Армії та озброєння різних країн

Jagger

Повелитель Зерга
Стоп. Вернемся. Что в "длине пули" не так ?
Да то что, если пишут что 5.45 на 39 - 39 не лина пули и длина пули на бронебойность не влияет. Но тем не менее сначала сказали, а потом пощел разговор что я этого в виду не имел.

Сами-то поняли, что написали ?
А ты не понял? все ясно! Хлопчина, ты хоть знаешь какова зависимость скорости пули от довеска пороха и длины ствола? Или только ukest вопросы и болаболить умеешь?

Пользователь с ником SlawaKPSS

Где про "родственность" было ?
Показать?:mrgreen:;)

Кто что не так подумал, в чем ошибка ?
:lol: ну это в процентах 70-и пользователя SlawaKPSS

Вопрос не в невозможности убить водилу БМП с СВД, вопрос как это сделать "под прямым углом в лобовой броневой лист", на подобие как про "длину пули" - улавливаете ?
Для тех кто в бронепоезде напоминаю что под прямым угом лупится из окна рядом стоящего дома.:) Это как душманы били совковые вертушки из РПГ залезая на дерево. Если кто-то про это не знает то в чем моя вина? и еще не ципляй на меня чужих терменов, "длина пули" детище твое, доказать?
А что, тут кто-то пропагандировал затмение РД-170 и РД-180 ? Вопрос был насчет способности американцев создавать тяжелые двигатели и касался он г-на Энди, который бодро исключил такую возможность как таковую.
Ну создал недоразумение пендосы, за это им надо сказать спасибо?
А ничего, что он на 20 годков старше, а ?
Та как бы и в то время кроме тяги он отличится не мог, все остальное полная посредственность, короче самый быстрый паровоз в мире, это тоже не в счет?
Точно приточнО, дорогая! Я с удовольствием почитаю, как в девностом пендоссы пустили в серию подобный двигатель, а пока есть документальные данные как американские ученные при расморении вопроса о финансировании русского двигателя, говорили, что то русские издеваются и такое в принципе не возможно. Так что Жду рассказа о многокамерном движку с двухступенчатым сжиганием топлива:mrgreen:

Ну вот орбитальной станции не успевали сделать, хотя хотели. Или как в анекдоте про ежика, хотевшего лошадь "а не так и хотелось!"?

Да, помним-помним, и кукурузку, и прод.программы, и Новочеркасск, все помним.
Да не ври дорогая, ты ведь не пенсионер?


Кто сильнее, тот и прав.
Ага! Вот сейчас Путим значительно сильнее тебя, чего ты на него тогда критику пускаешь? Или у тебя стандарты двойные, А дорогая?

Когда в страну победившего социализма завозили "еду бедных" в штатах, заполняя тем самым вакуум советских прилавков.
А в это время в пендостан ехало золотце и икорка, рождая новых Гусинских и Березманских.

Критерии "подобности" уточните
Двигатель с двухступенчатым дожигом топлива. Как и не создали пока еще экраноплана. Кстати а знаешь ли ты, что когда пендосы создавали свой штык-нож то слизали его со штык-ножа совкового.
 
Про "кукурузу" вы вспомнили в посте номер 830, а как речь зашла про "ножки буша" то перекидываете на другую тему :)
Ну так поправьте, если я по-вашему вас не так понял. :)

Ничего более мощного, чем двигатели шатла каждый мощностью всего 180 тонн :) Да еще и работающих на водороде.
Вы пытаетесь провести их в паралели с РД-170 ?

В то время, как советскому энергия-буран при его первом старте требовалась помощь четырех ускорителей на ваших любимых самых мощных РД-170, то на уже давно летающем к этому времени американском спейс-шаттле с этой задачей легко справлялось всего два ускорителя. :mrgreen: .

Поясните вообще, что с чем сравниваете и по каким критериям ?

Несколько страниц назад на этот вопрос отвечено :)
И все же, уточните, где имено ?
 
длина пули на бронебойность не влияет.
При прочих равных ?

Но тем не менее сначала сказали, а потом пощел разговор что я этого в виду не имел.
Где ошибка? Что я патрон пулей обозвал ? Вы вопрос тогда так задали, "под какую пулю броня хаммера заточена" - и имели ввиду наверное тоже патрон, а не пулю ?

