Беспределу "НЕТ"!

Darsan2009

New Member
Я сам Крымский,приехав в Сумы был очень сильно удивлен хамством и обсчетом покупателей в магазинах. На рынке практически никто не торгуется, опять таки хамят, такое ощущение что попал в начало 90х.
 

DLYNNUJ

Member
Магазины Екко(Лабиринт) и ещё один там есть, название забыл, Евротоп (на Птропавловской) одного хозяина.
Экко(Лабиринт) и Евротоп-разные хозяева.Во всяком случае,так было 2 года назад.
В августе 2007,в Экко(Лабиринт) были куплены сандали(кожи-ноль).Специально нужны были такие.На второй день стали вонять ноги,на 4-ый вонища и от ног и от подошвы.Пока они стояли напшыканные всякими средствами подозрений не было.Значит,дефект выявляется в процессе носки.Поносил-возврату не бывать.Так мне сказали в магазине и в Защите прав потр(на Горького).Да еще и наехали там же,типа "Вы что!С этим магазином у нас еще ни разу не было проблемм!Может у вас проблеммы с ногами?"Короче,впарили последнюю пару.
А вы тут рассказываете,какие они хорошие,наши защитники.Не всегда это так.И не со всеми.
п.сы.Деталей много,но деньги мне вернули за обувь,хоть и за поношенные.В процессе возврата участвовал товарищ-юрист с банка(за что ему огромная благодарность) и "Защита"(с Облисполкома).
 

DLYNNUJ

Member
В Сумских ЭККО обувь не всегда качественная. Раз на раз не приходиться. Не верьте той туфте, что она где -то за бугром делается, все везётся из Харькова 100%.
100%!Проверено на себе.А вот те,что покупались на западе-служат реально долго и гарантию там дают не 1 месяц,а от 1 до 3 лет,в зависимости от политики магазина.
 

Darsan2009

New Member
У меня у жены плоскостопие, так она только обувь экко носит, и не жалуется, а наоборот. Может ей повезло на подделку не нарватся.
 

Freddi

New Member
Экко(Лабиринт) и Евротоп-разные хозяева.Во всяком случае,так было 2 года назад.
В августе 2007,в Экко(Лабиринт) были куплены сандали(кожи-ноль).Специально нужны были такие.На второй день стали вонять ноги,на 4-ый вонища и от ног и от подошвы.Пока они стояли напшыканные всякими средствами подозрений не было.Значит,дефект выявляется в процессе носки.Поносил-возврату не бывать.Так мне сказали в магазине и в Защите прав потр(на Горького).Да еще и наехали там же,типа "Вы что!С этим магазином у нас еще ни разу не было проблемм!Может у вас проблеммы с ногами?"Короче,впарили последнюю пару.
А вы тут рассказываете,какие они хорошие,наши защитники.Не всегда это так.И не со всеми.
п.сы.Деталей много,но деньги мне вернули за обувь,хоть и за поношенные.В процессе возврата участвовал товарищ-юрист с банка(за что ему огромная благодарность) и "Защита"(с Облисполкома).
Запомните, со всеми гос. органами, предприятиями, учреждениями нужно общаться только в письменной форме со штампом входящей корреспонденции.
 

_SpiRituS_

Кандидат )
Продолжим обличать шарашкины конторы.

Свершилось! Фирма "БРИГИТА" (ул.Курская, 18) установила мне входные двери.
Сказать что впечатления крайне негативные это не сказать ничего!
А ведь какие были о них хорошие отзывы!

По существу:

По-началу ничего не предвещало беды. Я посмотрел в их офисе на стенде чудесную дверь, мне очень понравилось. Милая девушка-менеджер с работником фирмы приехали, произвели замеры, выслушали все пожелания и составили договор. По его условиям, срок выполнения заказа - 1 месяц. За каждый день просрочки-неустойка 0,03% от суммы договора за каждый банковский день просрочки :)
Но они заверили, что установят даже раньше срока. Взяли предоплату чуть меньше 50% от общей стоимости и уехали.

Прошел месяц. Тишина. По телефонам, указанным в договоре дозвониться ещё сложнее чем в техподдержку Телесвита )

И тем не менее, я дозвонился. Мало того, я звонил туда 2-3 раза в неделю и каждый раз мне отвечали одно и тоже "Мы уже делаем ваш заказ, не волнуйтесь. Через пару дней приедем устанавливать."
Такими "завтраками" меня кормили ещё около 1,5 месяцев, а может и больше.

Дальше-лучше.
Они установили дверь. То что запенили монтажной пеной только с одной стороны - это я уже молчу, мне это не принципиально. Меня не смутили даже ни огромный подтёк машинного масла от замка аж до пола, ни отсутствие номерка как было записано в договоре, ни то что дверная ручка не была подтянута и здорово болталась на винтах. Это всё ерунда.
Очень расстроило наличие лишь одного шипа со стороны петель (против их среза и выбивания двери). Хотя при заказе речь шла минимум о двух шипах. И самое главное - это полное отсутствие защиты от выбивания ригелей замков (это когда ниша, где находятся ригели запертого замка защищена со всех сторон дополнительно приваренным швеллером или уголками).

