2.0л в ТАЗах это опилёвский движок... ставился он и серийно, но (предполагаю) только лишь для того, что бы участвовать в WTCC... но в 10-ках для WTCC от 10-ки только оптика и пластиковый кожух похожий на 10-ку... остальное там Opel... так что, АвтоВАЗ как был в 70-80-ых, там и есть...
...к слову, о нормальных авто:
в 80-ых (в начале) на народных (т.е. бюджетных) немецких авто уже были доступны 1.8л 16v двигатели с распределённым впрыском (на 140л.с., без наддувов), турбодизельные двигатели, системы абс,
кондиционеры, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, электролюки, центральный замок,
cd-магнитолы, подогревы седений, полно-приводные трансмиссии, ГУРы, раздельно складывающиеся задние сидения, корректоры и омыватели головной оптики, антикорозийка гальваникой и т.п...
...и только сейчас это все можно видеть в новых ВАЗах... не смешно?.. скорее плакать хочется... а тут еще хвалят 10-ки... почитайте на drom.ru, как ведёт себя НОВАЯ Лада Клина Спорт (ага, именно такая, которую пиарил В.В.Путен)...
...и извините, покупать НОВОЕ авто из салона, а потом проводить "обработку" днища и прочего "шоп не ржавело", делать шумку, перекрутить тарпеду чтоб потом не скрипела и не гримела - издеваетесь?... "скажем дружно на.. нужно!" (с)...
...по теме - однозначно Ланос... потому что НЕ ТАЗ... и не кетаец...
п.с.: 2.0л и 100л.с.?.. ржака... а как насчёт движка разработанном в далеких 80-ых с 1.8л и 8 клапанов с 98л.с. на 92-ом топливе (на 95 - 107л.с., на 98-ом - 112л.с.)?..