какая разница кто как себя ведет и что говорит? Есть закон.
 

krafs

Active Member
гарантия предоставляется производителем.
А как насчёт ОБМЕНА или ВОЗРАТА товара? Вы с этим тоже в СЦ пойдёте или на Новую Почту? А может в Киев в Розетку сами поедете?

И нет, в Мобилаке я не работаю, я там несколько раз покупал товар и в отличие от других очень доволен их сервисом. Но спор вообще то пошёл даже не о сервисе, а некоторые малые дети стали доказывать что Розетка имеет с Сумах своё представительство. Слава богу малолеткам вдолбили в голову что это не так. Теперь осталось раскрыть суть того, что иметь дело с представительством магазина лучше, чем с курьерской службой доставки товара, которая ни за что не отвечает. Думаю всё закончится тем, что начнём цены в магазинах сравнивать, учить детей звонить, а лучше заезжать, в представительство магазина в Сумах и пр.. Как говорится в одном фильме "Мы дураков на сто лет вперед наплодили".
 

besedoff

Member
Конечно же с представительством иметь дело лучше чем с курьером,но при условии что оно НОРМАЛЬНО работает. Просто на практике получается что лучше иметь дело с курьером от розетки чем с представителями мобилака.

P.s. а м чего Вы взяли что пишут дети?
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
А как насчёт ОБМЕНА или ВОЗРАТА товара? Вы с этим тоже в СЦ пойдёте или на Новую Почту? А может в Киев в Розетку сами поедете?
Да, для начала я пойду в СЦ, что бы мне выдали заключение о том, что товар ремонту не подлежит и поломался не из-за моей вины или моей неправильной эксплуатации оного товара.
Или такому взрослому дяди как ты продавцы товар обменивают под честное слово без всяческих проверок ?) :razz:

P.s. а м чего Вы взяли что пишут дети?
ФГМ + ЧСВ овер 9 тыщ) - самый распространённый диагноз )
 

krafs

Active Member
Конечно же с представительством иметь дело лучше чем с курьером,но при условии что оно НОРМАЛЬНО работает. Просто на практике получается что лучше иметь дело с курьером от розетки чем с представителями мобилака.
Ну а бы кабы ......... По крайней мере в Мобилаке есть куда идти в Сумах если с купленным товаром будет косяк. Что касается косяков в работе, то я уже написал как лично я покупал товары в Мобилаке. Три раза и никаких косяков. Хотя я не утверждаю, что их не может быть. Впрочем как не может быть и в Розетке. Не думаю, что в Мобилаке положение настолько плохое что бы закидывать их яйцами. По крайней мере у меня лично оснований для этого вообще нет.
 

krafs

Active Member
Да, для начала я пойду в СЦ, что бы мне выдали заключение о том, что товар ремонту не подлежит и поломался не из-за моей вины или моей неправильной эксплуатации оного товара.
Или такому взрослому дяди как ты продавцы товар обменивают под честное слово без всяческих проверок ?) :razz:



ФГМ + ЧСВ овер 9 тыщ) - самый распространённый диагноз )
Для начала вам нужно узнать, что любой товар вы можете обменять в течении 14 дней. Это для начала. А потом можете идти куда вам угодно за справкой.
 
Останнє редагування модератором:

Z3RG

Забанен
krafs, это где? В мобиллаке? Блин-блинский! На форуме есть работающие там люди? Мне надо консультация. До службы поддержки я не достучался (.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Для начала вам нужно узнать, что любой товар вы можете обменять в течении 14 дней. Это для начала. А потом можете идти куда вам угодно за справкой.
угу, но если с товаром никаких поломок, браков, дефектов нету, то : товар не должен быть в употребление, сохранён его товарный вид, пломбы, чеки и т.д. ... и только тогда его можно будет вернуть.
И если мы уж говорим о ЛЮБОМ товаре, то существует перечень товаров, которые возврату не подлежат.
ПыСы. и к тому же мы говорили не о 14 днях, а вообще о возврате или обмене. Внимательнее нужно читать.
 
Останнє редагування модератором:

krafs

Active Member
ПыСы. и к тому же мы говорили не о 14 днях, а вообще о возврате или обмене. Внимательнее нужно читать.
как раз 14 дней это срок отведённый Законом на ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, вплоть что вы его рассмотрели дома и он вам не подошёл. При этом там есть некоторые но, НО ВАМ Я ИХ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ БУДУ. Потому что тема не по этому вопросу, а во вторых, воспитывать глупых детей я не нанимался.
 
Останнє редагування модератором:

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
как раз 14 дней это срок отведённый Законом на ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, вплоть что вы его рассмотрели дома и он вам не подошёл. При этом там есть некоторые но, НО ВАМ Я ИХ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ БУДУ. Потому что тема не по этому вопросу, а во вторых, воспитывать глупых детей я не нанимался.
И всё же внимательнее нужно быть ибо речь была ВООБЩЕ о возврате и обмене товара, а не обязательно только в законный 14-дневный срок (ибо слов что именно об этом случае речь никаких не было).
 
Останнє редагування модератором:
Зверху