Azik1982
С нами Бог!
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Відповідь: Церкви и п
Посеянные святым Димитрием семена давали богатые всходы.
Его подвиг необычайной верности идее политической свободы и государственного объединения был результатом его жизни во Христе. Как болезненное изнутри тело не может совладать с нападениями из внешней среды, так государство, не имеющее религиозного начала, не может противостоять нападкам со стороны недоброжелателей.
Святой благоверный князь Димитрий Донской был избранником Божиим, явившимся в самый тяжёлый период жизни для поднимающегося из развалин духовного сознания людей Православной Руси. Благодать Господня пребывала с ним всегда благодаря его любви к Богу и непрестанной надежде на Его милость. Князь сознавал себя слугой и верно служил, воплощая спасительную христианскую идею пожертвования собой ради блага и спасения ближних.
Так сквозь вехи далёких времён дошел до нас светлый образ благочестивого правителя, поборника Православия. Примером мудрости в управлении и смирения перед Жизнодавцем святой Димитрий стал среди сонма молитвенников Российских, вознося Господу прошения о всех чадах Церкви Христовой, дабы обратить сердца наши к тому, Который сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь!» (Ин.14,6).
Великий Князь московский Димитрий Донской канонизирован и причислен к лику святых на Соборе русской православной церкви в 1988 году как святой благоверный на основании его больших заслуг перед Церковью и народом Божиим, а также на основании его личной благочестивой жизни, воплотившей спасительную христианскую идею пожертвования со
Святой благоверный князь Андрей Боголюбский (1110-1174), внук Владимира Мономаха, сын Юрия Долгорукого и половецкой княжны (в святом Крещении Марии), еще в юности был назван Боголюбским за постоянно присущее ему глубокое молитвенное внимание, прилежание к церковным службам и "утаенных молитв к Богу присвоение". От деда, Владимира Мономаха, внук унаследовал великую духовную сосредоточенность, любовь к Слову Божию и привычку обращаться к Писанию во всех случаях жизни.
Тридцать храмов было создано святым князем Андреем за годы его княжения. Лучший из них - Успенский собор. Богатство и благолепие храма служило распространению православия среди окружающих народов и иноземцев-купцов. Всех приезжих, и латинян, и язычников, святой Андрей приказывал водить в воздвигнутые им храмы и показывать им "истинное христианство". Летописец пишет: "и болгаре, и жидове, и вся погань, видевше славу Божию и украшение церковное, крестились".
Дмитрий Донской (1350 – 1389), великий князь московский (с 1359 г.) и владимирский (с 1362 г.), сын Ивана II. При нем в 1367 г. построен белокаменный кремль в Москве. Возглавил вооруженную борьбу русского народа против монголо-татар; руководил их разгромом в битве на р. Вожа (1378). В Куликовской битве 1380 г. (верховья Дона) проявил выдающийся полководческий талант, за что был прозван Донским. В княжение Дмитрия Донского Москва утвердила свое руководящее положение в русских землях. Дмитрий Донской впервые передал великое княжение Василию I без санкции Золотой Орды. Канонизирован Русской православной церковью.Але ж вашій "святій" РПЦ ніщо не завадило Дмитра Донського,анафемованого,вознести до святих,не знявши анафему?Так само,як вбивцю і грабіжника,руйнівника Києва Андрія Боголюбського було вознесено до лику святих.Чи це благі діяння?
Посеянные святым Димитрием семена давали богатые всходы.
Его подвиг необычайной верности идее политической свободы и государственного объединения был результатом его жизни во Христе. Как болезненное изнутри тело не может совладать с нападениями из внешней среды, так государство, не имеющее религиозного начала, не может противостоять нападкам со стороны недоброжелателей.
Святой благоверный князь Димитрий Донской был избранником Божиим, явившимся в самый тяжёлый период жизни для поднимающегося из развалин духовного сознания людей Православной Руси. Благодать Господня пребывала с ним всегда благодаря его любви к Богу и непрестанной надежде на Его милость. Князь сознавал себя слугой и верно служил, воплощая спасительную христианскую идею пожертвования собой ради блага и спасения ближних.
Так сквозь вехи далёких времён дошел до нас светлый образ благочестивого правителя, поборника Православия. Примером мудрости в управлении и смирения перед Жизнодавцем святой Димитрий стал среди сонма молитвенников Российских, вознося Господу прошения о всех чадах Церкви Христовой, дабы обратить сердца наши к тому, Который сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь!» (Ин.14,6).
Великий Князь московский Димитрий Донской канонизирован и причислен к лику святых на Соборе русской православной церкви в 1988 году как святой благоверный на основании его больших заслуг перед Церковью и народом Божиим, а также на основании его личной благочестивой жизни, воплотившей спасительную христианскую идею пожертвования со
Святой благоверный князь Андрей Боголюбский (1110-1174), внук Владимира Мономаха, сын Юрия Долгорукого и половецкой княжны (в святом Крещении Марии), еще в юности был назван Боголюбским за постоянно присущее ему глубокое молитвенное внимание, прилежание к церковным службам и "утаенных молитв к Богу присвоение". От деда, Владимира Мономаха, внук унаследовал великую духовную сосредоточенность, любовь к Слову Божию и привычку обращаться к Писанию во всех случаях жизни.
Тридцать храмов было создано святым князем Андреем за годы его княжения. Лучший из них - Успенский собор. Богатство и благолепие храма служило распространению православия среди окружающих народов и иноземцев-купцов. Всех приезжих, и латинян, и язычников, святой Андрей приказывал водить в воздвигнутые им храмы и показывать им "истинное христианство". Летописец пишет: "и болгаре, и жидове, и вся погань, видевше славу Божию и украшение церковное, крестились".
Останнє редагування: