ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Vic_51

Миссионер
А я видел как ланос 1.5 ауди а4,бмв 320 разрывал у нас на драге под Белопольем...?И что?
А непонимающие всех прелестей Ланоса украинские раллисты и кроссмены в бюджетных классах готовят и гоняются на ВАЗах... Почаще им надо наш форум посещать, глядишь, результаты повысятся!:finest:
 
Останнє редагування:

ambross0

PITBULL
Да уж не чайник - жизнь так сложилась.

Вот эта "мяяяяяяягкая" подвеска вкупе с играющим кузовом и играет злые шутки с управляемостью!
По городу в потоке даже на Матизах особо не комплексуют, а вот например до Харькова и обратно съездить - это уже дело другое. Соблюдая скоростной режим на тычках и колдобинах (не говоря о гребёнках) Ланос себя ведёт действительно как кусок мыла в ванной... Калина так же (это дабы меня не упрекали в навязывании ВАЗов:beer2:)
не сталкивался...возможно вы ездили на машине у которой убитые амортизаторы,ездил раз в село по конотопской трассе в 2 часа ночи ехал 160 на небольшом растоянии,руль держал 2мя пальцами,машина не куда не плавала,подлавливать не нужно было,ну как по мне ланос не для высоких скоростей и гонок,100-140 достаточно комфортно и безопастно можно ехать,и успеть среагировать и с расходном не баловаться)ланос-это послушний и безотказный труженик.на мерседесе за рулём не ездил))
П.С Очень люблю мягкую подвеску.Было желание ещё "обмягчить".Не люблю когда сбиваеться дыхание на ямах,или поясницу напрягать на ямах нужно)
 

Vic_51

Миссионер
Было желание ещё "обмягчить".Не люблю когда сбиваеться дыхание на ямах,или поясницу напрягать на ямах нужно)
А как насчёт любить возможность "обрулить" яму, пешехода, выехавший трактор?
100-140 достаточно комфортно и безопастно можно ехать
Это уже экстрим!
возможно вы ездили на машине у которой убитые амортизаторы
Это был новый Ланос у товарища, пока на поправленную ходовку копил пару раз в Харьков мотались за комплектующими. Вот на нём дыхание и сбивало когда он на скоости 90-100 на неровностях вольничал!
 

ambross0

PITBULL
Еще улыбают рассказы, кто на ланосе кого-то сделал со светофора или на 10-ке. Неужели в этом смысл? Если это первостепенный показатель, то за те же деньги можно купить какую-нибудь омегу 20-ти летнюю или форда пробу и наказывать со светофоров еще больше машин!

Как по мне, то лучше бы поменьше машина "кушала", меньше требовала каких-либо вложений, и более-менее нормально ехала.
полностью согласен
 

ambross0

PITBULL
А непонимающие всех прелестей Ланоса украинские раллисты и кроссмены в бюджетных классах готовят и гоняются на ВАЗах... Почаще им надо наш форум посещать, глядишь, результаты повысятся!:finest:
мы что сдесь обсуждаем что лучше будет для ралли и кросмэнов?помоему твой пост сдесь не к чему.Разговор идет о бюджетном автомобиле для передвижения из пункта А в пункт Б...Если об этом пошел разговор то давай подумаем о Запорожцах реже тавриях,их часто готовят для драга,так это значит что он крутой,давайте его все покупать?Он круче Майбаха потомучто Майбах не готовят для драга?
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
ambross0, ну ты даёшь!!! Мой ответ, процитированный тобой, был ответом на твоё воспоминание о дрэговом Ланосе.

Не более того. Хотя отказ от продукции Дэу, сори Шеви, навевает философичные мысли...
 