А ты не понял? все ясно! Хлопчина, ты хоть знаешь какова зависимость скорости пули от довеска пороха и длины ствола?
"Ты" ? Мы не слишком знакомы с вами, мсье. Уважайте себя.

С чем связан вопрос непонятно. P.S. Вы справочные материалы и кривые зависимостей в голове держите ? "Мегамозг" - теперь ясно откуда сценарий мультфильма взят..


Пользователь с ником SlawaKPSS
Показать?
Не стесняйетсь. Кстати, я готов признавать свои ошибки, если таковые имеют место быть. Готовы ли вы ? С г-ном Энди вопросов не осталось..

ну это в процентах 70-и пользователя SlawaKPSS
Готовы обосновать свою статистику, или адекватность вам уже не по карману ? Или как там по-вашему "болтать" или "балаболить" только получается - вы устали ?


Для тех кто в бронепоезде напоминаю что под прямым угом лупится из окна рядом стоящего дома.:) Это как душманы ...
Нет, не надо "ля-ля". Конкретно и по сути. Как про длину пули, сильвупле.

и еще не ципляй на меня чужих терменов, "длина пули" детище твое, доказать?
Кто вас цепляет, упаси господь. Термин-то мой, а он что, не имеет смысла или в чем проблема ? Но "зацеп" по нему придумал не я. Доказать ?

Ну создал недоразумение пендосы, за это им надо сказать спасибо?
Нет, г-н Энди не признает никаких недоразумений, отныне его адекватность стоит под вопросом, ибо безапеляционно нести охинею с броневика с умным видом и не отвечать за нее отбивает желание вести дальнейший диалог с подобным собеседником, не так ли ?

Та как бы и в то время кроме тяги он отличится не мог, все остальное полная посредственность, короче самый быстрый паровоз в мире, это тоже не в счет?
Никто не утверждает что это шедевр двигателестроения. Только давайте быть до конца объективными - с чем мы его сравниваем и по каким критериям ?

Точно приточнО, дорогая!
Остынь, Дулин, не кипятись.

Я с удовольствием почитаю, как в девностом пендоссы пустили в серию подобный двигатель, а пока есть документальные данные как американские ученные при расморении вопроса о финансировании русского двигателя, говорили, что то русские издеваются и такое в принципе не возможно. Так что Жду рассказа о многокамерном движку с двухступенчатым сжиганием топлива:mrgreen:
Снова понос ? Конкретика тоже заканчивается ? Все же пора отдохнутьи выпить "хэрши".

Ну вот орбитальной станции не успевали сделать, хотя хотели. Или как в анекдоте про ежика, хотевшего лошадь "а не так и хотелось!"?
Они пошли несколько по-другому пути. Кстати, сколько раз летал шаттл и сколько буран ? Дальше будем спорить ?


Да не ври дорогая, ты ведь не пенсионер?
Да не волнуйся ты так, Дулин, а то Челябинск далеко, могу не поспеть с аптечкой к тебе, суровый ты наш фрезеровщик.. :)


Ага! Вот сейчас Путим значительно сильнее тебя,
А хто эта ? :razz:

А в это время в пендостан ехало золотце и икорка, рождая новых Гусинских и Березманских.
Че, слюнки потекли ?


Двигатель с двухступенчатым дожигом топлива.
Это ваш собственный термин, наподобие "т на с" ? Или поясните.

Как и не создали пока еще экраноплана.[/
QUOTE]

А хотят ?

Кстати а знаешь ли ты, что когда пендосы создавали свой штык-нож то слизали его со штык-ножа совкового.
Расскажите-ка лучше что совок списал у кого - форума не хватит. ;)
 

Jagger

Повелитель Зерга
Вы пытаетесь провести их в паралели с РД-170 ?

В то время, как советскому энергия-буран при его первом старте требовалась помощь четырех ускорителей на ваших любимых самых мощных РД-170, то на уже давно летающем к этому времени американском спейс-шаттле с этой задачей легко справлялось всего два ускорителя.
А как на счет работающих маршевых двигателей шатла и того факта что при взлете двигатели бурана не работают? Или то не в счет :mrgreen:. Кстати шатл так и не мог летать в полностью автоматическом режиме, но в любом случае, зачем покупать совковое если свое в разы лучше? Где логика?
При прочих равных ?
Да не воияет ее длина на ее энергию и бронебойность, при прочих равных что угодно. Хватит задавать глупые вопросы!

