Vic_51
Миссионер
Так, начнём консолидацию фоумчан...
А ВФТС и её реплики европейцы не из ностальгических чувств используют - многие спортсмены используют их как тренировочные машины на местных ралли по одной причине - заднеприводный автомобиль практически не даёт возможностей на исправление ошибок в повороте, незаменимый опыт. Вот скандинавы с прибалтами это испокон веков поддерживают, вовремя спохватились восточноевропейцы. Плюс новички на поюженных недорогих автомобилях, у венгров они даже в свой класс выделены - стимул.
...? Или ими так владеют? С ходу примерчик от литовцев -обратите внимание что тазики дже дорогу не держат
You must be registered for see links
, внушает! ...? ВФТС боевая стоила около 20 000 марок или 14 000 привычных у.е. Короткобазная Кватро, выпущенная для омологации ( заметьте - гражданская, не боевая) более 200 000 марок ( A total of 224 cars of this "short version" Sport Quattro were built, and were offered for sale at a heady price of 203,850 German Marks.../конец цитаты/)!!! Прочувствуйте разницу!что Кватро стоила дороже - не оправдание
А ВФТС и её реплики европейцы не из ностальгических чувств используют - многие спортсмены используют их как тренировочные машины на местных ралли по одной причине - заднеприводный автомобиль практически не даёт возможностей на исправление ошибок в повороте, незаменимый опыт. Вот скандинавы с прибалтами это испокон веков поддерживают, вовремя спохватились восточноевропейцы. Плюс новички на поюженных недорогих автомобилях, у венгров они даже в свой класс выделены - стимул.
Останнє редагування: