Беспределу "НЕТ"!

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
да я про вещевую группу товара(каждый о своём) бывают случаи сегодня купил а завтра передумал или деньги понадобились и несут обратно.в таких случаях очень жалею,что нет кассового аппарата,чтобы лишний раз не трепать себе нервы и о надлежащем качестве)
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
а завтра передумал или деньги понадобились и несут обратно
не вижу смысла в написанном, конечно всегда проще всё свалить на покупателя, но если товар понравился, покупатель не будет тратить своё личное время и деньги, чтобы лишний раз ехать в магазин и менять его на такой же, тем более деньги по закону за качественный товар не обязаны возвращать, в магазин возвращаются в том случае, когда что-то не так, тем более зачастую продавцы настолько бывают некомпетентными, что не могут предоставить покупателю всей необходимой информации которую обязаны предоставлять (согласно закона о защите прав потребителей)
 

Freddi

New Member
Ну выложите кто-нибудь новую редакцию Закона, интересно просто, что на сайте ВРУ так могут гнать?
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
не вижу смысла в написанном, конечно всегда проще всё свалить на покупателя, но если товар понравился, покупатель не будет тратить своё личное время и деньги, чтобы лишний раз ехать в магазин и менять его на такой же, тем более деньги по закону за качественный товар не обязаны возвращать, в магазин возвращаются в том случае, когда что-то не так, тем более зачастую продавцы настолько бывают некомпетентными, что не могут предоставить покупателю всей необходимой информации которую обязаны предоставлять (согласно закона о защите прав потребителей)
Смысл есть ещё и какой,я уже писала в другой теме,что касается продажи вещевой группы товара,многие берут вещи на вечер с примеркой а на утро возвращают ношеное а не просто померяное,сходил вечером повеселился и возвращают,вещь потная или с пятном и начинают доказывать свои права как покупателя,что продавец обязан вернуть деньги и такие случаи очень часто происходят.И продавец получается на распутье.
 

Svarog

Member
Смысл есть ещё и какой,я уже писала в другой теме,что касается продажи вещевой группы товара,многие берут вещи на вечер с примеркой а на утро возвращают ношеное а не просто померяное,сходил вечером повеселился и возвращают,вещь потная или с пятном и начинают доказывать свои права как покупателя,что продавец обязан вернуть деньги и такие случаи очень часто происходят.И продавец получается на распутье.
Код:
Стаття 9 (Закону України "Про захист прав споживачів" ). 
Права споживача при придбанні товару належної 
               якості 

     1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної 
якості на аналогічний у продавця,  в якого він був придбаний, якщо 
товар не  задовольнив  його  за   формою,   габаритами,   фасоном, 
кольором,   розміром   або   з  інших  причин  не  може  бути  ним 
використаний за призначенням. 

     Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом 
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. 

     Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не 
використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі 
властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, 
виданий споживачеві разом з проданим товаром. 

     Перелік   товарів,   що  не  підлягають  обміну  (поверненню) 
(  172-94-п  )  з підстав, зазначених у цій статті, затверджується 
Кабінетом Міністрів України. 

     2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, 
споживач  має  право  або придбати будь-які інші товари з наявного 
асортименту з відповідним перерахуванням вартості,  або  розірвати 
договір  та  одержати  назад  гроші у розмірі вартості повернутого 
товару,  або здійснити обмін товару на аналогічний при  першому  ж 
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у 
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який 
вимагає обміну товару. 

     3. При  розірванні  договору  купівлі-продажу  розрахунки  із 
споживачем провадяться виходячи з  вартості  товару  на  час  його 
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день 
розірвання договору,  а в разі неможливості повернути гроші у день 
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не 
пізніше ніж протягом семи днів.


Плюс к этому:

Код:
                             ПЕРЕЛІК 
         товарів належної якості, що не підлягають обміну 
                           (поверненню)  (згідгно Постанови Кабінету Міністрів України 
від 19 березня 1994 р. N 172 )

 Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби, 
 предмети сангігієни 

 Непродовольчі товари: 
     фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір 
     корсетні товари 
     парфюмерно-косметичні вироби 
     пір'яно-пухові вироби 
     дитячі іграшки м'які 
     дитячі іграшки гумові надувні 
     зубні щітки 
     мундштуки 
     апарати для гоління 
     помазки для гоління 
     розчіски, гребенці та щітки масажні 
     сурдини (для духових музичних інструментів) 
     скрипічні підборіддя 
     рукавички 
     тканини 
     тюлегардинні і мереживні полотна 
     килимові вироби метражні 
     білизна натільна 
     білизна постільна 
     панчішно-шкарпеткові вироби 
     товари в аерозольній упаковці 
     друковані видання 
     лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція, 
     пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні 
     матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити, 
     фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір, 
     визначений покупцем (замовником) 
     аудіо-,  відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із 
записом
     вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
     товари для немовлят (пелюшки,  соски,  пляшечки для годування 
тощо)
     інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
     ювелірні   вироби   з   дорогоцінних  металів,  дорогоцінного 
каміння,   дорогоцінного   каміння   органогенного   утворення  та 
напівдорогоцінного каміння
to Ярканная - уверен - далеко не все, кто приходит к Вам с претензииями на обмен соблюдает Закон (хранит чеки о покупке или же товарные ярлыки, а также внешний вид товара), потому их, согласно тому же Закону можно довольно легко отвадить. А нет - пусть идут в суд...
 

