А как на счет работающих маршевых двигателей шатла и того факта что при взлете двигатели бурана не работают? Или то не в счет :mrgreen:.
Невсчет. Два бала. Идем учим матчасть.
Кстати шатл так и не мог летать в полностью автоматическом режиме, но в любом случае, зачем покупать совковое если свое в разы лучше? Где логика?
В дешевизне.
Насчет режимов - это кому-то помешало что ли, странный вопрос. Кстати, а почему якобы многоразовые ускорители на базе ваших таких горяче любимых РД-170 собственно таковыми так и не стали на "энергии", в отличии от таковых на "шаттле" ? :mrgreen:
Да не воияет ее длина на ее энергию и бронебойность, при прочих равных что угодно. Хватит задавать глупые вопросы!
Еще раз два бала. Вот вам простое картинко.... муссируйте и обсасывайте сколько влезет, только мне боле ничего доказывать не надо.
You must be registered for see images attach
Ты сказал что колибр сказан а длину пули не уточняют. Не так?
Так.
Вот к примеру 22ЛР по колибру больше чем АК-74, однако у 22ЛР бронебойности нет вообще!
Не надо в сторону, по теме...
В той спецификации фигурировала цифра 7.62... и всё. Как вы знаете, этого слишком мало, чтобы понять, о чем идет речь в итоге, ибо пули таких патронов (промежуточных/винтовочных) бывают слишком разные и по массе и по бронипробиваемости (в контексте бронирования хаммера от них в том числе). Я подчеркиваю - ПУЛИ.
Я себя уважаю тем что не матерюсь при людях в отличии от некоторых
Уважаю самокритику, это похвально.
Готов! Читай свою перепалку с делфиуном. Там сплошной троллинг от Славы КПСС. Более обилие полнейшей ахинеи
Не стесняйтесь, ткните пальцем. Только агрументировано и конкретно - что вас не устраивает, с доказательствами, а не как ваш друг Энди - взагали по загалям. Только буксовать не надо.
Подожди, я говорил вообще что-то о "длине пули"? Это у тебя надо спросить о "длине пули"!
Если хотите закрыть эту тему, поясните что сие значит:
Под какую именно пулю заточен тогда хаммер?
Тчк
В унынье вводит ваше огромное к-во глупых вопросов,
Снова "взагали по загалям". Отныне по умолчанию такие вопросы будут игнорироваться. А унынье оставьте за кадром.
я кстати жду ответа о двигателях пендоссии с двухступенчатым дожигом топлива
. Не хорошо не выполнять обещания.
Насчет "не хорошо не выполнять обещания" - что там с СВД под прямым углом в лобовой броневой лист БМП ?
Теперь по теме.
Для тех, котму непонятно с первых пяти раз: "двухступенчатый дожиг топлива" - этот "термин" ваше личное изваяние ? По типу "т на с". Сформулируйте грамотно вопрос, я не тороплю, можете сходить в библиотеку.
Ну что же, будем считать, что уже сходили. Копилочка пополнилась очередным перлом.
Итак,
ЖРД закрытого цикла.
Возьмем (справочник) однотипные двигатели, применявшиеся на похожих многоразовых транспортных системах.
Движки.
Америка: РС 24 (
1977 год ау, Энди, ты где со своими "20-ю годами" ?), камера=1, Тяга=220 тс (вакуум), Удельная тяга=360 с, Время работы=8,5 мин., Тяговооруженность =73, Масса= 3,2 т.
Союз. РД 170 (или ваш вариант) (
1981 год). Камер=4, Тяга=810тс (вакуум), Удельная тяга=340 с, Время работы=2,5 мин., Тяговооруженность =83, Масса= 9,8 т.
Тяга, момент и скажем удельная тяга. Обьективные критерии?
Вполне. А что, такую "мелочь" как число камер сгорания, тяговооруженность и область применения двигателя стоило бы опустить ?
Я жду рассказа про американский многокамерный двигатель с "турбонаддувом".
Спокойно. Вы о чем, а то я за вашей мыслью не успеваю. Это в контексте чего появился "турбонаддув" (сие тоже ваш "термин") ?
Буран родился на закаде СССР, кстати меченный мутант Мишка впервые из советских лидеров оставил без внимания факт полета, в этот момент он был занят растолкованием гласности и перестройки в захолустном ставропольском колхозе.
Всплакнем ?
Кстати и летать было невыгодно, ибо было что гараздо дешевле. Шатлы вон не акупились.
:lol:
Чувак, который мочит всех в клозетах. Гроза демократов.
А, про сортиры... да, знавали такого нечистотных дел специалиста. Так а что с ним ?
А разве он не дожигает топливо после турбины? а?
Двигаетль с закрытым циклом - дожигает. Стало быть, вы поддерживаете г-на Энди:
А ничего, что США за более чем двадцать лет так и не создали ничего
подобного?
- правильно я понял вашу мысль?
Ну да! Как в анекдоте про ежика мол лошади не так уж и хотелось
Нет, конкретно. Без анекдотов. Вы же этот аспект затронули.