Маршрутки снова подорожают?

LevAris

Well-Known Member
раньше тут такими же округлениями высчитывали зароботок с маршруток
И сейчас так же высчитываем, и самое интересное, в разговорах по мобильнику водители расчеты подтверждают. В частности лично слышал, что дневная выручка хозяину с 20-го маршрута - 400 гривен в день (или 12000 гривен в месяц).
 

maxus

:D
налоги, ремонт, ТО и т.д. Посчитай... Ах да, извини забыл , машины на воздухе ездять... И естественно не ломаются, они маршрутки не имеют право ломатся...
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
налоги, ремонт, ТО и т.д. Посчитай... Ах да, извини забыл , машины на воздухе ездять... И естественно не ломаются, они маршрутки не имеют право ломатся...
Раз так невыгодно и тяжело - пусть не ездят, чего себя терзают?:)
Расходы на топливо не учитываются в норму 400 грн. с маршрутки. Как и зарплата водителя. Налоги бывают раз в месяц, а то что на единой системе все сидят - это вообще молчу.
Ремонт? А кто заставляет набирать пассажиров с перегрузом? Лишних 10 стоячих человек - 800 кг. (а сколько в час пик перевозится пассажиров сверх нормы нагрузки?) перегруза в среднем. За что боролись, на то и напоролись. ТО тоже не каждый месяц (сарказм понятен я думаю).
Итого, имеем как же тяжко и невыгодно перевозить нынче маршрутками пассажиров...
 
Останнє редагування:

G-Man

...
Модератор
Ах да, извини забыл , машины на воздухе ездять...
вы или нагло врете или реально не понимаете в этом бизнесе. когда это хозяин платил за заправку? может какой то единичный случай, но думаю 90% маршруток за газ платит водила. то есть 400грн накатал хазяину, а все остальное твое, только ж что б завтра машина тоже выехала. а что б выехала надо газом заправить, вот водила и вдувает в балоны за свои деньги... так что не надо вводить людей в заблуждения.
а 400 грн по Сумам это средний показатель, а если несколько машин на маршруте... бедные...
 

Just_A_Dream

New Member
Как вы уже надоели писать про маршрутки.
Хотябы один из вас провел день с водителем и понял что и как.
Мартовский_Кот (хаха) машины ломаются не от перегруза(а от б..ло пасажиров)и плохих дорог.
Сосед водитель маршрутки и знаю что и как.
Когда после работы он вымывает салон,от семечек, приклееных жвачек,накиданых бумажек и тд.
Когда какоето чмо берет и разрезает обшивку салона, или прется с тачкой и раздерает седения.
А вы тут пишете что маршрутчики зажрались и купаются в золоте.
Не нравится переходите на вело ноги тролейбусы такси.
Вы в счет не берете что маршрутчик откручивает 12 часов?
Когда вы работаете на заводе за 8 часов.
При этом тупо простаивая за станком выходя на перекуры по пол часа и так далее.
Что зделать маршрутчик не может.
п.с.
Я не маршрутчик просто решил написать в защиту.Надоело читать этот бред.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Как вы уже надоели писать про маршрутки.
Хотябы один из вас провел день с водителем и понял что и как.
Мартовский_Кот (хаха) машины ломаются не от перегруза(а от б..ло пасажиров)и плохих дорог.
Сосед водитель маршрутки и знаю что и как.
Когда после работы он вымывает салон,от семечек, приклееных жвачек,накиданых бумажек и тд.
Когда какоето чмо берет и разрезает обшивку салона, или прется с тачкой и раздерает седения.
А вы тут пишете что маршрутчики зажрались и купаются в золоте.
Не нравится переходите на вело ноги тролейбусы такси.
Вы в счет не берете что маршрутчик откручивает 12 часов?
Когда вы работаете на заводе за 8 часов.
При этом тупо простаивая за станком выходя на перекуры по пол часа и так далее.
Что зделать маршрутчик не может.
п.с.
Я не маршрутчик просто решил написать в защиту.Надоело читать этот бред.
А кто-то про водителей говорит? Речь шла о владельцах вообще то, прочитай внимательно написанное выше.
P.S. Машины ломаются как раз таки от перегруза+плохих дорог (ну и естественный износ конечно). А воспитание или другие моральные качества пассажиров здесь уж больно малую роль играют.
 
