как и в играх.Так в чем же заключается «полезная работа» в современном Hyper-Threading? Не в ориганизации ли пула потоков в приложениях? Не стоит забывать о том, что определение будет меняться в зависимости от целей использования технологии, но в основе везде лежит многопоточность.
АМД архитектуры бульдозер имею к примеру дублирующие блоки для организации гпертрейдинга, в прочем ещё 4-й пентиум имел частично дублирующиеся блоки. т.е. в современной интерпретации гипертрейдинг почти полноценный отдельный процессор. Впрочем он всегда ОС таким и пытался казаться. А вот использовать этот поток или нет решала уже ОС и приложение. Могут быть случаи когда к примеру всесто 2-х физических ядер будут использоваться физическое+виртуальное что намного медленее чем два физических.
Ну как бы сказать помягче, игры давно уже могут использовать 2/3/4-ре ядра для своей работы. CryEngine 3 это только один из многих.C игр на данный момент поддержка многопоточности есть у CryEngine 3.