cool-and
Member
т.е.?Ага, такую красу на Логан! На порядочные машины другое поставят...
т.е.?Ага, такую красу на Логан! На порядочные машины другое поставят...
Есть такая поговорка, хочется что писец, так и получилось, диски настолько понравились, что рассудок помутило и хватило слов продавца "встанут как родные". Решилось проставками, жестоко, но выхода не было.пипец, ребята, я с вас улыбаюсь... а кто нибудь слышал о таком параметре дисков как ET (вылет диска)?.. это тот параметр, от которого зависит, будет ли колесо цеплять за супорт и за внутренности арок, или же будет выпирать наружу и тереть об арку... это параметр так же связан с шириной диска... если все грамотно подобрать, то ничего цеплять не будет...
...или при выборе дисков руководствуетесь тем, что прийти на рынок, посмотреть, что тупо понравилось внешне (и чтоб диаметр был побольше, 16", 17" и т.д.) и все???
ланос 1.5\кореец\делал логан 1.4ambross0, - давай с тобой ты на ланосе обычном и я на логане - за городом покатаемся и определимся кто быстрее
Что ланос, что логан - не гоночные авто, чтобы их сравнивать кто быстрее. При таких гонках 90% успеха будет зависти от прокладки между рулем и сиденьем. Я, например, логан не за скоростные характеристики выбрал, а за экономичность и надежность.ланос 1.5\кореец\делал логан 1.4
Там ланос сЧто ланос, что логан - не гоночные авто
Может я сильно привередливый, но мое имхо...А мне нравится логан универсал!
плюс ко всему дорогие запчастиМожет я сильно привередливый, но мое имхо...
Это авто не стоит своих денег. Экономия на всем, на чем только можно. Тряпка, пластмасска... шумоизоляции ноль. Чуть плохая дорога - уже слышно грохот/пищание пластика (хоть пока и небольшое). Та даже в отцовском 25летнем вазе такого нет. А на еще 2х MVC осмотренных до этого (тоже ~50тыс км) вообще звиндец, торохтит/пищит/трещит все, что только может в салоне, в ней вообще
находиться невозможно. 1я передача сильно "короткая", также сильно просится 6я.
После 100км/ч от шума двигателя можно закрывать уши. Двигатель можно б и по мощней впихнуть было. Даже 40см провода со светодиодом за гривну зажали на датчик открытых дверей (видите ли только в макс комплектации), пришлось самому доделать.
Вот такое бюджетное авто далеко не за бюджетные деньги. Конечно, есть множество плюсов (хорошая подвеска, хоть какоето качество и тп), но когда садишься в это убожество и вспоминаешь сколько оно стоит, уже настроение портиться.
Имеешь право на такую точку зрения, но предложи альтернативу в кузове универсал, за такие деньги?Может я сильно привередливый, но мое имхо...
Это авто не стоит своих денег. Экономия на всем, на чем только можно. Тряпка, пластмасска... шумоизоляции ноль. Чуть плохая дорога - уже слышно грохот/пищание пластика (хоть пока и небольшое). Та даже в отцовском 25летнем вазе такого нет. А на еще 2х MVC осмотренных до этого (тоже ~50тыс км) вообще звиндец, торохтит/пищит/трещит все, что только может в салоне, в ней вообще находиться невозможно. 1я передача сильно "короткая", также сильно просится 6я.
После 100км/ч от шума двигателя можно закрывать уши. Двигатель можно б и по мощней впихнуть было. Даже 40см провода со светодиодом за гривну зажали на датчик открытых дверей (видите ли только в макс комплектации), пришлось самому доделать.
Вот такое бюджетное авто далеко не за бюджетные деньги. Конечно, есть множество плюсов (хорошая подвеска, хоть какоето качество и тп), но когда садишься в это убожество и вспоминаешь сколько оно стоит, уже настроение портиться.