Freddi
New Member
1. Подписывая договор внимательно читайте его условия.Видно, такой у нас капитализьм...
Брал компьютерные столы в фирмочке, что в дальнем уголке на 3-м этаже в "Киеве". Безропотно согласились убрать лишние, с моей точки зрения, детали (с уменьшением цены), добавить отверстия под шнуры, скруглить углы (с доплатой за работу и фурнитуру). Большой выбор цвета мебели и фурнитуры. Доставка, сборка за умеренную цену. Гибкая система оплаты. Понравилось.
И получил двойной срок выполнения заказа. Причем мне ещё повезло - вместо менеджера трубку взял другой сотрудник и допустил "закоротку" - дал мобилу мастера. С ним мы (за несколько звонков) и довели до ума заказ. Последнее препятствие на пути стола ко мне домой было вообще ужасным - не было металлических ручек заказанного мною оттенка (в номенклатуре их было разновидностей 20), что выливалось, по мнению мастера, ещё в пару дней отсрочки. Настоял, чтоб поставили другого цвета
Захожу в другой мебельный, присматриваюсь к кровати - и слышу аналогичный диалог бабушки-менеджера по телефону: - Да, извините, уже двойной срок... Да, завтра во второй половине дня мастер придёт... Да, когда-то получите ваш заказ обязательно!!!
2. В случае возникновения трудностей, просрочки доставки или др. достаточно максимум 2-х звонков (если не помогло два не помогут и др.).
3. Я думаю, чем ругаться с кем-то из персонала, не составит труда, вкратце набрать жалобу в 2 абзаца в 3-х экземплярах в "захист прав споживачів" и исполнителю работ, сдать её через канцелярию, на своем печать (дата, подпись) получателя - максимум 10 мин. времени.
4. Статьи Закона на которые можно сослаться, присутствуют выше.
5. Будьте уверены на 100% ,что Вам сами позвонят и будут извиняться.
6. Если есть претензии к исполнителю не подписывайте никаких актов прима-передачи, о отсутствии претензий и т.д.