Научитесь читать и понимать написанное. Я говорил, что мобильная связь сейчас - это реальная альтернатива стационарной, и по качеству и по ценам. Для примера: в МТС 30 грн мне хватает на связь и пользование почтой и интернетом в течение 2 месяцев. У Укртелекома мало того, что это стоит дороже, так оно еще и не работает.А я и не беру. Поскольку у нас страна свободная, любой бывший абонент Утела или Укртелекома может высказать свое фе в адрес этого УГ. А право просто не пользоваться услугами и молчать в тряпочку можете оставить себе. Кроме того, у вас есть право не заходить в эту тему и не читать постов, которые вас так раздражают.
Да, и научитесь еще писать без ашипак. "Нравится" в данном случае пишется без мягкого знака.
Я уже говорил что рад за вас что вам хватает МТСа чтобы помолчать, мне например холявного МТСа никак не хватало, более того, тратил в месяц в районе куда более 30 грн. Идем далее, Укртелеком мне предоставил услуги нормальные, у моих родственников на 24-й АТС тоже все хорошо, на номер оператора через 800 дозваниваюсь легко. Интернет работает нормально. Меня и моих близких Укртелеком устраивает и раздражает меньше чем GSM. Более того, я не буду иметь финансовых дел с товарищами которые в контактной информации выложат только мобильный телефон, часто с мобильного я не мог вызвать такси, т.к. оператор сообщал что мой номер не определяется потому обслуживать не будут. Альтернативой мог выступить CDMA, но и в нем свои проблемы. Вот в нем есть и качество и цена нормальная. Так что об альтернативе УТ и тем более заявлять, что GSM альтернатива, не приходится, если конечно связь только для того чтобы договориться с друзьями о пиве и т.д.
Так что ваше мнение принято, услышано и лично я пользуюсь своим правом с ним не соглашаться. УТ и интернет от него, на данный момент самый дешевый и качественный, более того, укртелеком не дает помех на мое радиооборудование, как например грешат мобильники и домашние сети, особенно Телесвит. Так что если так обижает УТ, надо не слезно жаловаться и жалеть себя, а не полениться и начать действовать. Обиженного потребителя всегда защищает общество защиты прав потребителя. Да и у нас в стране большинство услуг предоставляются криво, я вот недавно из киева ехал на экспрессе, за билет в котором я заплатил 60 грн, а в вагоне не открываются нормально окна и не работает кондиционер, вот тогда было действительно обидно и жалко отданных денег.