Беспределу "НЕТ"!

Svarog

Member
Скажу со стороны продавца (бывшего) - менять или возвращать деньги за некачественный товар никому не хочется. Потому как если не заменишь - придётся деньги возвращать, а ты их уже своими считал... Менять - брать на себя головную боль по возврату товара поставщику. Вот потому на обычного человека, не знающего закона, и пытаются воздействовать различными уловками.
 

alb8414

New Member
относительно недавно в нашем городе открылись магазины недорогой одежды.магазин на курской 133 и возле центрального рынка за "домом мебели",с желто-красной вывеской "35".многие сумчане потянулись в эти магазины.но грубое нарушение прав потребителей,хамство и самоуправство продавцов просто "добивает".в магазине на курской отсутствует "уголок покупателя",нет графика работы,не ценников.под магазинами постоянные очереди, создаваемые продавцами, "запускают" по 1,2,3.....человека "как хотят".
нам еще очень далеко до хорошего уровня обслуживания и соблюдения законов и прав потребителей,но с таким самоуправством,безвластием я не сталкивалась не в одном магазине.
попыталась пообщаться с директором,но...из-за отсутствия реквизитов торговой точки и жалобной книги это сделать невозможно,продавцы напрочь отказались дать даже мобильный номер директора.
когда уже наконец наши местные власти обратят внимание на простых людей ,если даже обычный поход в магазин становиться сплошной нервотрепкой ?!:angry:
 

Bird

А мне летать охота!
относительно недавно в нашем городе открылись магазины недорогой одежды.магазин на курской 133 и возле центрального рынка за "домом мебели",с желто-красной вывеской "35".многие сумчане потянулись в эти магазины.но грубое нарушение прав потребителей,хамство и самоуправство продавцов просто "добивает".в магазине на курской отсутствует "уголок покупателя",нет графика работы,не ценников.под магазинами постоянные очереди, создаваемые продавцами, "запускают" по 1,2,3.....человека "как хотят".
нам еще очень далеко до хорошего уровня обслуживания и соблюдения законов и прав потребителей,но с таким самоуправством,безвластием я не сталкивалась не в одном магазине.
попыталась пообщаться с директором,но...из-за отсутствия реквизитов торговой точки и жалобной книги это сделать невозможно,продавцы напрочь отказались дать даже мобильный номер директора.
когда уже наконец наши местные власти обратят внимание на простых людей ,если даже обычный поход в магазин становиться сплошной нервотрепкой ?!:angry:
А меня там еще одна надпись поразила: "В магазине ведется видеонаблюдение". Да они вообще народ за лохов считают:evil: какое там видеонаблюдение, хоть бы макет какой на потолок прилепили для видимости
 

Freddi

New Member
относительно недавно в нашем городе открылись магазины недорогой одежды.магазин на курской 133 и возле центрального рынка за "домом мебели",с желто-красной вывеской "35".многие сумчане потянулись в эти магазины.но грубое нарушение прав потребителей,хамство и самоуправство продавцов просто "добивает".в магазине на курской отсутствует "уголок покупателя",нет графика работы,не ценников.под магазинами постоянные очереди, создаваемые продавцами, "запускают" по 1,2,3.....человека "как хотят".
нам еще очень далеко до хорошего уровня обслуживания и соблюдения законов и прав потребителей,но с таким самоуправством,безвластием я не сталкивалась не в одном магазине.
попыталась пообщаться с директором,но...из-за отсутствия реквизитов торговой точки и жалобной книги это сделать невозможно,продавцы напрочь отказались дать даже мобильный номер директора.
когда уже наконец наши местные власти обратят внимание на простых людей ,если даже обычный поход в магазин становиться сплошной нервотрепкой ?!:angry:
Меня удивляет одно. Когда народ сам элементарно не может защитить себя, начинает ныть. Если такое поведение продавцов Вас не устраивает, подымаем мягкое место и идем в защиту прав потребителей пишем заявление и добиваемся защиты своих законных прав.
ч. 2-5 п. 10 "Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування населення" Затверджена Постановою КМУ від 15 червня 2006 р. N 833
Суб'єкти господарювання повинні забезпечити:
...........
наявність на видному та доступному місці куточка покупця, в
якому розміщується інформація про найменування власника або уповноваженого ним органу, книга відгуків та пропозицій, адреси і номери телефонів органів, що забезпечують захист прав споживачів;


розміщення торговельного патенту, ліцензії відповідно до
встановлених законодавством вимог;

продаж товарів згідно з установленими правилами і нормами.

На вимогу споживача відповідальний працівник суб'єкта
господарювання повинен надати йому цей Порядок, Закон України "Про
захист прав споживачів" ( 1023-12 ), санітарні норми, ветеринарні
документи, правила продажу окремих видів товарів відповідно до
спеціалізації суб'єкта господарювання.
 

alb8414

New Member
Меня удивляет одно. Когда народ сам элементарно не может защитить себя, начинает ныть.
и кто ноет:?:
прежде всего заява была отправлена в горисполком(он этим кстати тоже занимается) ,управление торговли и естественно защиту прав потребителей.
 

Freddi

New Member
и кто ноет:?:
прежде всего заява была отправлена в горисполком(он этим кстати тоже занимается) ,управление торговли и естественно защиту прав потребителей.
Так уже лучше:), но есть еще и управление защиты прав потребителей ОДА, там ребята более жесткие, по крайней мене 2 раза с ними работал, очень матерые, а горсоветовские ни рыба ни мясо.
 

delfium

Затворник
Если такое поведение продавцов Вас не устраивает, подымаем мягкое место и идем в защиту прав потребителей пишем заявление и добиваемся защиты своих законных прав.
А результаты вывешиваем в этой теме. Пусть город знает "героев" поимённо ;)
 

alb8414

New Member
Сообщение от Freddi
но есть еще и управление защиты прав потребителей ОДА, там ребята более жесткие, по крайней мене 2 раза с ними работал, очень матерые
адресок ,пожалуйста,напишите;)
 
Зверху