Церкви и политика

  • Автор теми bsv
  • Дата створення

Azik1982

С нами Бог!
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Церкви и п

Але ж вашій "святій" РПЦ ніщо не завадило Дмитра Донського,анафемованого,вознести до святих,не знявши анафему?Так само,як вбивцю і грабіжника,руйнівника Києва Андрія Боголюбського було вознесено до лику святих.Чи це благі діяння?
Дмитрий Донской (1350 – 1389), великий князь московский (с 1359 г.) и владимирский (с 1362 г.), сын Ивана II. При нем в 1367 г. построен белокаменный кремль в Москве. Возглавил вооруженную борьбу русского народа против монголо-татар; руководил их разгромом в битве на р. Вожа (1378). В Куликовской битве 1380 г. (верховья Дона) проявил выдающийся полководческий талант, за что был прозван Донским. В княжение Дмитрия Донского Москва утвердила свое руководящее положение в русских землях. Дмитрий Донской впервые передал великое княжение Василию I без санкции Золотой Орды. Канонизирован Русской православной церковью.
Посеянные святым Димитрием семена давали богатые всходы.
Его подвиг необычайной верности идее политической свободы и государственного объединения был результатом его жизни во Христе. Как болезненное изнутри тело не может совладать с нападениями из внешней среды, так государство, не имеющее религиозного начала, не может противостоять нападкам со стороны недоброжелателей.
Святой благоверный князь Димитрий Донской был избранником Божиим, явившимся в самый тяжёлый период жизни для поднимающегося из развалин духовного сознания людей Православной Руси. Благодать Господня пребывала с ним всегда благодаря его любви к Богу и непрестанной надежде на Его милость. Князь сознавал себя слугой и верно служил, воплощая спасительную христианскую идею пожертвования собой ради блага и спасения ближних.
Так сквозь вехи далёких времён дошел до нас светлый образ благочестивого правителя, поборника Православия. Примером мудрости в управлении и смирения перед Жизнодавцем святой Димитрий стал среди сонма молитвенников Российских, вознося Господу прошения о всех чадах Церкви Христовой, дабы обратить сердца наши к тому, Который сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь!» (Ин.14,6).
Великий Князь московский Димитрий Донской канонизирован и причислен к лику святых на Соборе русской православной церкви в 1988 году как святой благоверный на основании его больших заслуг перед Церковью и народом Божиим, а также на основании его личной благочестивой жизни, воплотившей спасительную христианскую идею пожертвования со



Святой благоверный князь Андрей Боголюбский
(1110-1174), внук Владимира Мономаха, сын Юрия Долгорукого и половецкой княжны (в святом Крещении Марии), еще в юности был назван Боголюбским за постоянно присущее ему глубокое молитвенное внимание, прилежание к церковным службам и "утаенных молитв к Богу присвоение". От деда, Владимира Мономаха, внук унаследовал великую духовную сосредоточенность, любовь к Слову Божию и привычку обращаться к Писанию во всех случаях жизни.
Тридцать храмов было создано святым князем Андреем за годы его княжения. Лучший из них - Успенский собор. Богатство и благолепие храма служило распространению православия среди окружающих народов и иноземцев-купцов. Всех приезжих, и латинян, и язычников, святой Андрей приказывал водить в воздвигнутые им храмы и показывать им "истинное христианство". Летописец пишет: "и болгаре, и жидове, и вся погань, видевше славу Божию и украшение церковное, крестились".
 