Freddi

New Member
Код:
Стаття 9 (Закону України "Про захист прав споживачів" ). 
Права споживача при придбанні товару належної 
               якості 

     1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар  належної 
якості на аналогічний у продавця,  в якого він був придбаний, якщо 
товар не  задовольнив  його  за   формою,   габаритами,   фасоном, 
кольором,   розміром   або   з  інших  причин  не  може  бути  ним 
використаний за призначенням. 

     Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом 
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. 

     Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не 
використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі 
властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, 
виданий споживачеві разом з проданим товаром. 

     Перелік   товарів,   що  не  підлягають  обміну  (поверненню) 
(  172-94-п  )  з підстав, зазначених у цій статті, затверджується 
Кабінетом Міністрів України. 

     2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, 
споживач  має  право  або придбати будь-які інші товари з наявного 
асортименту з відповідним перерахуванням вартості,  або  розірвати 
договір  та  одержати  назад  гроші у розмірі вартості повернутого 
товару,  або здійснити обмін товару на аналогічний при  першому  ж 
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у 
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який 
вимагає обміну товару. 

     3. При  розірванні  договору  купівлі-продажу  розрахунки  із 
споживачем провадяться виходячи з  вартості  товару  на  час  його 
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день 
розірвання договору,  а в разі неможливості повернути гроші у день 
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не 
пізніше ніж протягом семи днів.
Плюс к этому:

Код:
                             ПЕРЕЛІК 
         товарів належної якості, що не підлягають обміну 
                           (поверненню)  (згідгно Постанови Кабінету Міністрів України 
від 19 березня 1994 р. N 172 )

 Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби, 
 предмети сангігієни 

 Непродовольчі товари: 
     фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір 
     корсетні товари 
     парфюмерно-косметичні вироби 
     пір'яно-пухові вироби 
     дитячі іграшки м'які 
     дитячі іграшки гумові надувні 
     зубні щітки 
     мундштуки 
     апарати для гоління 
     помазки для гоління 
     розчіски, гребенці та щітки масажні 
     сурдини (для духових музичних інструментів) 
     скрипічні підборіддя 
     рукавички 
     тканини 
     тюлегардинні і мереживні полотна 
     килимові вироби метражні 
     білизна натільна 
     білизна постільна 
     панчішно-шкарпеткові вироби 
     товари в аерозольній упаковці 
     друковані видання 
     лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція, 
     пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні 
     матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити, 
     фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір, 
     визначений покупцем (замовником) 
     аудіо-,  відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із 
записом
     вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
     товари для немовлят (пелюшки,  соски,  пляшечки для годування 
тощо)
     інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
     ювелірні   вироби   з   дорогоцінних  металів,  дорогоцінного 
каміння,   дорогоцінного   каміння   органогенного   утворення  та 
напівдорогоцінного каміння
to Ярканная - уверен - далеко не все, кто приходит к Вам с претензииями на обмен соблюдает Закон (хранит чеки о покупке или же товарные ярлыки, а также внешний вид товара), потому их, согласно тому же Закону можно довольно легко отвадить. А нет - пусть идут в суд...
Пост № 491, в чем отличия? Тут кричали про новую редакцию этой статьи, где она????
 

???

Забанен
ЧП Богер Оксана Ивановна
79-49-38

Занимаются восстановлением и реставрацией эмали ванн и т.п.
Сказали, что после работы 1 сутки нельзя пользоваться ванной.Прислали мастера. Парень чёто мастерил там делал,потом сказал что окончились материалы (!) и куда-то уехал. Потом приехал и продолжил. По окончанию работы сказал , что ванной не пользоваться ДВОЕ (!) суток.
Как выяснилось после его ухода, стены и пол в ванной испачканы (!) краской и эмалью.
Теперь самое интересное:
утром я позвонил на офис (телефон выше) - и потребовал прислать мастера, чтобы он устранил свои недоработки (отчистил стены и пол). И... юноша, сидящий за телефоном, начал кричать что никто никуда никого высылать не будет. Никто переделывать не будет. В договоре мол об этом ничего нету и т.п.
После продолжения разговора и требования прислать мастера.....этот юноша начал УГРОЖАТЬ! Сказал, что если не прекратят требовать выполнения договора - он знает где живёт заказчик и ...придёт разбираться. :)

Ещё раз напомню имена героев:
ЧП Богер Оксана Ивановна
79-49-38

Продолжение следует.
 

Freddi

New Member
ЧП Богер Оксана Ивановна
79-49-38

Занимаются восстановлением и реставрацией эмали ванн и т.п.
Сказали, что после работы 1 сутки нельзя пользоваться ванной.Прислали мастера. Парень чёто мастерил там делал,потом сказал что окончились материалы (!) и куда-то уехал. Потом приехал и продолжил. По окончанию работы сказал , что ванной не пользоваться ДВОЕ (!) суток.
Как выяснилось после его ухода, стены и пол в ванной испачканы (!) краской и эмалью.
Теперь самое интересное:
утром я позвонил на офис (телефон выше) - и потребовал прислать мастера, чтобы он устранил свои недоработки (отчистил стены и пол). И... юноша, сидящий за телефоном, начал кричать что никто никуда никого высылать не будет. Никто переделывать не будет. В договоре мол об этом ничего нету и т.п.
После продолжения разговора и требования прислать мастера.....этот юноша начал УГРОЖАТЬ! Сказал, что если не прекратят требовать выполнения договора - он знает где живёт заказчик и ...придёт разбираться. :)

Ещё раз напомню имена героев:
ЧП Богер Оксана Ивановна
79-49-38

Продолжение следует.
Заявление в Управление защиты прав потребителей, пример вылажывался выше.
А где находиться офис это ЧП Богер?
 
Зверху