Беспределу "НЕТ"!

Freddi

New Member
Видно, такой у нас капитализьм...

Брал компьютерные столы в фирмочке, что в дальнем уголке на 3-м этаже в "Киеве". Безропотно согласились убрать лишние, с моей точки зрения, детали (с уменьшением цены), добавить отверстия под шнуры, скруглить углы (с доплатой за работу и фурнитуру). Большой выбор цвета мебели и фурнитуры. Доставка, сборка за умеренную цену. Гибкая система оплаты. Понравилось.

И получил двойной срок выполнения заказа. Причем мне ещё повезло - вместо менеджера трубку взял другой сотрудник и допустил "закоротку" - дал мобилу мастера. С ним мы (за несколько звонков) и довели до ума заказ. Последнее препятствие на пути стола ко мне домой было вообще ужасным - не было металлических ручек заказанного мною оттенка (в номенклатуре их было разновидностей 20), что выливалось, по мнению мастера, ещё в пару дней отсрочки. Настоял, чтоб поставили другого цвета ;)

Захожу в другой мебельный, присматриваюсь к кровати - и слышу аналогичный диалог бабушки-менеджера по телефону: - Да, извините, уже двойной срок... Да, завтра во второй половине дня мастер придёт... Да, когда-то получите ваш заказ обязательно!!! ;)
1. Подписывая договор внимательно читайте его условия.
2. В случае возникновения трудностей, просрочки доставки или др. достаточно максимум 2-х звонков (если не помогло два не помогут и др.).
3. Я думаю, чем ругаться с кем-то из персонала, не составит труда, вкратце набрать жалобу в 2 абзаца в 3-х экземплярах в "захист прав споживачів" и исполнителю работ, сдать её через канцелярию, на своем печать (дата, подпись) получателя - максимум 10 мин. времени.
4. Статьи Закона на которые можно сослаться, присутствуют выше.
5. Будьте уверены на 100% ,что Вам сами позвонят и будут извиняться.
6. Если есть претензии к исполнителю не подписывайте никаких актов прима-передачи, о отсутствии претензий и т.д.
 

Freddi

New Member
Видно, такой у нас капитализьм...

Брал компьютерные столы в фирмочке, что в дальнем уголке на 3-м этаже в "Киеве". Безропотно согласились убрать лишние, с моей точки зрения, детали (с уменьшением цены), добавить отверстия под шнуры, скруглить углы (с доплатой за работу и фурнитуру). Большой выбор цвета мебели и фурнитуры. Доставка, сборка за умеренную цену. Гибкая система оплаты. Понравилось.

И получил двойной срок выполнения заказа. Причем мне ещё повезло - вместо менеджера трубку взял другой сотрудник и допустил "закоротку" - дал мобилу мастера. С ним мы (за несколько звонков) и довели до ума заказ. Последнее препятствие на пути стола ко мне домой было вообще ужасным - не было металлических ручек заказанного мною оттенка (в номенклатуре их было разновидностей 20), что выливалось, по мнению мастера, ещё в пару дней отсрочки. Настоял, чтоб поставили другого цвета ;)

Захожу в другой мебельный, присматриваюсь к кровати - и слышу аналогичный диалог бабушки-менеджера по телефону: - Да, извините, уже двойной срок... Да, завтра во второй половине дня мастер придёт... Да, когда-то получите ваш заказ обязательно!!! ;)
Название фирмочки??
 

Freddi

New Member
Итак: первый негативный элемент на рынке предоставления услуг - ПП (или ТОВ, ПФ)"БРИГИТА" (ул.Курская, 18).
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
1. Подписывая договор внимательно читайте его условия.
Дык вроде ж грамотные...
2. В случае возникновения трудностей, просрочки доставки или др. достаточно максимум 2-х звонков (если не помогло два не помогут и др.).
Боюсь, что Вы не в курсе... Звонки-то помогли! Имеет место многоуровневая защита:
На 1-м уровне я общался с менеджером в магазине (ну оч представительная дама - прям львица!) и знаю только её телефон. Дама кормит меня обещаниями, что по исполнении заказа мне позвонят. В конце концов даёт мне телефон администратора в цеху.
На 2-м уровне я пытаюсь общаться с этим админом, который то "будет после обеда", то "разговаривает с клиентом". К счастью, мне удалось заполучить № мобилы мастера, так что телефонная аудиенция у админа оказалась без надобности.
На 3-м уровне я общаюсь с мастером. И тут уже звонки чисто деловые: уточнение, что дырки под провода нужны именно там, корректировка фурнитуры... Где-то 2 часа товар дорабатывается, а потом уточняется время доставки.
Так что на следующий раз мне наука: надо сразу добиваться телефона мастера и контролировать прохождение заказа.
3. Я думаю, чем ругаться с кем-то из персонала, не составит труда, вкратце набрать жалобу в 2 абзаца в 3-х экземплярах в "захист прав споживачів" и исполнителю работ, сдать её через канцелярию, на своем печать (дата, подпись) получателя - максимум 10 мин. времени.
... и потратить кучу своего времени на хождение по кабинетам? Трястись в маршрутке? Отпрашиваться с работы? Для того, чтобы получить глубокое моральное удовлетворение от извинения? (потому как уровень материального описан предыдущим выступавшим)
Мне большее удовлетворение доставит, если кто-то прочитает здесь этот пост и не набьёт себе эту же шишку.
4. Статьи Закона на которые можно сослаться, присутствуют выше.
5. Будьте уверены на 100% ,что Вам сами позвонят и будут извиняться.
6. Если есть претензии к исполнителю не подписывайте никаких актов прима-передачи, о отсутствии претензий и т.д.
... и получится, что виноват будет мастер, который, как по мне, вёл себя наиболее вменяемо...
 