Останнє редагування:

Azik1982

С нами Бог!
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Церкви и п

Але ж вашій "святій" РПЦ ніщо не завадило Дмитра Донського,анафемованого,вознести до святих,не знявши анафему?Так само,як вбивцю і грабіжника,руйнівника Києва Андрія Боголюбського було вознесено до лику святих.Чи це благі діяння?
Почитайте житие святых, может правильные выводы сделаете
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Церкви и п

Дмитрий Донской (1350 – 1389), великий князь московский (с 1359 г.) и владимирский (с 1362 г.), сын Ивана II. При нем в 1367 г. построен белокаменный кремль в Москве. Возглавил вооруженную борьбу русского народа против монголо-татар; руководил их разгромом в битве на р. Вожа (1378). В Куликовской битве 1380 г. (верховья Дона) проявил выдающийся полководческий талант, за что был прозван Донским. В княжение Дмитрия Донского Москва утвердила свое руководящее положение в русских землях. Дмитрий Донской впервые передал великое княжение Василию I без санкции Золотой Орды. Канонизирован Русской православной церковью.
Посеянные святым Димитрием семена давали богатые всходы.
Его подвиг необычайной верности идее политической свободы и государственного объединения был результатом его жизни во Христе. Как болезненное изнутри тело не может совладать с нападениями из внешней среды, так государство, не имеющее религиозного начала, не может противостоять нападкам со стороны недоброжелателей.
Святой благоверный князь Димитрий Донской был избранником Божиим, явившимся в самый тяжёлый период жизни для поднимающегося из развалин духовного сознания людей Православной Руси. Благодать Господня пребывала с ним всегда благодаря его любви к Богу и непрестанной надежде на Его милость. Князь сознавал себя слугой и верно служил, воплощая спасительную христианскую идею пожертвования собой ради блага и спасения ближних.
Так сквозь вехи далёких времён дошел до нас светлый образ благочестивого правителя, поборника Православия. Примером мудрости в управлении и смирения перед Жизнодавцем святой Димитрий стал среди сонма молитвенников Российских, вознося Господу прошения о всех чадах Церкви Христовой, дабы обратить сердца наши к тому, Который сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь!» (Ин.14,6).
Великий Князь московский Димитрий Донской канонизирован и причислен к лику святых на Соборе русской православной церкви в 1988 году как святой благоверный на основании его больших заслуг перед Церковью и народом Божиим, а также на основании его личной благочестивой жизни, воплотившей спасительную христианскую идею пожертвования со...
:lol::lol::lol: Цитата закінчилася, наче політ птаха обірваний кулею. Чи може, як у Ільфа та Петрова: "Остап отвесил такой замысловатый комплимент, что не смог довести его до конца".
А ось цитати цілком закінчені:
С 1355 г. на Руси формально правящим архиереем был митрополит Алексий. Но его не признавали в так называемой Литовской Руси (Киев, Смоленск) и в соперничающей с Москвой Твери. В 1375 г. константинопольский патриарх рукоположил в митрополиты всея Руси местного церковного деятеля Киприана. При живом и действующем митрополите Алексии. Правда, тому было уже 8з года, и греки надеялись, что ему недолго осталось, а Киприан, далекий от московского влияния, сумеет объединить всю русскую митрополию.

Напрасно надеялись, потому что у Дмитрия Ивановича был свой кандидат – промосковски настроенный и лично всем обязанный великому князю епископ Михаил.

Алексий скончался 12 февраля 1378 г. С этого момента в русской церкви началась открытая борьба двух группировок. Одна из них поддерживала Киприана, другая – Михаила, который по повелению Дмитрия Ивановича был собором русских епископов возведен в сан митрополита. Наиболее активными сторонниками Киприана выступали игумен Троицкого монастыря Сергий Радонежский и его племянник игумен Симонова монастыря Феодор. Именно с ними вел переписку Киприан, находившийся в Киеве.

Киприан решил действовать наступательно и без княжеского приглашения выехал в Москву. В первом дошедшем до нас послании Сергию и Феодору от 3 июня 1378 г. Киприан пишет: "...еду к сыну своему ко князю великому на Москву... Вы же будите готовы видетися с нами, где сами погадаете".

