Манифест среднего класса Украины

Serg_T

Забанен
superblast, вот сейчас все заняты выходом из кризиса своим путем, суть которого, меньше шевелись, толи тебя трахают, толи ты. И ЖДАТЬ пока минует кризис, дабы потом усилить свои фрикции. Другой путь, не для тебя, так как там требуется объединятся, для того чтобы совместными усилиями противостоять спекулянтам, раскручивающим маховик СВОИХ прибылей.
Ну да, вот только объединимся мы, а где гарантия что не просочатся те же спекулянты (читай паразиты) ради своих прибылей? Вам 2004 го мало? Имхо, думать надо, причем так, чтобы и внешне на фашизм не похоже было, и внутренне - работало.
 

setty

Граф
Каждый человек должен заниматься своим делом. Если вы политик и толкаете манифесты и предлагаете что то делайте это грамотно и так чтоб вас понимали.
Я программист, и я ведь не упрекаю своих клиентов в том что они как зомби шаг за шагом следуют моим инструкциям. У них есть доверие ко мне, они признали меня компетентным и делают то что я им говорю потому что они занимаются своим делом, а я своим. Я, в свою очередь, не хочу заниматься созданием нового политического курса для страны. Я могу лишь ознакомится с существующими и сделать выбор в пользу того кого признаю компетентным и кому стану доверять. Так вот дайте мне ознакомится с тем что конкретно вы предлагаете.
Каждый, еще раз говорю, должен заниматься своим делом, иначе в стране настанет разруха, потому что это почти тоже как если бы "я входя в уборную начну мочится мимо унитаза, у меня в уборной начнется разруха". И я не должен искать какие то шаги я буду заниматься прямым своим делом. А вы, если предлагаете, то предлагайте четко, ясно и по пунктам, как спрашивал у вас Супербласт.
 

Serg_T

Забанен
Каждый человек должен заниматься своим делом. Если вы политик и толкаете манифесты и предлагаете что то делайте это грамотно и так чтоб вас понимали.