Маршрутки снова подорожают?

yakshi

posthuman
меня харит одно: когда цена поднималась с 1 до 1,25-1,50 извозчики торжественно обязались заменить газельки (непригодные как внутригородской общественный транспорт в принципе) на годные машины... и шо
я лично газельвагеном брезгую, сажусь в него в случае крайней необходимости
 

vadimv

Well-Known Member
Чето асфальт подозрительно ровный и не видно куч мусора на обочинах.
 
...
Скорей бы так и было. Это только огромный плюс, к чистоте города и здоровью людей. А для всех остальных есть тролейбусы. а Вот начальство и работодатели пусть еще позаботяться о охраняемых стоянках для велосипедов. А то ведь статистика печальная
 

ivan-off_nas

Координатор
Пригородные маршруты с 25,03,11 уже подорожали в среднем на гривну Сумы - В.Сыроватка 4 грн.было три,и так все в том направлении + 1 грн. : Стенки,Бобрык,Железняк,Краснополье и т.д.
Читал "в.шанс" (не могу найти статью,что бы выложить ссылку,извините)
Обещают поднять тролейбусы до 1,5 и 2 грн.
 
Этим они тролейбусы добьют окончательно
там добивать нечего, один тролейбус за день максимум 500 грн. принесет в лучшем случае, там ездят все кому бесплатно, я сколько не ездил на них что было довольно редко, то еще реже видел чтобы кто то платил, все пенсионеры и другие виды категорий имеющие право на бесплатный проезд. Выгоднее убрать их, поскольку не смогут они тягаться с частниками, которые могут в любой момент опустить цену ниже конкурента.
 

UFO.cz

Far away from home
Выгоднее убрать их, поскольку не смогут они тягаться с частниками, которые могут в любой момент опустить цену ниже конкурента.
Кого убрать? Троллейбусы? Вы в своём уме? А работников Химпрома и Фрунзе на работу и обратно кто будет возить? А студентов в университеты? Маршрутки? Они в три ряда должны ездить непрерывным потоком (ещё можно их по 5-10 штук связывать), чтобы в часы пик перевезти всех желающих. Или вы видели много частных автобусов большой вместимости? Ах, обещают купить. Ну так они и газельки обещали убрать. Много лет назад.
 
Вот пусть сам Химпром и займется, а не ради одного химпрома с политехом держать целое троллейбусное депо. Пусть поставят в график несколько автобусов и все, тем более автобусы у химпрома должны быть. Найдут им почти постоянное применение. Запускают их в часы пик, и работа химпрому и всем думаю хорошо в т.ч. и студентам, по пути. Тоже самое пусть делает и Фрунзе. Автобусы у них служебные, только они их спользуют довольно редко. В т.ч. и частные тоже большой вместительности есть. Причем все эти организации государственные, и вот одно депо только большая обуза для государства. А еще и новые троллейбусы закупили, ужас. Хотя как вариант сократить всех до минимума в том депо, нечего сидеть на шее у государства. И пускать их в часы пик по нужным направлениям, хотя всеравно все это убыточно.
 
Зверху