Дмитрий приказал не пропускать незваного гостя к Москве. Его люди обошлись с митрополитом довольно грубо: надавали тумаков, ограбили и отправили назад в Киев. Кроме того, великий князь приказал перехватить монахов, посланных Сергием и Феодором для связи к Киприану – "послы ваша розослал" – как сказано во 2-м послании Киприана к тем же адресатам. В этом послании от 23 июня 1378 г. Киприан предал анафеме великого князя Дмитрия, будущего Донского, его бояр и митрополита Михаила. Таким образом, все они были отлучены от церкви.

Ответ Сергия Радонежского и Феодора Симоновского митрополиту Киприану до нас, к сожалению, не дошел. Но то, что он был весьма благоприятным для Киприана, можно судить по 3-му посланию к этим лицам от 18 октября 1378 г.: "Елико смирение и повиновение и любовь имеете к святей божией церкви и к нашему смирению, все познал есьм от слов ваших. А како повинуитеся к нашему смирению, тако крепитися".

Сергий Радонежский и круг его собеседников и сотаинников из подмосковных монастырей, вне всякого сомнения, поддерживали анафемствование великого князя.

Но раз меня и мое святительство подвергли такому бесчестию, — силою благодати, данной мне от пресвятой и живоначалыюй троицы, по правилам святых отцов и божественных апостолов, те, кто причастен моему задержанию, заточению, бесчестию и поруганию, и те, кто на то совет давали, да будут отлучены и неблагословенны мною, Киприаном, митрополитом всея Руси, и прокляты, по правилам святых отцов
Вот вам текст формального ОТЛУЧЕНИЯ Дмитрия Ивановича, будущего Донского, митрополитом Киприаном.
Того самого Дмитрия, которого так любят изображать на фоне церковных маковок и стяга со спасом, благочестиво приложившего руку к груди - того, кто главный свой подвиг совершил, будучи отлученным от православной церкви.
Впоследствии и Киприан, и Дмитрий стали в православной церкви святыми.



Святой благоверный князь Андрей Боголюбский
(1110-1174), внук Владимира Мономаха, сын Юрия Долгорукого и половецкой княжны (в святом Крещении Марии), еще в юности был назван Боголюбским за постоянно присущее ему глубокое молитвенное внимание, прилежание к церковным службам и "утаенных молитв к Богу присвоение". От деда, Владимира Мономаха, внук унаследовал великую духовную сосредоточенность, любовь к Слову Божию и привычку обращаться к Писанию во всех случаях жизни.
Тридцать храмов было создано святым князем Андреем за годы его княжения. Лучший из них - Успенский собор. Богатство и благолепие храма служило распространению православия среди окружающих народов и иноземцев-купцов. Всех приезжих, и латинян, и язычников, святой Андрей приказывал водить в воздвигнутые им храмы и показывать им "истинное христианство". Летописец пишет: "и болгаре, и жидове, и вся погань, видевше славу Божию и украшение церковное, крестились".
Красиво пишуть, сучі діти. А ось альтернативний погляд:
Син князя Юрія Довгорукого і дочки половецького хана Аєпи Осєкєвіча був названий Китаєм. Пізніше охрестився і отримав ім'я Андрій. За своє постійне прагнення перетягти із Києва Митрополію, дістав прізвисько Боголюбський. Не маючи шансів стати Великим князем, люто зненавидів Київ. У 1169р., за межами Русі, із суздальців, смолян та половців зібрав військо і пішов з ним на "Мати городов руських". Подолавши захист киян, вчинив страшну різанину, не жалів ні жінок, ні малих дітей. Багатьох забрав у полон. Пограбував усі церковні святості, вивіз ікону Пресвятої Богородиці. Підпалив Софію Київську і Києво-печерську лавру. Похід Боголюбського підірвав могутність Русі і поклав початок довгого та сумного періоду її занепаду і, в кінечному рахунку, зникнення. Московський церковний синод в 1702р. канонізував Андрія Боголюбського у святі і Московський патріархат називає його не інакше як "Святой Благоверный князь".
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Церкви и политика

А ще, більш докладніше про Китая, "Донського" і Алексія я у гілці Історія виклав:
 

