"Укртелеком" находится на грани банкротства

  • Автор теми itk
  • Дата створення

S#RG

Забанен
Сетти, ты что, веришь что на всяких там интервью выложат всю подноготную компании? Лол ) Из достоверных источников я могу судить (точнее заявить) что компания монополист (в т.ч. по вайфаю и 3ж) арендует каналы оптики у всяких шарашкиных кантор. Не знаю - может это и результат пропихивания кантор за откаты руководству УкрТел. Но факт есть фактом : ДСЛ мертвая технология. Все уже давно тянут оптику, или (кто побагаче) медь. Поживем-увидем. ;)
 

setty

Граф
Я верю в то что всякие там интервью дают пищи для размышлений по теме (ПО ЭТОЙ ТЕМЕ) больше чем жалобы от абонентов.
Уточни пожалуйста насколько массовый характер, согласно достоверным источникам, носит описанное выше тобою явление.
 

S#RG

Забанен
Ну да.... Интервью для пищи и делается. Массовость является повсмесной. На магистралях это довольно частое решение. У укртелекома хоть и самая большая сетка кабелей, но они изначально не предусмотрены для наращивания пропускной способности. Может онии тянут оптику (в чем я не очень уверен) Но не так давно в Сумах УТ арендовал канал у другого провайдера. Что сейчас там творится - я не в курсе, но можно судить косвенно - в Киеве скорость подняли в 2 раза для абонентов. У нас же про это остается только мечтать. В цивилизованый странах о качестве предоставления услуг провайдером какраз судят по количеству заяв и скорости их обработки:)
 

vadimv

Well-Known Member
кстати да, если есть какие-то претензии- с заявлением в абон. отдел и всё.
Я уже писал, что заявлений в абонотдел в последнее время становится все больше.
гендиректор Укртелекома аккуратно отвечает на все предъявленные ему обвинения и проясняет ситуацию таким образом что плохим парнем оказывается глава наблюдательной комиссии который, надо полагать, на темной стороне силы.
Если судить не по словам, а по делам, то оказывается, что руководящие должности укуртелефона захвачены вражеским спецназом.
что есть банкротство и есть ли прямые на то причины от качества продаваемых услуг.
Самые что ни на есть прямые: см. пункт 1.
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
ага GM неверно делала некачественные американские машины или AirUnion плохо летал
Представление о качестве GM можно получить, читая отчеты TUV о количестве дефектов в машинах разных производителей. Кстати, мне одна американка писала, что после мытарств с вечно ломающимися американскими машинами плюнула и в конце концов купила японскую. Причем это массовое явление.
Качество - это необходимое, но не достаточное условие выживания. Можно вылететь в трубу делая качественные вещи, но делая некачественные вещи нельзя не вылететь в трубу.
В случае укуртелефона, я лично качества в упор не вижу (спаренный телефон на АТС 25 середины прошлого века - это просто п..., инет на утеле падает чуть ли не каждый вечер). В укуртелефоне все было замечательно, пока не появились конкуренты (Череда и Велтон), а когда конкурентами стали Интертелеком, Пиплнет, МТС, Киевстар, Билайн и Лайф, ему совсем поплохело. Поэтому - в морг.
 
Останнє редагування:

nets

Все пройдет
Мда - хочу немного подбить резюме, не как работник УТ, а как гражданин Украины.
1. Согласен - в семье не без урода, поэтому конкретные факты варварского отношения при установке тлф или ОГО!, а также явление монтера абоненту в пьяном виде - прошу направлять или в ЛС, или выкладывать в этом топике (что будет не очень удобно). Постраемся принять меры, для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Только просьба без эммоций, а только по делу.
2. Таких "моральных уродов", я уверен, в УТ не больше, чем в другой совершенно любой отрасли страны, скорее всего это общая проблема менталитета, или, как говорят в народе - "быдла" - с чем мы вместе и должны бороться. Написание эммоциональных топиков - поверьте мне, это не метод
3. Ну а по поводу банкротства - Вы все не раз наблюдали, как стабильные банки неожиданно становятся банкротами, видно кому то это надо. Насчет ненужности проводной связи - мое личное мнение, что это глубокое заблуждение человека, ограниченного пользованием только мобильного телефона. Во всем мире от проводной связи еще никто не отказался, как от самого качественного вида связи
 

vadimv

Well-Known Member
Насчет ненужности проводной связи - мое личное мнение, что это глубокое заблуждение человека, ограниченного пользованием только мобильного телефона. Во всем мире от проводной связи еще никто не отказался, как от самого качественного вида связи
Лично я перепробовал трех операторов проводной связи и трех - беспроводной. Какого-то особого "качества" у проводных не заметил (о "качестве" укртелекомовских АТС середины прошлого века и говорить нечего).
А на фоне одинаково отстойного качества мобильная связь намного удобнее своей мобильностью.
Поэтому в квартире укртелефон болтается как резервная линия, а в доме проводной телефон даже не планируется. За ненадобностью.
Насчет всего мира - недавно пробегала инфа о том, что доходы от беспроводной связи давно превысили доходы от проводной и отрыв с каждым днем увеличивается.
На этом фоне неспособность Укртелекома обеспечить даже минимальное качество как проводной (см. про АТС), так и беспроводной (3G-интернет - это просто 3Г какое-то) связи наводит на мысли о неизбежности его банкротства.

ЗЫ: Я тут недавно обзванивал кучу строительных фирм - примерно у 80-90% в объявлениях указаны мобильные номера.
 
Останнє редагування:
Зверху