Останнє редагування:

DLYNNUJ

Member
SpiRituS,да уж,не повезло.Дверь хоть не китайская была(такая красивая,легкая,с виду надежная)???
По теме:
1.Зря повелся на "ночник" и регельную систему.От этих понтов почти все беды.
2.Вместо вышеперечисленного лучше бы поставил один хороший замок с хорошей ручкой и "лазеркой"(секретка).Второй замок-по желанию.
3.Удивлен,что есть возможность куда-то лезть,что-то крутить-вертеть и самому переделывать.Это не конструктор ЛЕГО?
4.Совет всем на будущее-не ведитесь на замки,предлагаемые фирмой.Обычно это китайская дешевая куйня,как у большинства сумчан,лишь бы страху наводило от слов "регеля","ночник",и "антивыбивание",а заработок от этого барахла нормальный.Идете в магазин,на рынок и подбираете свой замок(для себя),ручку,глазок(тоже надо выбирать).Главное,чтоб продавец не "впаривателем" был.А потом со своим в контору.
5.Аварийное открывание стоит денег.Нормальную металлдверь не выбивают.Есть спецы(официальные),которые открывают замок(почти все,что продаются в Сумах),не повредив дверь.
п.с.Для кого-то 200 грн за замок-это дорого и круто(например,так продавцы сказали клиенту),для кого-то уровень надежности от 200 дол.Судите сами.Есть и фирмы,которые "дешевым" не торгуют.Помните времена(2002-2003),когда металлдверь стоила 600 грн,а в городе можно было надыбать "дверку" около 3000-4000 тыс.?Я ее видел.Монстр,одним словом.
 

_SpiRituS_

Кандидат )
Вопросы:
1. Дата подписания договора и конечная дата его исполнения.
2. Дата подписания акта приема-передачи, если он был подписан.

Если же Вы подписали акт приема-передачи, будет очень сложно доказать, что дверь такую привезли.
У меня нет намерений кому-то что-то доказывать, я лишь оставил отзыв о конкретной фирме, которая вытрепала мне нервы. Я думаю что не только я получил дверь с такой задержкой, поэтому интересно было бы найти здесь "товарищей по несчастью".
У меня на руках мой экземпляр договора, в котором указан "срок изготовления и сдачи работ по договору". После установки двери мне дали подписать бумажку и уехали. Естественно, я подписал: во-первых я очень спешил на работу, во-вторых я не заметил что отсутствует защита от выбивания ригелей.
В договоре просто указано наименование: Двери металлические "Стандарт", типы замков, наличие ручки, наличника, глазка, тип завесов.
Про защиту от выбивания ригелей ни слова, я был уверен что это входит в понятие "Стандарт". По крайней мере, при заказе я об этой защите говорил и мне отвечали "да, конечно"...
Что толку сопли теперь жевать, тем более когда я внёс умышленно изменения в конструкцию дверей и замков, что является случаем, когда прекращаются гарантийные обязательства.