Azik1982

С нами Бог!
Re: Відповідь: Церкви и политика

А ще, більш докладніше про Китая, "Донського" і Алексія я у гілці Історія виклав:
«Есть темные стороны, за которые людям нужно каяться, но есть и светлые стороны, которые могут быть примером для наследования»
«Один без греха только Христос»

Если вы хотите быть прихожанином УПЦ-КП и считать своим пастырем расстригу Филарета, это ваше личное дело. А мы не хотим. Православие на Украине не сломили даже большевики казнями и пытками. У нынешних нацiональносвiдомих хватило сил разве что устроить эту клоунаду (УПЦ-КП), похоронить "патриарха" Мстислава за оградой Софии (за оградой обычно самоубийц хоронят), да переименовать без малого тысячу лет спустя русскую правду (свод законов Ярослава Мудрого) в ... "украинскую правду". Звичайно, ми ж не москалi, яка ж може бути "русская правда" :)

Православие пережило татаро-монгольское иго, 300 лет польского владычества и большевиков. Нашу незалежнiсть оно тоже, Бог даст, как-нибудь переживет.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Церкви и политика

Ваше московське такзване провослав'я у Орді себе дуже непогано відчувало. Навить у Сараї була окрема епархія. Поляки до московського "православ'я" взагалі ніяким боком, бо українськи козаки, які з поляками боролися москві не підпорядковувались. За комістів московського "православ'я" взагалі розквітнуло, бо підпало під "дах" КДБ.
А крім гасел і маячні, по суті Вам сказати нічого.
 

Azik1982

С нами Бог!
Re: Відповідь: Церкви и политика

Ваше московське такзване провослав'я у Орді себе дуже непогано відчувало. Навить у Сараї була окрема епархія. Поляки до московського "православ'я" взагалі ніяким боком, бо українськи козаки, які з поляками боролися москві не підпорядковувались. За комістів московського "православ'я" взагалі розквітнуло, бо підпало під "дах" КДБ.
А крім гасел і маячні, по суті Вам сказати нічого.
:):lol::lol: Так я по сути и пишу, это у Вас наверное с восприятием истинны проблемы, в каждой моей фразе я пытаюсь Вам донести суть. Но Вы и вникать не хотите, хоть за правду спасибо, что открыто признали
 