Где ошибка? Что я патрон пулей обозвал ?
Ты сказал что колибр сказан а длину пули не уточняют. Не так? Вот к примеру 22ЛР по колибру больше чем АК-74, однако у 22ЛР бронебойности нет вообще!:mrgreen:

"Ты" ? Мы не слишком знакомы с вами, мсье. Уважайте себя.
Я себя уважаю тем что не матерюсь при людях в отличии от некоторых;)

Готовы обосновать свою статистику, или адекватность вам уже не по карману ? Или как там по-вашему "болтать" или "балаболить" только получается - вы устали ?
Готов! Читай свою перепалку с делфиуном. Там сплошной троллинг от Славы КПСС. Более обилие полнейшей ахинеи;)
Нет, не надо "ля-ля". Конкретно и по сути. Как про длину пули, сильвупле.
Подожди, я говорил вообще что-то о "длине пули"? Это у тебя надо спросить о "длине пули"!

Нет, г-н Энди не признает никаких недоразумений, отныне его адекватность стоит под вопросом, ибо безапеляционно нести охинею с броневика с умным видом и не отвечать за нее отбивает желание вести дальнейший диалог с подобным собеседником, не так ли ?
В унынье вводит ваше огромное к-во глупых вопросов, я кстати жду ответа о двигателях пендоссии с двухступенчатым дожигом топлива;). Не хорошо не выполнять обещания.

Никто не утверждает что это шедевр двигателестроения. Только давайте быть до конца объективными - с чем мы его сравниваем и по каким критериям ?
Тяга, момент и скажем удельная тяга. Обьективные критерии?

Снова понос ? Конкретика тоже заканчивается ? Все же пора отдохнутьи выпить "хэрши".
Я жду рассказа про американский многокамерный двигатель с "турбонаддувом". Кстати американские водородные двигатели не используют насосов, что тоже снижает их показатели. Вы не знали этого?;)

Они пошли несколько по-другому пути. Кстати, сколько раз летал шаттл и сколько буран ? Дальше будем спорить ?
Буран родился на закаде СССР, кстати меченный мутант Мишка впервые из советских лидеров оставил без внимания факт полета, в этот момент он был занят растолкованием гласности и перестройки в захолустном ставропольском колхозе. Кстати и летать было невыгодно, ибо было что гараздо дешевле. Шатлы вон не акупились.

Чувак, который мочит всех в клозетах. Гроза демократов.
Это ваш собственный термин, наподобие "т на с" ?
А разве он не дожигает топливо после турбины? а?

Ну да! Как в анекдоте про ежика мол лошади не так уж и хотелось
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
С г-ном Энди вопросов не осталось..
Чем дальше в лес, тем больше дров! Вопросов становится только больше. Вы их задаете. и крутите по кругу.

отныне его адекватность стоит под вопросом
Серьезно? Поговорим про адекватность? :) вы же мне уже месяц грозитесь доказать, что США способны на тяжелый пуск на своем, американском, двигателе, но так и не привели даже названия этого двигателя. Приводите только фантастику про F-1 с тягой в 600 тонн :) Причем доказать не можете, так как с "Лунной программой" никаких доказательств, "Скайлаб" тоже афера (проработал всего 9 месяцев, больше трех человек там никогда не было, иностранцев не пускали), а больше оно ничего подобного не выводило.

Никто не утверждает что это шедевр двигателестроения
Зато пол мира, включая 60% самих американцев утверждают что американцы на Луну не летали. И главный аргумент - отсутствие двигателя для такого полета.

Они пошли несколько по-другому пути. Кстати, сколько раз летал шаттл и сколько буран ? Дальше будем спорить ?
А куда летает шатл, и куда летают Советские ракеты? :) На чьи станции, кем созданные? :)


SlawaKPSS,
Че, слюнки потекли ?
Нет, зло берет.


Не умеют.

SlawaKPSS,
Расскажите-ка лучше что совок списал у кого - форума не хватит.
А вы еще одну фотографию совка выложите, как он у кого-то что-то списывает. :)
 
А как на счет работающих маршевых двигателей шатла и того факта что при взлете двигатели бурана не работают? Или то не в счет :mrgreen:.
Невсчет. Два бала. Идем учим матчасть.

