cool-and
Member
Скоро будут литые диски - вид будет еще лучше.
По поводу сандеро - больше недоработок у САНДЕРО, основные:
1. При открывании капота - его верх цепляется за поводки стеклоподъемников (сцарапывает краску) меняют поводки на укороченные по гарантии (небольшой недостаток).
2. Самый основной, пугающий и мало сандероводов это знают - место где сварка задних крыльев с крышей (вверху) Т Р Е С К А Е Т С Я ! ! ! Если вы увидите сандеро - то подойдите и вы ЭТО УВИДИТЕ. На шов действует вибрация - и происходит трещина - ее уже видно с 1000км пробега.
Вот так вот.
По поводу сандеро - больше недоработок у САНДЕРО, основные:
1. При открывании капота - его верх цепляется за поводки стеклоподъемников (сцарапывает краску) меняют поводки на укороченные по гарантии (небольшой недостаток).
2. Самый основной, пугающий и мало сандероводов это знают - место где сварка задних крыльев с крышей (вверху) Т Р Е С К А Е Т С Я ! ! ! Если вы увидите сандеро - то подойдите и вы ЭТО УВИДИТЕ. На шов действует вибрация - и происходит трещина - ее уже видно с 1000км пробега.
Вот так вот.