ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
в защиту ланоса - подушки есть и есть тест еврокап... поищите в инете. а вот на 10м семействе нету ни того, ни того(если не прав, поправьте меня) ;)
Насколько я в курсе - у ланоса была версия с одной подушкой. Да ладно, смысл даже не в подушке. Смысл в том, что у нас такой менталитет - даже владельцы 30 летних раритетов ведут себя как Шумахер в болиде F1.

Пы.Сы. совет (исходя из собственных наблюдений): на дороге всегда держитесь подальше от владельцев автомобилей со свежей регистрацией (на данный момент серии АР) - никогда не можешь быть уверен в том, что за рулём вменяемый человек, а не обалдевший от свободы передвижения вчерашний именинник с подаренными правами и машиной.
 

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
Насчет подушек и хваленых брендов я бы сильно не надеялся. Неужели все забыли историю с мужиком, который на новенькой вольво влетел в дерево, подушки не сработали, он навсегда остался инвалидом и долго-долго судился с вольво за выплату компенсации? Так что нефиг вообще превышать.
Данная история не показатель, она - исключение из правил. В основном производители, после серии отказов какого-либо оборудования, отзывают всю партию авто на доработку, замену дефектных узлов. Приведите хоть один факт отзыва ланосов или вазов по причине заводских дефектов (а они практически все состоят из дефектов). Такого никогда не было - все привыкли, что покупают заведомо недоработанное авто, требующее доводки до нормального состояния после покупки.
 

vadimv

Well-Known Member
В основном производители, после серии отказов какого-либо оборудования, отзывают всю партию авто на доработку, замену дефектных узлов.
Да не об том речь. Этот случай говорит о том, что у любой супер-пупер машины подушки могут не сработать в нужный момент, вот и все. Никакой гарантии.
Не говоря уже о том, что при встрече с деревом (тем более встречной машиной) на скорости 120 никакие подушки не помогут.

Так что езда на машинах без подушек дисциплинирует. Но не всех.
 

G-Man

...
Модератор
Насколько я в курсе - у ланоса была версия с одной подушкой.
выпускались и с 2мя(до 2003-2004 точно - это корейские, после этого на Запорожье модель Т150 ). сейчас можно купить и поменять панель на ту что с 2мя подушками.
а вот по отзывам из-за дефекта - по-моему то ли у приоры, то ли у калины был. только там не отзыв, а предписание в гарантийный сервис, что при то и другой возможности проверять этот узел. по-моему, что то с тормозами связано... но это в России
а вот у ланоса то ли я не слышал, то ли их действительно не было
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Народ! 120 км/час это далеко не показатель! На этих скоростях ездят даже москвичи!
 

Vic_51

Миссионер
сейчас можно купить и поменять панель на ту что с 2мя подушками.
А можно ехать на более прогнозиуемом автомобиле. И не ехать ни во встречных, ни в обочину.
Енто источник пассивной безопасности.
А все чудные коменты наподобие "я ебаш_ил и горя не знал" от тех у кого хватает интеллекта вот на такие высказывания, ... /цензура/


В наших Ланосах стоят подушки? Было у друзей два, ни в одном не было...
 

G-Man

...
Модератор
В наших Ланосах стоят подушки? Было у друзей два, ни в одном не было...
ну блин как детсад... зайдите на сайт производителя или автосалонов которые продают ланосы. и задавать глупые вопросы не надо будет... это называется, лишь бы поговорить(пописАть).:D
п.с.: кстати в прайсе пропал ланос с двигателем 1,6. сняли с производства...
 

G-Man

...
Модератор
как пишут на форуме блиц авто, сейчас выпускают ланос Т150. ланос Т100 по автосалонам - это остатки и как всегда в нашей стране не понятно что там осталось. вот комментарий работника блиц авто по поводу наличия 1.5 2009г.в.
D4LM510 - чорний, світло-зелений і класичний зелений. Машин в Україні залишилося 12 шт.

и вот приемущества Т150
Підсилена підвіска + збільшений кліренс. Зараз 160 мм. раніше було 135 мм.
ссылка на тему
 
Зверху