Тазики? Да вы их готовить не умеете!

Vic_51

Миссионер
Так, начнём консолидацию фоумчан...
обратите внимание что тазики дже дорогу не держат
...? Или ими так владеют? С ходу примерчик от литовцев - , внушает!
что Кватро стоила дороже - не оправдание
...? ВФТС боевая стоила около 20 000 марок или 14 000 привычных у.е. Короткобазная Кватро, выпущенная для омологации ( заметьте - гражданская, не боевая) более 200 000 марок ( A total of 224 cars of this "short version" Sport Quattro were built, and were offered for sale at a heady price of 203,850 German Marks.../конец цитаты/)!!! Прочувствуйте разницу!

А ВФТС и её реплики европейцы не из ностальгических чувств используют - многие спортсмены используют их как тренировочные машины на местных ралли по одной причине - заднеприводный автомобиль практически не даёт возможностей на исправление ошибок в повороте, незаменимый опыт. Вот скандинавы с прибалтами это испокон веков поддерживают, вовремя спохватились восточноевропейцы. Плюс новички на поюженных недорогих автомобилях, у венгров они даже в свой класс выделены - стимул.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Короткобазная Кватро, выпущенная для омологации ( заметьте - гражданская, не боевая) более 200 000 марок
на видео не Sport Quattro, а Audi Coupe GT... у Спорт Кватро арки расширенные, а тут нет... так что это не та "гражданская", что за 200К марок, а обычная Купэха с 2.2л движком и возможно с турбой (хотя может и нет)...
 

Vic_51

Миссионер
Я поправленные автомобили сравнивал, эта простая, примерно настолько в стоке как и окружающие её копейки. Дабы к вопросам о корректности сравнений не возвращаться:
RaMoNVicious, а что Ламбо не взял? Тоже ведь с полным приводом...
 
Останнє редагування:

KOSTIAN

Member
gaRRyk а низкопрофильные это с каким профилем?
на видео диски как минимум 15 или 16.

низкий профиль начинается с 50го. тебе нужно 15е диски было заказывать и резину 195/50 р15. а если с 14ми дисками то будет 185/60.
 

Dlee

Особый статус
Имеется 2111 (Универсал) 2010 года. Чего б посоветовали по оборудыванию салона? Ну хотелось бы чтоб комфортно на ощупь и приятно глаз было... И какими способами можно избавится от торохтения и гримения задней панели. Если можно, ссылки на сайты, где люди ктрутятся по этим темам, или фото... буду очень благодарен... Сам еще зелёный в этом всем, хотелось бы с чегото начинать. Авто 3.5 месяца...
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
gaRRyk а низкопрофильные это с каким профилем?
на видео диски как минимум 15 или 16.

низкий профиль начинается с 50го. тебе нужно 15е диски было заказывать и резину 195/50 р15. а если с 14ми дисками то будет 185/60.
Я написал примерно как на видео, а не точ в точ, у меня только протектор будет такой же...

Nexen N2000 195/60 R14 86H такие вроде, точную инфу дам позже, смотрел на 3000ые и 15 радиус, думаю я на них и сезона бы не отъездил...
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
Имеется 2111 (Универсал) 2010 года. Чего б посоветовали по оборудыванию салона? Ну хотелось бы чтоб комфортно на ощупь и приятно глаз было... И какими способами можно избавится от торохтения и гримения задней панели. Если можно, ссылки на сайты, где люди ктрутятся по этим темам, или фото... буду очень благодарен... Сам еще зелёный в этом всем, хотелось бы с чегото начинать. Авто 3.5 месяца...
Если удобные сидения, то купи чихлы...руль спортивный, набалдажки, вонючки, обшивку, ультрафиолет и т.д....пластмасками не обвешуй(особенно пороги), ну тока такое там спойлер, плавничок, жабры, кароче "базарный тюнинг"...зделай салон в приятном для тебя стиле, цвете и т.д...если не хочеш сам всё это искать, листай капусту в выше прорекламленый "кАстАмс"...а на щёт торохтения, только шумоизоляция, если то не стойки...
 
Останнє редагування:
Зверху