Маршрутки снова подорожают?

Glucker

Здесь был статус
Вот пусть сам Химпром и займется, а не ради одного химпрома с политехом держать целое троллейбусное депо. Пусть поставят в график несколько автобусов и все, тем более автобусы у химпрома должны быть. Найдут им почти постоянное применение. Запускают их в часы пик, и работа химпрому и всем думаю хорошо в т.ч. и студентам, по пути. Тоже самое пусть делает и Фрунзе. Автобусы у них служебные, только они их спользуют довольно редко. В т.ч. и частные тоже большой вместительности есть. Причем все эти организации государственные, и вот одно депо только большая обуза для государства. А еще и новые троллейбусы закупили, ужас. Хотя как вариант сократить всех до минимума в том депо, нечего сидеть на шее у государства. И пускать их в часы пик по нужным направлениям, хотя всеравно все это убыточно.
Кроме Химпрома и политеха есть еще Фрунзе, насосный завод, Центролит и еще много организаций в которые нужно добираться тем кто там работает или учится.
Тебя сильно устраивают маршрутки в которых в час пик надо стоять раком и в которых водила при виде ГАИ просит присесть? Или твои знакомые имеют отношение к этому бизнесу и ты им сочувствуешь?
 
Я вообще всем советую ездить на велосипеде, я писал об этом выше в моих постах (и здоровье и воздух в городе будит чище). Сам я езжу на велосипеде, в этом году попытаюсь и зимой ездить на велосипеде ;)
п.с. на Прокофьева и далее на Кирова протянута троллейбусная ветка, которой уже 10 лет, там же построена подстанция. Вкинули туда не один лимон денег. Ветка не работает досихпор. Деньги бюджетные все понимают что это убыточно, но видно кому то с этого попадает в карман, вот и держат. Ну естественно и пенсионеры могут революцию поднять, ибо маршрутчики бесплатно не пускают. Иногда и раком приходиться стоят если время дорого, троллейбус мое время не сэкономит, а оно много может стоить.
 

Супчик

Съёмщик
В Харькове собираются приватизировать троллейбусное депо, чтобы избавиться от бесплатной перевозки пенсионеров и прочих льготчиков.
А "Химпром", "Фрунзе" и прочие предприятия с университетами не обязаны заниматься пассажирскими перевозками.
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор

Forsaggg

Member
при даном горсоветовском лобби торллейбусное долго непротянит. и добавиться еще 1000 как минимум маршруток и превратится наш город в маршруточный шанхай. как вам такая перпспектива
 

Andy

Well-Known Member
Юрист Приколист,
Скорей бы так и было. Это только огромный плюс, к чистоте города и здоровью людей. А для всех остальных есть тролейбусы. а Вот начальство и работодатели пусть еще позаботяться о охраняемых стоянках для велосипедов. А то ведь статистика печальная
Никогда так не будет. У нас пол года зима. И для здоровья это как раз не полезно, а вредно.
 

maxus

:D
Кого убрать? Троллейбусы? Вы в своём уме? А работников Химпрома и Фрунзе на работу и обратно кто будет возить? А студентов в университеты? Маршрутки? Они в три ряда должны ездить непрерывным потоком (ещё можно их по 5-10 штук связывать), чтобы в часы пик перевезти всех желающих. Или вы видели много частных автобусов большой вместимости? Ах, обещают купить. Ну так они и газельки обещали убрать. Много лет назад.
Вы хотите сказать ,что тролейбусы в состоянии развезти всех людей??? Вы скажете ,что большее количество людей развозят тролейбусы???
 

UFO.cz

Far away from home
Вы хотите сказать ,что тролейбусы в состоянии развезти всех людей??? Вы скажете ,что большее количество людей развозят тролейбусы???
У троллейбусного депо 70 троллейбусов на ходу, на линию в часы пик их выходит 50. Вместимость троллейбусов ЗИУ-682 разных модификаций по паспорту — 110-120 человек. Значит за один круговой рейс троллейбусы в состоянии перевезти до 2*6000 = 12 000 человек. Конечно, от конечной до конечной мало кто ездит, но и не все троллейбусы заполнены на 100%. Считаем дальше. В Газели — 12-13 мест, в Рутах — 13-20. Значит, чтобы перевезти такое же количество людей, их на линии должно быть от 300 до 500. Сколько их в городе всего? 600? Теперь, внимание, ключевой вопрос — у нас на Химпром, где работает около 5500 человек, маршруток много ходит? Если убрать троллейбусы, то что будет?
 
Останнє редагування:

maxus

:D
У троллейбусного депо 70 троллейбусов на ходу, на линию в часы пик их выходит 50. Вместимость троллейбусов ЗИУ-682 разных модификаций по паспорту — 110-120 человек. Значит за один круговой рейс троллейбусы в состоянии перевезти до 2*6000 = 12 000 человек. Конечно, от конечной до конечной мало кто ездит, но и не все троллейбусы заполнены на 100%. Считаем дальше. В Газели — 12-13 мест, в Рутах — 13-20. Значит, чтобы перевезти такое же количество людей, их на линии должно быть от 300 до 500. Сколько их в городе всего? 600? Теперь, внимание, ключевой вопрос — у нас на Химпром, где работает около 5500 человек, маршруток много ходит? Если убрать троллейбусы, то что будет?
Ну с цифрами у Вас хорошо , раньше тут такими же округлениями высчитывали зароботок с маршруток... на бумаге то может быть и так ,но как на самом деле вы видели?Перевозят тролейбсы всех этих 12000???В любую точку города можно добратся на тролейбусе? Ездит по городу 50 тролейбусов? И теперь ответьте себе ещё раз точно ли способны тролейбусы перевезти всех людей в городе? А лучше задайте этот вопрос Минаеву в онлайн приёмной.
 
Зверху