Кстати шатл так и не мог летать в полностью автоматическом режиме, но в любом случае, зачем покупать совковое если свое в разы лучше? Где логика?
В дешевизне.
Насчет режимов - это кому-то помешало что ли, странный вопрос. Кстати, а почему якобы многоразовые ускорители на базе ваших таких горяче любимых РД-170 собственно таковыми так и не стали на "энергии", в отличии от таковых на "шаттле" ? :mrgreen:

Да не воияет ее длина на ее энергию и бронебойность, при прочих равных что угодно. Хватит задавать глупые вопросы!
Еще раз два бала. Вот вам простое картинко.... муссируйте и обсасывайте сколько влезет, только мне боле ничего доказывать не надо.

You must be registered for see images attach



Ты сказал что колибр сказан а длину пули не уточняют. Не так?
Так.

Вот к примеру 22ЛР по колибру больше чем АК-74, однако у 22ЛР бронебойности нет вообще!
Не надо в сторону, по теме...

В той спецификации фигурировала цифра 7.62... и всё. Как вы знаете, этого слишком мало, чтобы понять, о чем идет речь в итоге, ибо пули таких патронов (промежуточных/винтовочных) бывают слишком разные и по массе и по бронипробиваемости (в контексте бронирования хаммера от них в том числе). Я подчеркиваю - ПУЛИ.

Я себя уважаю тем что не матерюсь при людях в отличии от некоторых;)
Уважаю самокритику, это похвально.

Готов! Читай свою перепалку с делфиуном. Там сплошной троллинг от Славы КПСС. Более обилие полнейшей ахинеи
Не стесняйтесь, ткните пальцем. Только агрументировано и конкретно - что вас не устраивает, с доказательствами, а не как ваш друг Энди - взагали по загалям. Только буксовать не надо.

Подожди, я говорил вообще что-то о "длине пули"? Это у тебя надо спросить о "длине пули"!
Если хотите закрыть эту тему, поясните что сие значит:

Под какую именно пулю заточен тогда хаммер?
Тчк

В унынье вводит ваше огромное к-во глупых вопросов,
Снова "взагали по загалям". Отныне по умолчанию такие вопросы будут игнорироваться. А унынье оставьте за кадром.

я кстати жду ответа о двигателях пендоссии с двухступенчатым дожигом топлива;). Не хорошо не выполнять обещания.
Насчет "не хорошо не выполнять обещания" - что там с СВД под прямым углом в лобовой броневой лист БМП ?

Теперь по теме.
Для тех, котму непонятно с первых пяти раз: "двухступенчатый дожиг топлива" - этот "термин" ваше личное изваяние ? По типу "т на с". Сформулируйте грамотно вопрос, я не тороплю, можете сходить в библиотеку.

Ну что же, будем считать, что уже сходили. Копилочка пополнилась очередным перлом.

Итак, ЖРД закрытого цикла.

Возьмем (справочник) однотипные двигатели, применявшиеся на похожих многоразовых транспортных системах.

Движки.

Америка: РС 24 (1977 год ау, Энди, ты где со своими "20-ю годами" ?), камера=1, Тяга=220 тс (вакуум), Удельная тяга=360 с, Время работы=8,5 мин., Тяговооруженность =73, Масса= 3,2 т.

Союз. РД 170 (или ваш вариант) (1981 год). Камер=4, Тяга=810тс (вакуум), Удельная тяга=340 с, Время работы=2,5 мин., Тяговооруженность =83, Масса= 9,8 т.


Тяга, момент и скажем удельная тяга. Обьективные критерии?
Вполне. А что, такую "мелочь" как число камер сгорания, тяговооруженность и область применения двигателя стоило бы опустить ?


Я жду рассказа про американский многокамерный двигатель с "турбонаддувом".
Спокойно. Вы о чем, а то я за вашей мыслью не успеваю. Это в контексте чего появился "турбонаддув" (сие тоже ваш "термин") ?


Буран родился на закаде СССР, кстати меченный мутант Мишка впервые из советских лидеров оставил без внимания факт полета, в этот момент он был занят растолкованием гласности и перестройки в захолустном ставропольском колхозе.
Всплакнем ?

Кстати и летать было невыгодно, ибо было что гараздо дешевле. Шатлы вон не акупились.
:lol:

Чувак, который мочит всех в клозетах. Гроза демократов.
А, про сортиры... да, знавали такого нечистотных дел специалиста. Так а что с ним ?


