LevAris
Well-Known Member
Оно просто организовано сейчас так, что убыточно, но его можно реорганизовать. Но видимо не очень это кому и надо.хотя всеравно все это убыточно.
Оно просто организовано сейчас так, что убыточно, но его можно реорганизовать. Но видимо не очень это кому и надо.хотя всеравно все это убыточно.
Кроме Химпрома и политеха есть еще Фрунзе, насосный завод, Центролит и еще много организаций в которые нужно добираться тем кто там работает или учится.Вот пусть сам Химпром и займется, а не ради одного химпрома с политехом держать целое троллейбусное депо. Пусть поставят в график несколько автобусов и все, тем более автобусы у химпрома должны быть. Найдут им почти постоянное применение. Запускают их в часы пик, и работа химпрому и всем думаю хорошо в т.ч. и студентам, по пути. Тоже самое пусть делает и Фрунзе. Автобусы у них служебные, только они их спользуют довольно редко. В т.ч. и частные тоже большой вместительности есть. Причем все эти организации государственные, и вот одно депо только большая обуза для государства. А еще и новые троллейбусы закупили, ужас. Хотя как вариант сократить всех до минимума в том депо, нечего сидеть на шее у государства. И пускать их в часы пик по нужным направлениям, хотя всеравно все это убыточно.
провода давно снялип.с. на Прокофьева и далее на Кирова протянута троллейбусная ветка, которой уже 10 лет, там же построена подстанция. Вкинули туда не один лимон денег. Ветка не работает досихпор.
Никогда так не будет. У нас пол года зима. И для здоровья это как раз не полезно, а вредно.Юрист Приколист,
Скорей бы так и было. Это только огромный плюс, к чистоте города и здоровью людей. А для всех остальных есть тролейбусы. а Вот начальство и работодатели пусть еще позаботяться о охраняемых стоянках для велосипедов. А то ведь статистика печальная
Вы хотите сказать ,что тролейбусы в состоянии развезти всех людей??? Вы скажете ,что большее количество людей развозят тролейбусы???Кого убрать? Троллейбусы? Вы в своём уме? А работников Химпрома и Фрунзе на работу и обратно кто будет возить? А студентов в университеты? Маршрутки? Они в три ряда должны ездить непрерывным потоком (ещё можно их по 5-10 штук связывать), чтобы в часы пик перевезти всех желающих. Или вы видели много частных автобусов большой вместимости? Ах, обещают купить. Ну так они и газельки обещали убрать. Много лет назад.
У троллейбусного депо 70 троллейбусов на ходу, на линию в часы пик их выходит 50. Вместимость троллейбусов ЗИУ-682 разных модификаций по паспорту — 110-120 человек. Значит за один круговой рейс троллейбусы в состоянии перевезти до 2*6000 = 12 000 человек. Конечно, от конечной до конечной мало кто ездит, но и не все троллейбусы заполнены на 100%. Считаем дальше. В Газели — 12-13 мест, в Рутах — 13-20. Значит, чтобы перевезти такое же количество людей, их на линии должно быть от 300 до 500. Сколько их в городе всего? 600? Теперь, внимание, ключевой вопрос — у нас на Химпром, где работает около 5500 человек, маршруток много ходит? Если убрать троллейбусы, то что будет?Вы хотите сказать ,что тролейбусы в состоянии развезти всех людей??? Вы скажете ,что большее количество людей развозят тролейбусы???
Ну с цифрами у Вас хорошо , раньше тут такими же округлениями высчитывали зароботок с маршруток... на бумаге то может быть и так ,но как на самом деле вы видели?Перевозят тролейбсы всех этих 12000???В любую точку города можно добратся на тролейбусе? Ездит по городу 50 тролейбусов? И теперь ответьте себе ещё раз точно ли способны тролейбусы перевезти всех людей в городе? А лучше задайте этот вопрос Минаеву в онлайн приёмной.У троллейбусного депо 70 троллейбусов на ходу, на линию в часы пик их выходит 50. Вместимость троллейбусов ЗИУ-682 разных модификаций по паспорту — 110-120 человек. Значит за один круговой рейс троллейбусы в состоянии перевезти до 2*6000 = 12 000 человек. Конечно, от конечной до конечной мало кто ездит, но и не все троллейбусы заполнены на 100%. Считаем дальше. В Газели — 12-13 мест, в Рутах — 13-20. Значит, чтобы перевезти такое же количество людей, их на линии должно быть от 300 до 500. Сколько их в городе всего? 600? Теперь, внимание, ключевой вопрос — у нас на Химпром, где работает около 5500 человек, маршруток много ходит? Если убрать троллейбусы, то что будет?