Беспределу "НЕТ"!

RZA

bastard
п.с. так то оно так ....да только немного не так...нормальная компания дорожит своим именем и репутацией. (в сумах нету таких...)
а посему хорошее отношение к клиенту на первом месте.

вам рассказать историю? про то, как однажды сломавшуюся видеокамеру **NY починили в сервисном центре данной компании (**NY) в другом городе (на гарантию продавца я наплевал сразу...) ...да еще и бесплатно, потому что обнаружили у нее заводской брак.

а вы тут трете, извиняюсь, с позиции продавца - жадины, про какие - то правила эксплуатации и т.д. и т.п.

п.п.с. а как определить, эксплуатировался ли фотоаппарат вне предельно допустимых температур??? хочу знать!!!!!!!!!!!!
 
Останнє редагування модератором:

Freddi

New Member
Доброй ночи, Freddi.
Ваши ответы на форуме не оставили меня равнодушным и хочу задать несколько Вопросов.

Конечно Вы были покупателем и приобрели ноутбук или компьютер с помощью которого сейчас общаетесь здесь на форуме. Так вот один из первых моих вопросов знаете ли Вы правила эксплуатации данного прибора. Граничную температуру воздуха, его запыленность, параметры электросети и другие. Вы ведь как покупатель не имеете права пользоваться товарам без ознакомления и выполнения всех правил эксплуатации. И здесь ВЫ НЕ ПРАВЫ, если включили вычислительную технику в контур электросети без контура заземления и т. д. В жизни у покупателя ОБЯЗАННОСТЕЙ не меньше чем его ПРАВ. Тоже самое при покупки чего либо ПОКУПАТЕЛЬ не может быть всегда правым только потому, что в 50% случаях не знает чего хочет и 80% не ознакомлен с характеристиками и правилами эксплуатации устройства. А в таких руках любой устройство потенциально неисправное. Например когда Вы приходите покупать карту памяти к мобильному телефону нокиа и не знаете какая именно карта Вам нужна ... а после того как вы дома пытались несовместимую карту вставить в Ваш аппарат и вывели его из строя. Так виноваты именно Вы, а не салон, который продал Вам карту к телефону .. только другой модели... потому что Вашего телефона они и в глаза не видели .. и не должны знать весь модельный ряд Nokia. Тоже самое про любую Вашу вещь. Например, сапоги... видь вы не знаете при какой температуре они должны храниться до следующей зимы.. Дальше по гарантийным случаям.. Не дай БОГ вам отправить фотоаппарат определенной фирмы на гарантийное обслуживание и не дай Бог он снимал при температуре меньше -4 градусов Цельсия. Потому что СЦ с радостью выставит Вам счет за обследование в размере 200 грн. А оплатить придется не продавцу, так как не прав здесь именно покупатель и экспертиза оплачивается за его счет. Именно ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность перед ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ за бережное отношение к устройству. И при правильном подходе со стороны магазина все свои жалобы и вопросы Покупатель решает с производителем. Продавец не несет никакой ответственности за гарантийность устройства. А для самых требовательных Покупателей.. может отнести изделие на почту для транспортировки в СЦ и вручить корешок о выполненной работе. (Согласно законодательству). А звонить в СЦ и решать спорные вопросы уже за покупателя никто не будет.Хочу пожелать ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ИЗУЧАЙТЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ а для этого больше доверяйте продавцам (они точно знают что больше а что меньше выходит из строя). Могу сказать на 100% не один из них не будет Вам продавать вещь, за которую вы его потом проклянете.
1. Да приобрел ноутбук, уже как год, пока не жалуюсь, поскольку купил качественный.
2. Кто Вам сказал, что я не ознакомлен с правилами эксплуатации данного прибора? Или это бред бьющегося в конвульсиях продавца с элементами экстрасенсорики.
3. Выражение "Покупатель несет ответственность перед производителем" над ним можно только всем форумом дружно похохотать:razz:
4. "Покупатель всегда прав" в независимости от желания кого - либо. (Когда-нибудь научим понимать это правило всех).
5. Есл вы не с Марса, говорю Вам откровенно наивысшее желание всех продавцов: продать побольше и получить деньги, остальное побочные явления. Кто скажет что в Сумах не так - застрелитесь.
П.С. Для всех Петровичей: желаю Вам: полный комплект обязанностей и ответсвенности перед производителем, почаще покупать несовместимые карты, почаще звонить в СЦ и решать свои проблемы, больше доверять продавцам (они точно знают что больше а что меньше выходит из строя) они же настоящие профФессионалы.:greedy:
Ну и на последок скажите пожалуйста (если работаете в сфере торговли): В каком "хорошем" магазине вы лично работаете? Так хочеться прийти и что-бы мне отказали в обслуживании:lol:
 
Останнє редагування модератором:

_petrovich_

New Member
Я не говорю сейчас насколько хороши магазины в городе Сумы. Я говорю что покупатели в Украине бывают разные. Я сейчас как раз и рассказываю про хорошое отношение к клиентам. Когда в большинстве случаев компании не разбираются, что и как было с устройством, а молча стараются помочь клиенту. Написанных мною выше пост в настроениях клиент всегда прав. В последние время люди вобще стали деньги больше чем товары и услуги... ( грязные зеленые бумажки )..
Что такое продажа - это договор между двумя субъектами о обмене материальных благ. Здесь не может быть права одна сторона. При чем инициатива поступает от покупателя и продавец ему помогает выполнить желание о мат благах. А понятие "впаривать" только для всегда правых покупателей. Вот мне впарили... такое чувство, что ты вобще не знаешь, что покупать, зачем покупать. Еще раз говорю советуйтесь с продавцами. Покажите что вы интересуетесь тем что берете, и не один НОРМАЛЬНЫЙ человек не будет Вам продавать заведомо конфликтную вещь. Пожелание продавцам никогда не говорите громких фраз... типа будут ити все игры... или читать все форматы... или качественно ловить любой видеосигнал... Этим вы в первую очередь подставляете себя и магазин. Если покупателя не устроило качество товара, после Ваших слов он думает, что ему продали некачественный товар. А на самом деле в 90% случаев... характеристики эксплуатации заложенные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и требования ПОКУПАТЕЛЯ немного отличаются... НЕ подставляйте имиджы своих магазинов.
 

_petrovich_

New Member
Freddi, добрый день.
Стреляться нужно людям которые выпали из общества и не слышат окружающих. Они просто всегда правы.:lol:
Лучше я Вам ничего не продам, так как по вашей неадекватной реакции на проблемы покупателей продавцов мне дешевле будет. И это право любого продавца не заключать договора купли продажи.
 

Freddi

New Member
Freddi, добрый день.
Стреляться нужно людям которые выпали из общества и не слышат окружающих. Они просто всегда правы.:lol:
Лучше я Вам ничего не продам, так как по вашей неадекватной реакции на проблемы покупателей продавцов мне дешевле будет. И это право любого продавца не заключать договора купли продажи.
Добрый день Ув. ПЕТРОВИЧ!!
Да Ваше, Ваше право, но не забудьте про обязанности перед ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.:clap:
И всетаки, не могли бы Вы сказать в каком магазине работаете??
 

Freddi

New Member
Я не говорю сейчас насколько хороши магазины в городе Сумы. Я говорю что покупатели в Украине бывают разные. Я сейчас как раз и рассказываю про хорошое отношение к клиентам. Когда в большинстве случаев компании не разбираются, что и как было с устройством, а молча стараются помочь клиенту. Написанных мною выше пост в настроениях клиент всегда прав. В последние время люди вобще стали деньги больше чем товары и услуги... ( грязные зеленые бумажки )..
Что такое продажа - это договор между двумя субъектами о обмене материальных благ. Здесь не может быть права одна сторона. При чем инициатива поступает от покупателя и продавец ему помогает выполнить желание о мат благах. А понятие "впаривать" только для всегда правых покупателей. Вот мне впарили... такое чувство, что ты вобще не знаешь, что покупать, зачем покупать. Еще раз говорю советуйтесь с продавцами. Покажите что вы интересуетесь тем что берете, и не один НОРМАЛЬНЫЙ человек не будет Вам продавать заведомо конфликтную вещь. Пожелание продавцам никогда не говорите громких фраз... типа будут ити все игры... или читать все форматы... или качественно ловить любой видеосигнал... Этим вы в первую очередь подставляете себя и магазин. Если покупателя не устроило качество товара, после Ваших слов он думает, что ему продали некачественный товар. А на самом деле в 90% случаев... характеристики эксплуатации заложенные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и требования ПОКУПАТЕЛЯ немного отличаются... НЕ подставляйте имиджы своих магазинов.
Закон України "Про захист прав споживачів" - преамбула
Цей Закон регулює відносини між споживачами товарів, робіт і
послуг та виробниками і продавцями товарів, виконавцями робіт і
надавачами послуг різних форм власності, встановлює права
споживачів, а також визначає механізм їх захисту та основи
реалізації державної політики у сфері захисту прав споживачів.
Ст.3 Законодавство про захист прав споживачів складається з
цього Закону, Цивільного кодексу України ( 435-15 ),
Господарського кодексу України ( 436-15 ) та інших
нормативно-правових актів, що містять положення про захист прав
споживачів.
Отвлекитесь от технических характеристик товаров и почитайте Закон.
П.С. Я бы вообще предложил всем продавцам, перед тем как приступить к работе, сдавать экзамен на знание Закона ""Про захист прав споживачів" и других норм и правил регулирующих сферу торговли.
 
Останнє редагування:

Freddi

New Member
Вот так всегда, заходят люди пытаются всем рассказать, что покупатель чем-то обязан перед ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, а когда спрашиваешь в каком магазине автор сего работает, сразу тихо как в гробу...:clown:
 

Freddi

New Member
Ув. Петрович, мы все таки просим Вас, соизволить открыть большую тайну, рассказать в каком или какой именно магазин ВАш?
 

Economist

New Member
Думаю следует искать простые и надежные пути борьбы с нечистыми на руку продавцами , как впрочем и покапателями: достаточно просто тут же на форуме организовать доску позора, где бы указывать наименование магазина, суть претензии с изложением ситуации и все. Во-первых, каждый понимающий человек сможет адекватно оценить обоснованность претензии и, во-вторых количество нареканий по одному и тому же магазину скажет о многом...
 
Зверху