Останнє редагування:

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
Vic_51 vadimv ещё 2 проффи))) у того ланос дорогу не держит у другого 9ка лучше 10ки ггг!ланос не держит дорогу на скольки 200??Это автомобили какого класа ты знаешь?Ты сказал бы ешё нету регулируемой подвески и абс.Другой ровняет лачетии и ланос,разница между тем и тем 5 тыс доларов(это ешё один б\у сенс или старый ланос),ровняй уже лучше с тойотой камри;)С авео 3 тысячи...только в чём разница?В геморое авео?
Дааа...9 лучше 10 это такой своенравный выбор:shock:, но самый хит, что у ланоса рессора появилась:lol:
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
2.0л в ТАЗах это опилёвский движок... ставился он и серийно, но (предполагаю) только лишь для того, что бы участвовать в WTCC... но в 10-ках для WTCC от 10-ки только оптика и пластиковый кожух похожий на 10-ку... остальное там Opel... так что, АвтоВАЗ как был в 70-80-ых, там и есть...

...к слову, о нормальных авто: в 80-ых (в начале) на народных (т.е. бюджетных) немецких авто уже были доступны 1.8л 16v двигатели с распределённым впрыском (на 140л.с., без наддувов), турбодизельные двигатели, системы абс, кондиционеры, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, электролюки, центральный замок, cd-магнитолы, подогревы седений, полно-приводные трансмиссии, ГУРы, раздельно складывающиеся задние сидения, корректоры и омыватели головной оптики, антикорозийка гальваникой и т.п...
...и только сейчас это все можно видеть в новых ВАЗах... не смешно?.. скорее плакать хочется... а тут еще хвалят 10-ки... почитайте на drom.ru, как ведёт себя НОВАЯ Лада Клина Спорт (ага, именно такая, которую пиарил В.В.Путен)...

...и извините, покупать НОВОЕ авто из салона, а потом проводить "обработку" днища и прочего "шоп не ржавело", делать шумку, перекрутить тарпеду чтоб потом не скрипела и не гримела - издеваетесь?... "скажем дружно на.. нужно!" (с)...

...по теме - однозначно Ланос... потому что НЕ ТАЗ... и не кетаец...

п.с.: 2.0л и 100л.с.?.. ржака... а как насчёт движка разработанном в далеких 80-ых с 1.8л и 8 клапанов с 98л.с. на 92-ом топливе (на 95 - 107л.с., на 98-ом - 112л.с.)?.. ;)
Ты я так понял тоже хвалиш своё болото у тебя что гольф,кадетт а?:yes: , какие нафик сд-магнитолы и кондиционеры в 81 году на серийном производстве? если первый пк без сд-рома появился в конце 70 ты это с интэрнэта содрал? на таких машинах в 80 мог ездить, если не президент, так какой то председать правления Земли наверное...:)
 
Дааа...9 лучше 10 это такой своенравный выбор:shock:, но самый хит, что у ланоса рессора появилась:lol:
ну я неправильно выразился, зачем постоянно теперь цепляться за эту рессору? пружины через чур мягкие там и часто лопаются, и задние амортизаторы тоже выходят из строя
и к тому же в ланосе нужно распорки ставить чтобы машину как мыло в мыльнице на дороге не водило
 

RaMoNVicious

3d artist
Ты я так понял тоже хвалиш своё болото у тебя что гольф,кадетт а?:yes: , какие нафик сд-магнитолы и кондиционеры в 81 году на серийном производстве? если первый пк без сд-рома появился в конце 70 ты это с интэрнэта содрал? на таких машинах в 80 мог ездить, если не президент, так какой то председать правления Земли наверное...:)
...да, Гольф, 88 год: кондей, електростеклоподъемники 4шт, электрозеркала с подогревом, ABS, электронный инжектор (про awd молчу), подогрев сиденья... и это не самая жырная комплектация... все заводское, никакого колхоза...
...про cd-магнитолу, пруфлинк - скан брошуры по Гольфу 2 (инет): ;)

...про то, что это все было доступно на пол или поколение раньше на Ауди, тоже промолчу...
...ВАЗ - карыто, повторю еще раз... и нефиг его выгораживать... да, дешовое... да, ремонтируется кувалдой и такойто матерью... но корыто... ;)

п.с.: "машины бывают немецкие и... стиральные..." (с) ^_^
 
Зверху