А разве он не дожигает топливо после турбины? а?
Двигаетль с закрытым циклом - дожигает. Стало быть, вы поддерживаете г-на Энди:

А ничего, что США за более чем двадцать лет так и не создали ничего подобного? :)
- правильно я понял вашу мысль?

Ну да! Как в анекдоте про ежика мол лошади не так уж и хотелось
Нет, конкретно. Без анекдотов. Вы же этот аспект затронули.
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
Америка: РС 24 (1977 год ау, Энди, ты где со своими "20-ю годами" ?), камера=1, Тяга=220 тс (вакуум), Удельная тяга=360 с, Время работы=8,5 мин., Тяговооруженность =73, Масса= 3,2 т.
РС-24?? Знаем такую:
Классификация НАТО SS-X-29


PC-24 «Ярс» — российская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета мобильного базирования с разделяющейся головной частью, разработана Московским институтом теплотехники под руководством академика РАН Ю. Соломонова. Является модернизацией ракеты комплекса Тополь-М[6]. ТТХ засекречены. В перспективе должна заменить МБР PC-18 и РС-20 и составить вместе с Тополь-М основу ударной группировки РВСН.

29 мая 2007 на полигоне «Плесецк» произведён первый испытательный пуск РС-24 по полигону Кура.

25 декабря, 2007 на полигоне «Плесецк» произведён второй испытательный пуск РС-24 по полигону Кура.

26 ноября 2008 года на полигоне «Плесецк» произведён третий испытательный пуск РС-24 по полигону Кура.

О сроках завершения государственных испытаний МБР РС-24 «Ярс» указываются различные сведения: в одних говорится о завершении ГИ в 2010 году[7], тогда как другие источники (главный конструктор комплекса) сообщают о том, что ГИ были завершены в конце 2009 года[5], что по видимому связано с различием сроков фактического завершения программы государственных испытаний и сроков оформления соответствующих документов и устранения выявленных на этапе ГИ замечаний.

В конце 2009 года российский оборонно-промышленный комплекс поставил Ракетным войскам стратегического назначения (РВСН) первое боевое подразделение подвижных ракетных комплексов РС-24 «Ярс», оснащенных разделяющимися головными частями[8]. В июле 2010 года факт развёртывания первого подразделения РС-24 был подтверждён официально заместителем министра обороны В. А. Поповкиным[9].

По состоянию на июль 2010 года на вооружении РВСН находилось 3 ракеты мобильного базирования РС-24, с тремя боевыми блоками каждая[10]
Или у Американцев тоже есть РС-24? :)
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
Союз. РД 170 (или ваш вариант) (1981 год). Камер=4, Тяга=810тс (вакуум), Удельная тяга=340 с, Время работы=2,5 мин., Тяговооруженность =83, Масса= 9,8 т.
Узнаю истинного демократа :)

F-1 с реальной тягой около 75 тонн вы приписываете 600 тонн! А РД-170 с реальной тягой 740 тонн, вы приписываете всего каких-то жалких 340 тонн :)


Разработка двигателей РД-170 и РД-171 для первых ступеней РН «Энергия» и РН «Зенит» соответственно началась в 1976 году. Их разработка стала качественно новым шагом в создании ЖРД. Самый мощный в мире четырехкамерный ЖРД обладает наивысшим уровнем параметров и характеристик для двигателей данного класса, работает на экологически чистых компонентах топлива: жидкий кислород и керосин. Двигатель для РН «Энергия» предназначен для многоразового использования и аттестован для 10-кратного использования. Один из экземпляров двигателя был испытан на огневом стенде до 20 раз. Двигатель характеризуется высокой надежностью функционирования, ремонто- и контролепригодностью и имеет большой запас по ресурсу (не менее 5). Управление вектором тяги двигателя осуществляется благодаря созданию уникального сильфонного узла качания камер, работающего в зоне высокотемпературного газового потока. Двигатели прошли около 900 огневых испытаний с общей наработкой свыше 100000 сек.

Первый запуск РН «Зенит» с двигателем РД-171 был осуществлен в апреле 1985 г. В 1987г и 1988г состоялись запуски РН «Энергия» с двигателями РД-170. С 1999 г. эксплуатация двигателей РД-171 продолжается и в составе РН «Зенит 3 SL » по программе «Морской старт».


