Какое легковое авто можно купить в пределах $8000

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
но получше все таки. если выбирать полезное - то как раз и помогают. а по поводу знакомого - могла попасть "бракованая" машина. так что "один знакомый" - не показатель :):razz:
так что за свои деньги (особенно со скидкой сейчас) - думаю машина хорошая(но не "супирмегаавто") :)
врядли при 95 тыс пробега с небольшим количеством поломок (как для китайца - небольшим) - её можно к разряду "бракованых" относить:))))
 

Malok

Member
можно вопрос немного не по теме? какова причина продажи 11ки?:) уже время пришло или просто надоело или покомфортнее захотелось?
11-я была после таксо и чёрт дёрнул её взять. при покупке её за 35к грн за год на ремонт ушло ещё 24к грн и поток всё продолжал литься. На момент продажи созрели все стойки да опорные подшипники. Может большую часть я уже поменял/отремонтировал в ней, и осталось доводить до ума по мелочи, но меня это уже достало. Тарахтение не исправила даже проложенная шумка.

посидев одно время в логане, почему совсем отвернуло от этой машины. внутри она совсем какаято грустная... правда сидел ещё в старом кузове...
я так понял, логан без кондея в базе? пересаживаться из одного оч бюджетного авто в другое? а смысл?
очень интересно. спасибо
Кондея нет, гидро нет, салон грустноватый (особенно после моего космического салона 11-ой), разницу в расходе после газа сразу ощутил (8.5 по городу), к секундному затуханию газа тоже нужно привыкать. Но смысл заключался в том, чтобы в машину вообще не лазить, через год-два продать её как можно с меньшей потерей. Не знаю на счёт старого кузова (2003 - года что ли?) но в здесь сидишь повыше, почти как в маршрутке ), не скрипит, не тарахтит, и как сказали Лявик-и, есть что тюнинговать )

А на счёт китайцев - я думаю что это тоже неплохие машины (в смысле надёжности), только из сотни их - именно неплохих приходится 5-6, и наедятся что вы попадёте в этот счастливый процент....
 

Vsedofeni

Member
ВАЗы - были, есть и будут ГО*НО :)
Уж куда лучше будет Чери или деу...
 

SV^N

Member
Ваз всегда будет Вазом!


Сперто с Дезинфы
 

Вкладення

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
11-я была после таксо и чёрт дёрнул её взять. при покупке её за 35к грн за год на ремонт ушло ещё 24к грн и поток всё продолжал литься. На момент продажи созрели все стойки да опорные подшипники. Может большую часть я уже поменял/отремонтировал в ней, и осталось доводить до ума по мелочи, но меня это уже достало. Тарахтение не исправила даже проложенная шумка.



Кондея нет, гидро нет, салон грустноватый (особенно после моего космического салона 11-ой), разницу в расходе после газа сразу ощутил (8.5 по городу), к секундному затуханию газа тоже нужно привыкать. Но смысл заключался в том, чтобы в машину вообще не лазить, через год-два продать её как можно с меньшей потерей. Не знаю на счёт старого кузова (2003 - года что ли?) но в здесь сидишь повыше, почти как в маршрутке ), не скрипит, не тарахтит, и как сказали Лявик-и, есть что тюнинговать )

А на счёт китайцев - я думаю что это тоже неплохие машины (в смысле надёжности), только из сотни их - именно неплохих приходится 5-6, и наедятся что вы попадёте в этот счастливый процент....
мда, после таксо реально грустно:( сочувствую...
у меня 99ка, брал б/у 2х годовалую (с 13тыс км пробега) ... за 10 месяцев и 25тыс км использования, поменяно было только пыльник шаровой и 2 пыльника внутренних ШРУСов, и одна опора стойки (по глупости, "очень вумные" диагносты насоветывали). всё (ну, расходники не считаю).
надеюсь, с дачией вам больше повезёт чем с 11. удачи!

з.ы. а логан на бензе? и что значит "к секундному затуханию газа тоже нужно привыкать"? немножко не понял...
 
Останнє редагування:

G-Man

...
Модератор
врядли при 95 тыс пробега с небольшим количеством поломок (как для китайца - небольшим) - её можно к разряду "бракованых" относить:))))
хм... так ты определись? машина постоянно сыпиться или небольшое количество поломок :)))
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
хм... так ты определись? машина постоянно сыпиться или небольшое количество поломок :)))
для нормальных авто - это много поломок. а для китайцев - терпимо=)))) нормальные авто, это те, на которых при выезде из автосалона кроме мелочей и расходников ничего не меняют 70-100 тыс;)
з.ы. и кста, нужно читать внимательно, а не через слово;)
 

G-Man

...
Модератор
для нормальных авто - это много поломок. а для китайцев - терпимо=)))) нормальные авто, это те, на которых при выезде из автосалона кроме мелочей и расходников ничего не меняют 70-100 тыс;)
з.ы. и кста, нужно читать внимательно, а не через слово;)
так не паняна :)
что ты хочешь от машины за 50-60 тыс.?!:) ты же видел как описуют "сегодняшний" ланос. а это за 65-70тыс и пустой как бубен.
как хаяли корейцев, а сейчас гребут. так что будущее за китаем. тем более вольво уже ушло под жили-были :)

нормальные авто, это те, на которых при выезде из автосалона кроме мелочей и расходников ничего не меняют 70-100 тыс;)
ты можешь назвать парочку авто, котороые подойдут к твоим критериям по сумме до 70000грн?:|
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
так не паняна :)
что ты хочешь от машины за 50-60 тыс.?!:) ты же видел как описуют "сегодняшний" ланос. а это за 65-70тыс и пустой как бубен.
как хаяли корейцев, а сейчас гребут. так что будущее за китаем. тем более вольво уже ушло под жили-были :)


ты можешь назвать парочку авто, котороые подойдут к твоим критериям по сумме до 70000грн?:|
не знаю, сколько нынче стоят та же дачиа логан, рено симбол.... но они как раз подходят под описание выше.
отдавать за китайца 70к меня бы просто задушила бы жаба жутким удушьем, лучше б докопил на что-то толковое.(зимой, знакомый продал октавию тур, 1,6, с кондеем, 30 тыс пробега, 3 года авто, за 10,5к у.е.)

есть 2 категории людей, так сказать...
люди, которым машина грубо говоря нужна в выходной съездить на дачу, на речку, в село, в лес и т.д. и вторая категория, которой нужно каждый день/несколько раз в день сесть за руль и быть уверенным, что он заведётся и без проблем проедет не одну сотню км, к которой я, собственно, и отношусь...
так вот для первой категории покатят и китайцы, и старые подержаные авто 20-30-годовалые, а меня вполне устраивает моя машина (как на данном этапе, думаю, устраивает топикстартера его покупка, собственно для этого он её и покупал).
лучше ехать уверенно в ВАЗе, и знать, что на любом СТО попути, даже если что-то вдруг случится, то тебе это починят, потому что запчасти есть в наличии и ремонт будет стоить довольно дёшево.
 
Останнє редагування:
Зверху