Маршрутки снова подорожают?

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
немного отклонимся от темы маршруток:
Управлением социально-экономического развития на основании обращения КП "Электроавтотранс" разработан проект решения исполнительного комитета "О тарифах на услуги перевозки КП" Электроавтотранс».

Этот регуляторный акт предусматривает изменение действующих тарифов на услуги предприятия по перевозке пассажиров в сторону их увеличения с учетом роста цен на электрическую энергию, стоимость комплектующих и запчастей, материалов, повышение минимальной заработной платы и другие ресурсы.

Предлагается установить стоимость проезда в троллейбусе и автобусе на уровне 1,5 грн, а стоимость месячных проездных билетов в троллейбусах:

* В рабочие дни на 84 поездки для граждан и для предприятий - 126 грн.
* На 120 поездок для граждан и для предприятий - 180 грн.

Стоимость месячного проездного билета для Почетных доноров на 60 поездок составит 90 грн.

Напомним, что в последнее стоимость проезда менялась в августе 2009 года. С тех пор значительно выросла стоимость электроэнергии - с 0,2436 грн. до 0,3168 грн. за 1 кВт / ч. (На 30%), стоимость шин для троллейбуса - с 1834,28 грн. до 3042,00 грн. (На 65%), автомобильных шин - с 1070 грн. до 1595 грн. (На 54%). Горюче-смазочные материалы подорожали в среднем на 69,9%, а стоимость запчастей и материалов в среднем на 20%. Размер минимальной заработной платы с 625 грн. вырос до 941 грн. (На 50%), соответственно увеличились начисления на заработную плату.
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Обоснуй свою цену!!!
Ты когда покупаешь на базаре катошку, тоже просишь бабку обосновать цену 6 грн за кг? Она тебе скажет: "Откуда ты свалился? Не хочешь - не покупай, другой купит".
Цена ведь поднялась почти на все товары, продукты, услуги... Почему же наши транспортные буржуи не могут себе позволить поднять цену на проезд, скажем, до 4-5 грн. Это было бы справедливо, бо наймитам-водилам тоже надо побольше платить, понимаешь! Всё ж подорожало!
Я доступно изложил свои мысли?
 

Life-ua

+ плюс - минус
а для кого ж они будут доступны???
А вот это интересный вопрос . Не знаю , мне кажется такими темпами скоро станет популярной профессия рикши как в Японии на украинских дорогах . (взял повозку и кати клиента , самое главное никаких затрат на бензин:mrgreen:)
 

LevAris

Well-Known Member
Почему же наши транспортные буржуи не могут себе позволить поднять цену на проезд, скажем, до 4-5 грн.
Ну мы-ж уже ранее обсуждали, потому что на одного такого транспортного буржуя найдется десяток желающих возить по старой цене.
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Ну мы-ж уже ранее обсуждали, потому что на одного такого транспортного буржуя найдется десяток желающих возить по старой цене.
Абсолютно неверно мыслишь!
Как только цена сорвётся с крючка, сразу все кинутся её поднимать. Или ты думаешь, шо основная масса буржуев склонна проявлять чудеса альтруизма?
То бишь, желающих возить по старой цене будет ноль человек. Понял?
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Нет, я имел ввиду не это, я имел ввиду тех буржуев, кто не прошел конкурс. Вот они готовы заменить имеющихся и возить по старой цене.
А как это практически возможно? Горисполком снимет с дистанации реальных буржуев-перевозчиков и заменит их буржуями-неудачниками?
А откаты? Кто потерпит такое безобразие! Обиженные сразу вспомнят про откаты, которые осели в карманах членов жюри. Согласись.
 

LevAris

Well-Known Member
А как это практически возможно?
Ну я как раз к этому и подводил, что раз это практически невозможно, то ваш пример с бабкой и картошкой сюда не подходит, так как там как раз очень даже практически возможно встать рядом и продавать картошку дешевле.
А здесь у нас монополия, а потому кто как хочет цены ставить не может.
 
Зверху