Основные параметры семейства двигателей РД-170/171

Жидкостной ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа

Топливо - кислород + керосин

Модификации двигателя
РД -170 РД-171 РД-171М
Тяга, земная / пустотная, тс 740 / 806 740 / 806 740 / 806
Удельный импульс, земной / пустотный, сек 309 / 337 309 / 337 309,5 / 337,2
Давление в камере сгорания, кгс/см2
250 250 250
Масса, сухая / залитая, кг 9750 / 10750 9500 / 10500 9300 / 10300
Габариты, высота / диаметр, мм 4000 / 3800 4015 / 3565 4015/ 3565
Период разработки 1976-1988 1976 – 1986 1992 – 1996
2003 - 2004
Назначение РН "Энергия" РН "Зенит" РН "Зенит"

Базовый двигатель РД-170/171 был разработан в 1976-1986гг. В 1992-1996 гг. велись работы над форсированным вариантом двигателя РД-171 (к 1996г были испытаны 28 двигателей). На 6 двигателях усовершенствованной конструкции было наработано 5500 сек, причем на одном двигателе наработка составила 1590 сек.

Работы по модернизации двигателя РД-171 для использования в программе «Морской старт» были продолжены в 2003-2004 гг. Сертификация двигателя РД-171М завершена 5 июля 2004 г – на сертификационном двигателе проведено 8 испытаний продолжительностью 1093,6 сек, причем последнее испытание (сверх плана) – на режиме 105%. Первый товарный двигатель РД-171М поставлен в Украину 25 марта 2004г после проведения КТИ продолжительностью 140 сек.

Серийное производство двигателя РД-171М осуществляется на заводе НПО ЭНЕРГОМАШ в Химках.

Эксплуатация двигателей РД-171М осуществляется в программах «Морской старт», «Наземный старт» и ФКП России.
 

Z3RG

Забанен
Узнаю истинного демократа :)

F-1 с реальной тягой около 75 тонн вы приписываете 600 тонн! А РД-170 с реальной тягой 740 тонн, вы приписываете всего каких-то жалких 340 тонн :)
Узнаю "коммуниста": сравнивать разгонный 180й НА КЕРОСИНЕ с _ВТОРОЙ_ ступенью Шаттла НА ВОДОРОДЕ, типа умолчав при этом про ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ Шаттла на перхлорате, которая является и поныне самым мощным ракетным двигателем как в лучших традициях совинформбюро. Я еще понимаю что можно по глупости (незнанию) завратся, при этом исправится и ничего страшного не будет. Но если внаглую брехать, для того чтоб прподнести канувшегов Лету "совок", который не восстановится априори (потому что сама основа совка была гнилой), это может вызвать только "зневагу". Про Джаггера я вообще молчу, сним бесполезно спорить, потому как это самый "жирный" тролль форума, количество изгаженых тем его троллингом больше только у Нахрапского. Но его постоянно банят, и похоже он себя исчерпал (наелся). СлаваКПСС, неужели ты не понял что тов. Джагеру бесполезно что либо доказывать, он плодит килобайты текста джаст фо фан. Я его заигнорил, он на тебя накинулся троллить. Вот увидишь, заигноришь и ты его, он еще когонибуть найдет ;). А если почитать в интернетах про троллинг как явление, то действия Джаггера как по букварю расписаны ).

То обьективной модерации: считайте этот пост оффтопом, чем угодно, мне собственно всеравно, как говорится "кто в теме" - тот все поймет. Но просто смотреть как тему с подачи, кстати, вашей неосведомленности в данном вопросе (конкретно по оружию и технологиям) превращают в очередную _помойку_ (которых в этом разделе предостаточно)мне неприятно, хотябы потому, что я тут тоже выкладывал информацию. Ожидать каких то действий кроме как "забанен за маты"смысла нет, т.к. это стандартный способ решения вопроса "мнение не совпадает с модераторским", в виду вашей природы (с которой я достаточно осведомлен с 2007 года), поступать как Клементо тоже желания нет, проверено на практике, что результата ноль (на форуме круговая порука).
 
Или у Американцев тоже есть РС-24? :)
Есть. А что, поиск в гугле вам его не выдал ? :cool:

То, что вы умеете пользоваться поиском - это уже очень хорошо. Но еще лучше держать основную информацию в голове по теме, в которую ты лезешь, а то как в поговорке "со свиным рылом да в калашный ряд" у получается- с вами становится не интересно.
 
Зверху