nemeckiy можно подробней?
А что подробней? Тем более
У меня было три БМВ и у друзей многих были и есть
???
Подвеска у старых бумеров больное место. 30-ый кузов считаю самым удачным, его в расчёт не берём, хотя и с ним проблем не мало. У самого из троек были в 36-ом в седане и компакте, последний с задней подвеской 30-го кузова. Что говорить, если ездить, уточняю именно ездить а не по выходным выезжать, амары долго не держат, сайлент блоки, шаровые, наконечники, всё нужно менять едва не приходит весна. Зимой постоянно отрывает, ломает бампера, летом класс, если не считать того что после зимы нужно вкинуть 1к$ в подвеску. Зато на лето для души один кайф, но опять же не для наших дорог (хотя последние дорожные "тенденции" минаевские только радуют). В общем не практичная машинка. Все знакомые/друзья/приятели у кого были баварцы пересели на внедорожное. Для себя определил если иметь бмв, то как минимум это авто не на каждый день, нужен переднеприводный жоповоз. Если сам на наличку разбогатею то возьму такого неординара
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Ну или кабанчика в купешном кузове
You must be registered for see links