"Укртелеком" находится на грани банкротства

  • Автор теми itk
  • Дата створення

vadimv

Well-Known Member
так Вы теперь с vadimv зло здесь згоняете ?
Еще раз обращаю внимание присутствующих, что я могу написать массу негатива и про МТС, и про РС и еще про кучу компаний. Это не потому, что меня из них выгоняли, а потому, что они так замечательно работают. Факты - упрямая весч.
 

Z3RG

Забанен
бугага.... интернет от мтс отвалиавется при первом грозовом разряде )
 

Jagger

Повелитель Зерга
В нашей стране везде есть ляпы. Не спорю у укртелекома мало позитива, но с недостатками легко бороться - раз позвонил, пистон вставил и работы все делаются, и интернет работает, и качество телефона отменное. И надо заметить, что проблемы не от укртелекома а от некоторых сотрудников, КОТОРЫХ К СЧАСТЬЮ НЕ БОЛЬШИНСТВО. так вот, для снятия спарки надо хотя-бы поднять сидалище и написать заяву. Только после этого рассказывать про "реалии". Я вон когда нагнул матов, так сразу все сделали и более того неделю периодически звонили домой и интересовались нет ли у меня претензий к качеству предоставляемых услуг. А так конечно, мне например не нравятся маршрутки, которые похожи на свиновозки, но вопреки моему желанию они не спешат разоряться. а МТС из всех операторов мобильной связи по отношению цена качество самый паршивый. Уж лучше быть в билайне или в лайфе, там нету маразма по ограничению безплатных звонков.
 

vadimv

Well-Known Member
так вот, для снятия спарки надо хотя-бы поднять сидалище и написать заяву. Только после этого рассказывать про "реалии".
Ты думаешь, я не писал? Ответ стандартный: "Немаэ технiчноi можливостi".
Может это укуртелефону пора наконец поднять седалище и заменить 25-ю АТС?
 
Останнє редагування:

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форуму
Администратор
Не спорю у укртелекома мало позитива, но с недостатками легко бороться - раз позвонил, пистон вставил и работы все делаются, и интернет работает, и качество телефона отменное.
Да неужели. Был недавно случай с одним моим другом.
Вдруг пропал интернет, неоднократные звонки в техподдержку ничего не решили и никто не мог внятно сказать что ж случилось пока он не дошол до начальника и тут выясняется. Оказывается оператор перепутал номер и вместо другого человека отключили его, притом физически. Более того, чтоб подключить назад нужно ждать аж до 1-го числа. Как итог - месяц без интернета. И это Вы называете качественным обслуживанием?
 

nets

Все пройдет
вон выше приводили пример как не попасть с номером в справочник, тендера, диспропорция зарплат начальник отдела - сотрудники, не прикрытая кража чужой интелектуальной собственности (сервера линейки - при анансе сам представитель прав корейцев по СНГ устроил скандал по этому поводу) + стандартный набор болячек "неэффективного" госпредприятия которое готовят к продаже за бесценок Телнору,
п.с. как может быть клоакой предприятие само по себе - это продукт тех кто там работает
Голословно и ни о чем.
Чтобы не попасть в справочник - достаточно совершенно бесплатно написать заявление. Это Ваше право

Но итог, честно говоря, радует
Из 100 000 абонентов два недовольных - наверное все таки не плохо
Причем недовольных без конкретики. У меня тоже спаренный телефон, и менять его не собираюсь - вполне устраивает, хотя поверьте - такая возможность есть :)
 
Останнє редагування:

nets

Все пройдет
Ты думаешь, я не писал? Ответ стандартный: "Немаэ технiчноi можливостi".
Может это укуртелефону пора наконец поднять седалище и заменить 25-ю АТС?
Насчет техвозможности я писал ранее - про газ, воду и т.д., которого до сих пор нет в 100% домов
По поводу 25 АТС тоже писалось и Ваши откровенно хамские высказывания ничего не изменят - не все так просто и быстро делается. Это Вам не коробок спичек переложить с одной полки на другую
И поторюсь - дилетанство - это страшная вещь, особенное когда чеовек не чувствует себя дилетантом в данном вопросе.
Наберитесь терпения - лет 15 назад ВСЕХ устраивали номера УТ из-за отстутствия альтернативы. И не пойму, зачем менять спаренный на индивидуальный, если телефон дома "для мебели". Зачем же противоречить самому себе???
 

vadimv

Well-Known Member
Ваши откровенно хамские высказывания
Как интересно наблюдать за двойными стандартами: когда мне советуют поднять седалище - это в порядке вещей, а когда я передаю этот совет по адресу - это сразу становится хамским высказыванием.
ничего не изменят
Я это прекрасно знаю. Укртелекому давно пофиг на мнение своих клиентов.
Наберитесь терпения
Как некоторые ваши очередники, которые стоят в очереди на телефон с 1970 г.?
лет 15 назад ВСЕХ устраивали номера УТ из-за отстутствия альтернативы.
Такое положение устраивало ТОЛЬКО руководство телекома, не надо расписываться за всех.
И не пойму, зачем менять спаренный на индивидуальный
Действительно, зачем менять проходную комнату в коммуналке на отдельную квартиру?
 

nets

Все пройдет
Пока я вижу, что руководству УТ "наплевать" на мнение только одного клиента

Уважаемый! Кто Вас держит да руку? Обратитесь к Череде или в другую компанию - я поэтому про альтернативу и написал.

Ну а насчет проходной квартиры круто - скажите, где меняют бесплатно :)

Вы вообще наверное не понимате что пишете, возможно просто из-за отсутствия необходимой информации - насчет очереди с 1970 года - это даже не бред, и не больное воображение - конкретно факты в ветку выложите плиз :)))
 
Зверху