SpiRituS,да уж,не повезло.Дверь хоть не китайская была(такая красивая,легкая,с виду надежная)???
По теме:
1.Зря повелся на "ночник" и регельную систему.От этих понтов почти все беды.
2.Вместо вышеперечисленного лучше бы поставил один хороший замок с хорошей ручкой и "лазеркой"(секретка).Второй замок-по желанию.
3.Удивлен,что есть возможность куда-то лезть,что-то крутить-вертеть и самому переделывать.Это не конструктор ЛЕГО?
4.Совет всем на будущее-не ведитесь на замки,предлагаемые фирмой.Обычно это китайская дешевая куйня,как у большинства сумчан,лишь бы страху наводило от слов "регеля","ночник",и "антивыбивание",а заработок от этого барахла нормальный.Идете в магазин,на рынок и подбираете свой замок(для себя),ручку,глазок(тоже надо выбирать).Главное,чтоб продавец не "впаривателем" был.А потом со своим в контору.
5.Аварийное открывание стоит денег.Нормальную металлдверь не выбивают.Есть спецы(официальные),которые открывают замок(почти все,что продаются в Сумах),не повредив дверь.
п.с.Для кого-то 200 грн за замок-это дорого и круто(например,так продавцы сказали клиенту),для кого-то уровень надежности от 200 дол.Судите сами.Есть и фирмы,которые "дешевым" не торгуют.Помните времена(2002-2003),когда металлдверь стоила 600 грн,а в городе можно было надыбать "дверку" около 3000-4000 тыс.?Я ее видел.Монстр,одним словом.
Кроме тех проблем что я описал выше, дверь неплохая. Естественно, не китай, вскрываемый консервным ножом ) При заказе можно выбрать толщину листа. Внутри двери - изовер для теплоизоляции. Замки российские и вроде не самые плохие. Ребята, которые дверь устанавливали, прекрасно выровняли всё по уровню, загнали в стены штыри на приличную глубину.
Я очень разочарован работой фирмы в целом. Подход к клиенту хороший только ДО того как ты сделал заказ и внес предоплату! Наглая ложь по телефону о том что заказ выполняется... Видимо, репутацией БРИГИТА не дорожит совершенно.

Выводы:

1. Если Вам дороги Ваши нервы и время - не связываться с фирмой "Бригита".
2. Если связались, то при заключении договора требовать внесения в договор всех важных для Вас мелочей. Не стоит наивно полагать что в понятие дверь типа "Стандарт" входит всё о чём вы просите на словах.
3. После установки двери не подписывать акт приема-передачи до тех пор, пока Вы не убедитесь что всё сделано в полном соответствии с договором и вашими требованиями.
 

Freddi

New Member
Дык вроде ж грамотные...
Боюсь, что Вы не в курсе... Звонки-то помогли! Имеет место многоуровневая защита:
На 1-м уровне я общался с менеджером в магазине (ну оч представительная дама - прям львица!) и знаю только её телефон. Дама кормит меня обещаниями, что по исполнении заказа мне позвонят. В конце концов даёт мне телефон администратора в цеху.
На 2-м уровне я пытаюсь общаться с этим админом, который то "будет после обеда", то "разговаривает с клиентом". К счастью, мне удалось заполучить № мобилы мастера, так что телефонная аудиенция у админа оказалась без надобности.
На 3-м уровне я общаюсь с мастером. И тут уже звонки чисто деловые: уточнение, что дырки под провода нужны именно там, корректировка фурнитуры... Где-то 2 часа товар дорабатывается, а потом уточняется время доставки.
Так что на следующий раз мне наука: надо сразу добиваться телефона мастера и контролировать прохождение заказа.
... и потратить кучу своего времени на хождение по кабинетам? Трястись в маршрутке? Отпрашиваться с работы? Для того, чтобы получить глубокое моральное удовлетворение от извинения? (потому как уровень материального описан предыдущим выступавшим)
Мне большее удовлетворение доставит, если кто-то прочитает здесь этот пост и не набьёт себе эту же шишку.
... и получится, что виноват будет мастер, который, как по мне, вёл себя наиболее вменяемо...
Кому чего хочеться, хозяин-барин...
 

mangust

патріот
Відповідь: Беспределу "НЕТ"!

Кримінальна відповідальність віднині настає з 60 гривень 50 копійок

Верховна Рада знизила мінімальну вартість майна, за крадіжку якого настає кримінальна відповідальність, з 907 гривень 50 копійок до 60 гривень 50 копійок.

За ухвалення в цілому законопроекту "Про внесення змін у Кодекс про адміністративні правопорушення" проголосували 306 депутатів, повідомляє Обком з посиланням на Українські новини.

Верховна Рада встановила, що крадіжка майна вважається дрібною, якщо вартість такого майна не перевищує 0,2 не оподатковуваних мінімумів доходів громадян (60 гривень 50 копійок)
 
Останнє редагування модератором:

Freddi

New Member
Re: Відповідь: Беспределу "НЕТ"!

Кримінальна відповідальність віднині настає з 60 гривень 50 копійок

Верховна Рада знизила мінімальну вартість майна, за крадіжку якого настає кримінальна відповідальність, з 907 гривень 50 копійок до 60 гривень 50 копійок.

За ухвалення в цілому законопроекту "Про внесення змін у Кодекс про адміністративні правопорушення" проголосували 306 депутатів, повідомляє Обком з посиланням на Українські новини.

Верховна Рада встановила, що крадіжка майна вважається дрібною, якщо вартість такого майна не перевищує 0,2 не оподатковуваних мінімумів доходів громадян (60 гривень 50 копійок)
Причем тут это к теме???
 
Зверху