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Так я по сути и пишу, это у Вас наверное с восприятием истинны проблемы, в каждой моей фразе я пытаюсь Вам донести суть.
:lol: Містер Azik1982, скромніше треба бути!!! У Ваших фразах суть? Та у Ваших фразах брехня на брехні і сидить та брехнею поганяє. Взяти передостанній пост:
Православие на Украине не сломили даже большевики казнями и пытками.
1) Це про яке православ'я Ви тут розпинаєтеся? Не зломили більшовики так звані РПЦЗ, РИПЦ та Катакомбну Церкву (це з російських церков) а з українських - УАПЦ, бо вони або пішли в підпілля, або емігрували за кордон де і створили нові єпархії. Поламали фізично, але не зломили більшовики УГКЦ. А ось так звану РПЦ, за яку ви готові обкладати своїх опонентів і по "фєні" і вульгарностями, зламали... Ще й як!!!:mrgreen:
І поставили в ній потрібного патріарха, і потрібних єпископів, і змусили працювати для себе і на себе (тобто для більшовиків і на більшовиків).
Московская Патриархия (основанная митрополитом Нижегородским Сергием, признавшим советскую власть законной, а её радости — радостями Церкви). В 1943 году по указу советского руководителя Сталина был созван «Собор» сергианских епископов, на котором митрополит Сергий был «избран» патриархом с титулом Московский и всея Руси. Совершенно понятно, что никаким патриархом на самом деле Сергий не являлся, но так или иначе русские люди, далекие от Церкви и живущие под гнетом советской власти привыкли считать, что Сергий — законный глава Церкви (раз уж партия решила). На смену Сергию пришли его ставленники — Алексий (Симанский), Пимен (Извеков) и Алексий (Редигер).
Сюди ж слід додати і нинішнього Кіріла Гундяєва. Доречи, той самий Сергій заявляв, що ніяких репресій проти церкви більшовики не здійснювали, так що хтось із вас двох - брехун. Обирайте самі, чи Сергій (говорив, що більшовики нікого не ламали,) чи Ви (говорите проякісь там страти та тортури). Ну, патріарх брехати не може :mrgreen:...
У нынешних нацiональносвiдомих хватило сил разве что устроить эту клоунаду (УПЦ-КП), похоронить "патриарха" Мстислава за оградой Софии (за оградой обычно самоубийц хоронят)
А нинішнім лаптєносам, які іронією долі опинилися у ворожій за духом і ненависній по суті (чи на генному рівні) державі слід би знати, що за стінами Софії Київської похований Патріарх Володимир (Романюк), а не Мстислав. А клоунада, це коли церква занурилася в фінансові махінації, коли заради матеріальних прибутків потихеньку вбиває людей тютюном та алкоголем, коли вінчає педерастів (та і самі батюшки РПЦ содомією балуються :mrgreen::mrgreen:; та і секс-символ РПЦ Кураєв відверто сказав, що гомосексуаліст, на його думку, може бути священиком), коли Кіріл верзе, що Велика Вітчизняна війна була нам карою (заробили ми собі мільйони смертей), коли він же наставляє на боротьбу з надмірним споживанням, а сам має годинника за 30 тисяч доларів, коли церква молиться за те, щоби великих грішників, які (о Боже) зазіхнули на святая святих - фінансові справи кліриків побили хвороби, коли... Хоча вибачте. Це вже не клоунада, це - трагедія!
, да переименовать без малого тысячу лет спустя русскую правду (свод законов Ярослава Мудрого) в ... "украинскую правду". Звичайно, ми ж не москалi, яка ж може бути "русская правда"
А можна посилання на те, що на державному рівні (не треба брати до уваги окремих індивідів) перейменували збірку законів Ярослава Мудрого "Руська правда", що діяв в Київській Русі а потім і в Великому Князівстві Литовському. Інакше знову мушу констатувати, що Ви - брехун.
Доречи, коли б Ви ще й читали теми в гілці "політика", то прочитали б безліч постів про те, що хоча закони і мали назву "Руська правда", але до нинішньої Росії, або як Ви висловилися "москалів" ніякого відношення не мають.

Православие пережило татаро-монгольское иго, 300 лет польского владычества и большевиков. Нашу незалежнiсть оно тоже, Бог даст, как-нибудь переживет.
По-перше, РПЦ це не все православ'я на Землі, а лише його невеличка частина (і частина далеко не найкраща, а навпаки - та, що православ'я дискредитує).
По-друге, я розумію, що Вам муляє очі незалежність України, її державність, гадаєте, що це ненадовго. Але я все таки сподіваюся, що наша держава перестане жувати шмарклі на таких ось "воїнів Христових" під триколорами, та нарешті вчинить з ними за законами:
Стаття 110. Посягання на територіальну цілісність і недоторканність України

1. Умисні дії, вчинені з метою зміни меж території або державного кордону України на порушення порядку, встановленого Конституцією України, а також публічні заклики чи розповсюдження матеріалів із закликами до вчинення таких дій, -

караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на той самий строк.

2. Ті самі дії, якщо вони вчинені особою, яка є представником влади, або повторно, або за попередньою змовою групою осіб, або поєднані з розпалюванням національної чи релігійної ворожнечі, -

караються обмеженням волі на строк від трьох до п’яти років або позбавленням волі на той самий строк.

3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, які призвели до загибелі людей або інших тяжких наслідків, -

караються позбавленням волі на строк від семи до дванадцяти років.
 

Azik1982

С нами Бог!
«Патриарх» Михаил Денисенко (Филарет).

