Не согласен, у меня была бмв- за 10 лет владения не поменяно ни одной крестовины, ни одного диска сцепления!, только резина, хотя машина иногда выгребала по полной...Даже ходовую сложно ушатать...Не верите- поспрашивайте на БМВ клубе...БМВ даже за не большой пробег могут ушатать в хламину...
Конечно не верим, потому как знаем!Даже ходовую сложно ушатать...Не верите
nemeckiy можно подробней? У меня было три БМВ и у друзей многих были и есть под моим наблюдением.... тоже хочу знать :?Конечно не верим, потому как знаем!
А что подробней? Тем болееnemeckiy можно подробней?
???У меня было три БМВ и у друзей многих были и есть
Здравствуй Дружище, вот читаю твои коменты, и как вроде бы не о БМВ речь....Опять не пойму какие проблемы с Е30?Подвеска у старых бумеров больное место. 30-ый кузов считаю самым удачным, его в расчёт не берём, хотя и с ним проблем не мало.
Вообще не стыковка- причем машина к расходникам? Да и расходники бывают разные... касаемо амаров есть кони и бильштэйны а есть всё остальное...в ходовой есть лемфёрдер а есть и турция, польша, и китай сомнительного качества! К машине как таковой это не относится! Да и жарят на БМВ поболее чем на мерсах, ауди итд...У самого из троек были в 36-ом в седане и компакте, последний с задней подвеской 30-го кузова. Что говорить, если ездить, уточняю именно ездить а не по выходным выезжать, амары долго не держат, сайлент блоки, шаровые, наконечники, всё нужно менять едва не приходит весна.
Зимой отрывы обвеса тем более не относятся к недостаткам авто! после зимы кинуть килобакс в подвеску можно в любом авто....Я 800 кидал в 2141, после чего разочаровался и раздерибанил его на з/ч...Кто пересел на внедорожное, дай Бог, но БМВ при чем? По последним данным они самые надежные из немцев...Да, я знаю что лексус надежнее( с некоторыми оговорками) Но машина БМВ 90ых и начала 2000ых практичная во всех смыслах, и удовольствие от езды много выше от конкурентов...Зимой постоянно отрывает, ломает бампера, летом класс, если не считать того что после зимы нужно вкинуть 1к$ в подвеску. Зато на лето для души один кайф, но опять же не для наших дорог . В общем не практичная машинка. Все знакомые/друзья/приятели у кого были баварцы пересели на внедорожное. Для себя определил если иметь бмв, то как минимум это авто не на каждый день, нужен переднеприводный жоповоз.