Останнє редагування:

m32

Волхв-Родновер
Как вы уже надоели писать про маршрутки.
Хотябы один из вас провел день с водителем и понял что и как.
Мартовский_Кот (хаха) машины ломаются не от перегруза(а от б..ло пасажиров)и плохих дорог.
Сосед водитель маршрутки и знаю что и как.
Когда после работы он вымывает салон,от семечек, приклееных жвачек,накиданых бумажек и тд.
Когда какоето чмо берет и разрезает обшивку салона, или прется с тачкой и раздерает седения.
А вы тут пишете что маршрутчики зажрались и купаются в золоте.
Не нравится переходите на вело ноги тролейбусы такси.
Вы в счет не берете что маршрутчик откручивает 12 часов?
Когда вы работаете на заводе за 8 часов.
При этом тупо простаивая за станком выходя на перекуры по пол часа и так далее.
Что зделать маршрутчик не может.
п.с.
Я не маршрутчик просто решил написать в защиту.Надоело читать этот бред.
ну кто же ему, водителю, виноват, что он за свою зарплату работает еще и уборщицей, + чинит салон????
а машины эти в собственности у водителей??? я не пойму че вы кипятитесь )))))) чмо, как вы изволили выразится, в большинстве случаев сидит за рулем маршрутки!!

хотя должен признать - есть и хорошие водители. вежливые. лично знаком с несколькими из них.
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
хотя должен признать - есть и хорошие водители. вежливые. лично знаком с несколькими из них.
на прошлой неделе ездил на барановку так водитель перед тем как тронуться предупреждал об этом и трогался плавно в общем все бы так делали
 

UFO.cz

Far away from home
Ну с цифрами у Вас хорошо , раньше тут такими же округлениями высчитывали зароботок с маршруток... на бумаге то может быть и так ,но как на самом деле вы видели?
Я говорил о теоретическом пассажиропотоке и реальной вместимости имеющихся транспортных средств. И ни слова о доходах/расходах/прибыли и прочих вещах.

Перевозят тролейбсы всех этих 12000???.
Они способны перевезти эту массу людей в часы пик.

В любую точку города можно добратся на тролейбусе?
Туда, куда в часы пик добирается бОльшая часть населения нашего города — да. А туда куда не ходят троллейбусы (да и нет такого пассажиропотока), есть маршрутки и автобусы. Это логично.

Ездит по городу 50 тролейбусов?
Эту цифру озвучивал директор троллейбусного депо. В часы пик должны. +-5 троллейбусов. Пересчитать их утром на выезде из депо у меня возможности нет.

И теперь ответьте себе ещё раз точно ли способны тролейбусы перевезти всех людей в городе?
Нет, при текущем количестве машин не способны. Маршрутки на это тоже не способны. Вернитесь ещё раз к моему начальному сообщению и перечитайте его внимательно. Я говорил о часах пик, когда огромное количество людей перемещается на работу и учёбу и обратно. И если однажды утром троллейбусы не выйдут на маршруты, то в городе будет коллапс.
 

maxus

:D
Раз так невыгодно и тяжело - пусть не ездят, чего себя терзают?:)
Расходы на топливо не учитываются в норму 400 грн. с маршрутки. Как и зарплата водителя. Налоги бывают раз в месяц, а то что на единой системе все сидят - это вообще молчу.
Ремонт? А кто заставляет набирать пассажиров с перегрузом? Лишних 10 стоячих человек - 800 кг. (а сколько в час пик перевозится пассажиров сверх нормы нагрузки?) перегруза в среднем. За что боролись, на то и напоролись. ТО тоже не каждый месяц (сарказм понятен я думаю).
Итого, имеем как же тяжко и невыгодно перевозить нынче маршрутками пассажиров...
а ты думаешь это легко? если да , то почему сам не займешся?
 
Зверху