Пожалуй, ни о ком не написано столько разоблачительных материалов, сколько о Михаиле Денисенко, бывшем митрополите Киевском. Он является чуть ли не единственным в мире человеком, отлученным от Церкви и в то же время носящим патриарший куколь. Если все его предшественники больше тяготились самозванным патриаршеством, то Михаил Антонович шел к нему, как танк, безжалостно переезжая и устраняя все, что было на его пути. Два срока ходил в замах, пока в 1995 году не добился своего безальтернативного избрания в УПЦ-КП. Он беззастенчиво присвоил все средства Православной Церкви, полагая, что это лишь компенсация за его с Евгенией Петровной непосильный труд на ниве православия. Вероятно, нет у него ни стыда, ни совести. У него нет ни капли уважения ни к государству, ни к народу, ни к самому Православию. Иначе бы он столько лет подряд не кощунствовал и не святотатствовал. Он разоблачен как агент КГБ, как аморальный человек, причем собственными детьми. Он создал организацию, которая стала крышей для криминальных структур, в том числе и занимавшихся кровавым бизнесом — вербовкой наемников (небезызвестный «Чин Святителя Илариона»). Филаретовский патриархат — это искушение тщеславием, ложью и властью. Недаром в него сползается все ущербное, злобное и изолгавшееся не только с Украины, но и со всего мира. Ведь подобное притягивает подобное. Весь его «епископат» — это, как правило, запрещенные за какие-то церковные преступления бывшие священники. Он, по рецептам Сталина, специально набирает таких, чтобы держать в страхе быть разоблаченными. Но куда они могут вести свою несчастную паству? К какому спасению? Вскоре Филарет будет праздновать первое пятилетие своего отлучения от Церкви Христовой. Ныне уже очевидно, что он не только не попытался раскаяться, но посвятил себя без остатка богоборчеству, борьбой с Православной Церковью. Все его выступления не обходятся без злобы и хулы на Церковь. Более того, он призывает и требует, чтобы в этом ему помогали украинская держава и украинский народ! Видимо, Филарет считает, что им больше нечем заняться…

О своей «благодати» Филарет тоже невысокого мнения. Поэтому филаретовцы повсеместно твердят, что для церкви она особого значения не имеет

Так откуда благодать у раскола?

Наш небольшой экскурс в историю национального раскола свидетельствует, что, сколько расколы не тасуй, получаются одно и то же: Содом и Гоморра или Гоморра и Содом. Раскол претендует на то, чего исполнить не может, — вести человека к Богу и спасению. Никакой благодати от Бога в расколе нет и быть не может. Раскольничья «благодать» — от проходимцев, которые создают эти расколы; от госчиновников, которые их поддерживают; от политических партий, которые их пестуют. Если все они не видят разницы между Церковью и иммитаторами и если это «невидение» именуется «демократией» и «правами человека», то не честнее бы было, чтобы чиновники и политики сами, без всяких ряженых посредников, выдавали бы ищущим и страждущим справки — «спасен», «спасена», «спасены»…

ФоксМалдер, свою ересь разводите в на пиндосской територии. Вы даже не крещенный, и разводите здесь вражду между Православными, :?
 

Azik1982

С нами Бог!
К «патриархам», руководителям раскольничьих организаций в Украине, кроме родоначальников (Чекалина и Боднарчука), мы можем отнести Мстислава (Скрыпника), Димитрия (Ярему), Владимира (Романюка), Филарета (Денисенко), Мефодия (Кудрякова). Все они, кроме Мстислава, получили «апостольскую благодать» от Чекалина и Боднарчука.
Мстислав понимал раскольничье изгойство своих структур, искал контакты с канонической Церковью Украины. После встречи с Блаженнейшим Митрополитом Владимиром, он говорил журналистам: «Мне гораздо приятнее беседовать с митрополитом Владимиром, чем убеждать Филарета уйти, в конце концов, на покой»
 
Зверху