ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

ambross0

PITBULL
ну я неправильно выразился, зачем постоянно теперь цепляться за эту рессору? пружины через чур мягкие там и часто лопаются, и задние амортизаторы тоже выходят из строя
и к тому же в ланосе нужно распорки ставить чтобы машину как мыло в мыльнице на дороге не водило
не жги больше!а то я уже не могу!пружины просто крошаться!ходят 50 тысяч и преврашаються в пепел.Тебе это всё сниться?Или кореш расказал?по поводу мягкости для когото это большой + (для меня это большой плюс,мягкие амортизаторы,мягкие пружины,хорошая мягкая резина=комфортная езда,без скачков как на лошади,по поводу мягкости это ИМХО каомуто мягкая,кому то жесткая,я на 100 в повороты не вхожу).На машинах Е класса помоему мягкая подвеска.Почему один покупает бентли за 250 тыс,а другой лаборжини за те же деньги?И кстати в Ланосе подвеска далеко не самая мягкая,очень понравилось ехать в Омеге,ям и неровностей почти нету)Будут жестче амортизаторы - будет сильнее трясти. От этого, возможно, будет ощущение что машина острее управляется, чётче входит в виражи.
 
Останнє редагування:

_Dark_Steel_

Форумчанин
Юрист Приколист
Машину вообще не водит, управление у ланоса хорошее. Ты хоть раз ездил на ланосе за рулём по трассе с большой скоростью?? Если нет, то откуда такие выводы???? И к чему ты пишешь о том, о чём не имеешь представления???

Амортирзаторы выходят из строя после значительного пробега. Но поверь в десятке они тоже выходят из строя, ничего вечного нет.

Помоему распорки на ланосы вообще не ставит никто. А вот как раз на десятки многие ставят. По поводу подвески: посмотри тест деу сенс программы "Екипаж", там Мочанов едет примерно 90 км в час, и машина в поворотах даже не нагинается.
 
Останнє редагування:

hodor

СТО 0668862749
ну я неправильно выразился, зачем постоянно теперь цепляться за эту рессору? пружины через чур мягкие там и часто лопаются, и задние амортизаторы тоже выходят из строя
и к тому же в ланосе нужно распорки ставить чтобы машину как мыло в мыльнице на дороге не водило
ты вобще хоть раз зарулём сидел? :lol:
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
...да, Гольф, 88 год: кондей, електростеклоподъемники 4шт, электрозеркала с подогревом, ABS, электронный инжектор (про awd молчу), подогрев сиденья... и это не самая жырная комплектация... все заводское, никакого колхоза...
...про cd-магнитолу, пруфлинк - скан брошуры по Гольфу 2 (инет): ;)

...про то, что это все было доступно на пол или поколение раньше на Ауди, тоже промолчу...
...ВАЗ - карыто, повторю еще раз... и нефиг его выгораживать... да, дешовое... да, ремонтируется кувалдой и такойто матерью... но корыто... ;)

п.с.: "машины бывают немецкие и... стиральные..." (с) ^_^



Я ВАЗ не выгораживаю, я не спорю гавно, но если брать машину за 2000-3000$ то ВАЗ лудший выход.Ты хочеш сказать, что твой Гольф не сыпется и ездит годами в идеале? разве, что он эксплуотировался раз в неделею по 30км и содержался в идеальных условиях, значит тебе повезло ты атхватил лакомый кусочек...:). У меня у товарища был Гольф 3, дак на него только и работал, потом продал, собрал еще немного денег взял чирик(2110), ездит 4 год и хоть бы шо...новое авто лудше любого старого
 

ambross0

PITBULL
не сравнивай Ланос и Омегу... у Омеги весу под две тонны (полторы минимум), база длиннее и колея шире...
а я и не знал!думал машины одного класса!суть в другом,ланос с омегой никто и не сравнивает,сменил бы ланос на омегу с удовольствием,только на новую,потому что те что сейчас продают,они на гране капитального ремонта движка и кузова и и и,а это далеко уже не малые $ $ $.И расход не радует 12-15 :((
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
п.с.: "машины бывают немецкие и... стиральные..." (с) ^_^
А шо вдруг и VW, и BMW средства немалые в "англицкие" брэнды вкладывают? Во-во!
Куда вас всех от темы сворачивает!?
И Ланос, и десятка не сравниваются ни с Мини, ни с Фиатом(Альфа Ромео), ни с Хондой... Это бюджетные модели со своими недостатками, у Ланоса их больше.
Обмылок в плане дизайна, кусок мыла в ванной на дороге.
Десятка по дизайну и интерьеру ничего не выиграет, зато более практичная и прогнозируемая в плане драйва.
.......................
ЗЫ В плане патриотичности однозначно Ланос!
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist

Я ВАЗ не выгораживаю, я не спорю гавно, но если брать машину за 2000-3000$ то ВАЗ лудший выход.Ты хочеш сказать, что твой Гольф не сыпется и ездит годами в идеале? разве, что он эксплуотировался раз в неделею по 30км и содержался в идеальных условиях, значит тебе повезло ты атхватил лакомый кусочек.... У меня у товарища был Гольф 3, дак на него только и работал, потом продал, собрал еще немного денег взял чирик(2110), ездит 4 год и хоть бы шо...новое авто лудше любого старого
...сам же и ответил - в 79 сделали первый... в 82 - массовый выпуск... а 82-ой год, это как бы начало 80-ых, что я и писал...
...а за 2-3К у.е. ВАЗ тоже убитый вхлам... здесь обсуждаем, насколько я понял, новые авто... так что ТАЗы за 2-3К, это другая тема...

А шо вдруг и VW, и BMW средства немалые в "англицкие" брэнды вкладывают? Во-во!
Куда вас всех от темы сворачивает!?
И Ланос, и десятка не сравниваются ни с Мини, ни с Фиатом(Альфа Ромео), ни с Хондой... Это бюджетные модели со своими недостатками, у Ланоса их больше.
Обмылок в плане дизайна, кусок мыла в ванной на дороге.
Десятка по дизайну и интерьеру ничего не выиграет, зато более практичная и прогнозируемая в плане драйва(управления, езды, и т.д.)
...дада чота как всегда все сводится к холивару "наши" против "ненашемарок"... :)
 

Vic_51

Миссионер
..дада чота как всегда все сводится к холивару "наши" против "ненашемарок"...
Полёт фантазий ограничен бюджетом, в его рамках и аргументирую.
В более свободной теме непатриотично насоветовал бы Ауди семейным, Порш холостякам, Вайпер реалистам и т.д.
 

GUCCI

я
Ага, не зря ее называют беременной антилопой и коровой.У ламбо тоже ;)
Короче, о вкусах не спорят, я просто высказал свое мнение. Нету денег - взял бы 9-ку, хватает на большее - авео или лачетти. Но не 10-ку и не лайнос. Меня от их вида тошнит.
Зачем платить больше?фото салона ланоса и лацетти.По поводу двигателя просто +2л к расходу ланоса
 

Вкладення

Зверху