Интернет-магазин mobilluck

radiator

New Member
На что я ему ответил что это бред, и своей службы доставки у них нет.
Кировоградская 2. Опять решили поумничать не владея информацией?
Я заказывал товары на розетке различных групп. Через новую почту мне доставили только бытовую технику.
Палатку, компьютерные детали еще что-то наотрез отказались доставлять через новую почту.

Сомневаетесь, так перезвоните и спросите.



Нашей службой доставки по Украине

Заказы, сделанные до 16-00, мы отправляем на следующий рабочий день, доставка товара занимает 1 — 2 дня в зависимости от города назначения. После получения заказа вы сможете осмотреть, проверить комплектацию и работоспособность товара (для устройств, работающих автономно) в офисе представительства в вашем городе, после чего на месте оплатить покупку.

Наши представительства работают в Днепропетровске, Львове, Одессе, Харькове, Виннице, Донецке, Житомире, Запорожье, Ивано-Франковске, Кировограде, Кривом Роге, Луцке, Мариуполе, Николаеве, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове, Черновцах, Севастополе и Симферополе.

Сумы
адрес: улица Кировоградская №2
график работы: пн — пт: 10:00-19:00, сб: 10:00-15:00
 

LevAris

Well-Known Member
Розетка сотрудничает со службой доставки "Курьер", потому фактически вам доставляют товар службой "Курьер" наложенным платежом. Разница только в том, что у Розетки есть более широкая договоренность с данной службой: вам дадут распаковать и проверить товар (естественно, если этот товар можно проверить в неприспособленных для этого условиях, ибо понятно, что, например, телевизионной антены на складе курьерской службы быть не может). Так что представительство Розетки, конечно, далеко не то, каким должно быть. Но в целом я ими тоже доволен.

 

krafs

Active Member
Кировоградская 2. Опять решили поумничать не владея информацией?
Я заказывал товары на розетке различных групп. Через новую почту мне доставили только бытовую технику.
Палатку, компьютерные детали еще что-то наотрез отказались доставлять через новую почту.

Сомневаетесь, так перезвоните и спросите.

Вам уже мальчик ответили. Никогда не спорьте со взрослыми дяденьками. Ещё раз повторяю, у Розетке нет СВОЕЙ сети представительств, все их якобы филлиалы это офисы курьерских компаний, которые имеют с Розеткой дополнительные договора. Фактически все курьерские службы заключают сейчас РАССШИРЕННЫЕ договора с Интернет магазинами, они предусматривают в том числе проверку покупателем товара. Вот только это делается не всегда, не везде и главное не на профессиональном уровне. Вам в зубы всунули посылку и вы проверяйте сами. Тот же Мобилак имеет именно СВОЮ сеть представительств, куда вы можете прийти и потом предъявить им претензии, плюс там сидят хорошие консультаты, которые сами проверяют товар. Проверяют не просто что он есть в коробке, а проверяют полностью на его РАБОТОСПОСОБНОСТЬ. К тому же если хорошо присмотреться, то в Резетке давно цены не самые маленькие в Украине. Напрмер сегодня Телевизор Philips 42PFL3606H в Розетке стоит 5558 гр, в том же Мобилаке 5410 гр. Разница вроде не очень ощутимая, но если делать полный обзор цен Розетка явно не будет пасти первые позиции по минимальным ценам среди Интернет магазинов. Ещё раз говорю, Мобилак идёт по пути создания СВОИХ представительств в регионах и Розетке ещё отжиматься и отжыматься по сравнению с ними. По крайней мере когда ваша техника поломается вы пойдете на Новую почту с претензиями, я лично пойду в ихнее представительство на Шевченко, поскольку там сидят люди Мобилака.



 
Останнє редагування модератором:

Пух

كنت بلهاء
Модератор
krafs, пишите ещё. Создайте свой блог, взрослого ДЯДИ.
Вы случайно не работаете в мобиллаке ? А то 10 человек говорит что сейчас у них сервис == 0, а вы с пеной у рта доказываете обратное. Смех да и только.
 

radiator

New Member
у Розетке нет СВОЕЙ сети представительств
Позвоните им и скажите, пусть исправят ошибку на сайте :D

По крайней мере когда ваша техника поломается вы пойдете на Новую почту с претензиями, я лично пойду в ихнее представительство на Шевченко, поскольку там сидят люди Мобилака.
Ой, ржунимагу. А вы знаете, что магазин только ПРОДАЕТ? Он не принимает претензии, для этого есть СЦ!
Перед тем, как купить технику в киевском инет-магазине, я проверяю, есть ли в сумах официальный СЦ, занимающийся ремонтом техники данной компании-производителя.

Интересно, а тут есть кто-то, кто предъявляет претензии КУРЬЕРУ о том, что вышла из строя техника? :D
 
Останнє редагування:

Agronom

the watcher...
По крайней мере когда ваша техника поломается вы пойдете на Новую почту с претензиями, я лично пойду в ихнее представительство на Шевченко, поскольку там сидят люди Мобилака.
гарантия предоставляется производителем, на сайте указаны СЦ в городах куда обращаться!
так ведут себя все магазины официальные представители производителей.
 
Останнє редагування модератором:

Z3RG

Забанен
Если я куплю продукцию в Мобиллак, скажем производителя, СЦ которого в Сумах отсутствует, если товар выйдет из строя, смогу по гарантии отдать его в Мобиллак, а они своим каналом его в СЦ г. Киев передать? И что за дополнительная гарантия в Мобиллаке за деньги? А то там на разных страничках разные услуги по гарантии (от "сдуть пыль с прибора" до "ремонт")???
 

besedoff

Member
К слову,вчера заказывал в розетке фотик. Заказ оформил в 21.40. Минут через пять перезвонил менеджер для подтверждения заказа,хотя написано что call центр работает до 21.00. Розетка молодцы!
 
Зверху