На мои претензии по телефону, менеджер отвечает что не понимает таких технических тонкостей, мол приезжайте в РАБОЧИЙ день и разговаривайте с мастером. То есть, из-за непроффесионализма Бригиты я должен ещё брать на работе отгул, терять соответственно деньги, приезжать на Курскую, ругаться с ними и не факт что после этого они ещё будут что-то переделывать.
Через несколько дней (после того, как из замка перестало течь масло) замок сломался. Причём сломался, когда был закрыт на "ночник". Представьте ситуацию: вы идёте утром на работу, а дверь-то открыть невозможно! Вот тут меня и спасло то что нету защиты от выбивания ригелей. Пришлось маленько разобрать стенку и засунуть этот проклятый ригель вручную.
Позже, при детальном изучении, оказалось что эта ситуация произошла в результате того, что замок был установлен слегка наперекосяк...
Обращаться далее к таким вот мастерам желания небыло никакого, пришлось все недостатки устранять самостоятельно - и замок "выравнивать" и защиту от выбивания делать.

Есть здесь ещё клиенты Бригиты?
Мне интересно, это мне так повезло или же это всё-таки не единичный случай?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Видно, такой у нас капитализьм...

Брал компьютерные столы в фирмочке, что в дальнем уголке на 3-м этаже в "Киеве". Безропотно согласились убрать лишние, с моей точки зрения, детали (с уменьшением цены), добавить отверстия под шнуры, скруглить углы (с доплатой за работу и фурнитуру). Большой выбор цвета мебели и фурнитуры. Доставка, сборка за умеренную цену. Гибкая система оплаты. Понравилось.

И получил двойной срок выполнения заказа. Причем мне ещё повезло - вместо менеджера трубку взял другой сотрудник и допустил "закоротку" - дал мобилу мастера. С ним мы (за несколько звонков) и довели до ума заказ. Последнее препятствие на пути стола ко мне домой было вообще ужасным - не было металлических ручек заказанного мною оттенка (в номенклатуре их было разновидностей 20), что выливалось, по мнению мастера, ещё в пару дней отсрочки. Настоял, чтоб поставили другого цвета ;)

Захожу в другой мебельный, присматриваюсь к кровати - и слышу аналогичный диалог бабушки-менеджера по телефону: - Да, извините, уже двойной срок... Да, завтра во второй половине дня мастер придёт... Да, когда-то получите ваш заказ обязательно!!! ;)
 

Freddi

New Member
Продолжим обличать шарашкины конторы.

Свершилось! Фирма "БРИГИТА" (ул.Курская, 18) установила мне входные двери.
Сказать что впечатления крайне негативные это не сказать ничего!
А ведь какие были о них хорошие отзывы!

По существу:

По-началу ничего не предвещало беды. Я посмотрел в их офисе на стенде чудесную дверь, мне очень понравилось. Милая девушка-менеджер с работником фирмы приехали, произвели замеры, выслушали все пожелания и составили договор. По его условиям, срок выполнения заказа - 1 месяц. За каждый день просрочки-неустойка 0,03% от суммы договора за каждый банковский день просрочки :)
Но они заверили, что установят даже раньше срока. Взяли предоплату чуть меньше 50% от общей стоимости и уехали.

Прошел месяц. Тишина. По телефонам, указанным в договоре дозвониться ещё сложнее чем в техподдержку Телесвита )

И тем не менее, я дозвонился. Мало того, я звонил туда 2-3 раза в неделю и каждый раз мне отвечали одно и тоже "Мы уже делаем ваш заказ, не волнуйтесь. Через пару дней приедем устанавливать."
Такими "завтраками" меня кормили ещё около 1,5 месяцев, а может и больше.

Дальше-лучше.
Они установили дверь. То что запенили монтажной пеной только с одной стороны - это я уже молчу, мне это не принципиально. Меня не смутили даже ни огромный подтёк машинного масла от замка аж до пола, ни отсутствие номерка как было записано в договоре, ни то что дверная ручка не была подтянута и здорово болталась на винтах. Это всё ерунда.
Очень расстроило наличие лишь одного шипа со стороны петель (против их среза и выбивания двери). Хотя при заказе речь шла минимум о двух шипах. И самое главное - это полное отсутствие защиты от выбивания ригелей замков (это когда ниша, где находятся ригели запертого замка защищена со всех сторон дополнительно приваренным швеллером или уголками).

На мои претензии по телефону, менеджер отвечает что не понимает таких технических тонкостей, мол приезжайте в РАБОЧИЙ день и разговаривайте с мастером. То есть, из-за непроффесионализма Бригиты я должен ещё брать на работе отгул, терять соответственно деньги, приезжать на Курскую, ругаться с ними и не факт что после этого они ещё будут что-то переделывать.
Через несколько дней (после того, как из замка перестало течь масло) замок сломался. Причём сломался, когда был закрыт на "ночник". Представьте ситуацию: вы идёте утром на работу, а дверь-то открыть невозможно! Вот тут меня и спасло то что нету защиты от выбивания ригелей. Пришлось маленько разобрать стенку и засунуть этот проклятый ригель вручную.
Позже, при детальном изучении, оказалось что эта ситуация произошла в результате того, что замок был установлен слегка наперекосяк...
Обращаться далее к таким вот мастерам желания небыло никакого, пришлось все недостатки устранять самостоятельно - и замок "выравнивать" и защиту от выбивания делать.

Есть здесь ещё клиенты Бригиты?
Мне интересно, это мне так повезло или же это всё-таки не единичный случай?
Вопросы:
1. Дата подписания договора и конечная дата его исполнения.
2. Дата подписания акта приема-передачи, если он был подписан.

Если же Вы подписали акт приема-передачи, будет очень сложно доказать, что дверь такую привезли.
 
Зверху