Посоветуйте авто до 4000уе

  • Автор теми rump
  • Дата створення

Qantum

Member
Да за 4 тоны БМВ 316, или 318 90-х годов брать и не парить себе геморой. Можно найти с небольшим для нее пробегом в 150 - 200 тыс.
 

RaMoNVicious

3d artist
...БМВ даже за не большой пробег могут ушатать в хламину... по принципу - этож БМВ, нужно вваливать до отсечки и только всегда боком...
 

Bistriy

Member
...БМВ даже за не большой пробег могут ушатать в хламину...
Не согласен, у меня была бмв- за 10 лет владения не поменяно ни одной крестовины, ни одного диска сцепления!, только резина, хотя машина иногда выгребала по полной...Даже ходовую сложно ушатать...Не верите- поспрашивайте на БМВ клубе
Когда покупал, машине было 10 лет , когда продал было 20лет, кроме замены расходников в ходовой, ничего больше не делалось...
 

RaMoNVicious

3d artist
Bistriy, ну во первых - возможно попался не ушатанный экземпляр и все же машину не убивал... во-вторых на бмв-клубах люди тоже, с особым подходом как марке... но какой процент БЭХ в украине у членов/учатсников бмв-клуба?..
...и если авто попадает не ценителю, а отморозку, который брал бмв, именно для того что бы "насыпать" на ней по полной - то там и через несколько дней может аппарат прикончиться...
:(
 

Dre.hz

Active Member
Про то, как быстро и качественно ушатать БМВ очень доступно рассказано в . Номера АТ - это вроде как регистрация совсем недавно.
 

Bistriy

Member
Конечно не верим, потому как знаем!
nemeckiy можно подробней? У меня было три БМВ и у друзей многих были и есть под моим наблюдением.... тоже хочу знать :?

RaMoNVicious обрати внимание на школы повышения водительского мастерства, в ПП- понятно сивик и кольт, в ЗП- это в основном БМВ, процентов на 90 (Е30 в основном... в Сумах вообще шик Е39 у виртуозов)... и лишь 10% на все остальные марки- это неспроста...Сумской БМВ клуб думаю видели как выступает по дрифту и слалому на разных автомероприятиях...Вот интересное видео из БМВ клуб германии- Хотя от части с тобой согласен- от полного дибила нет иммунитета ни у одного автомобиля...

Dre.hz жесть...Спаси Господь! У меня хороший друг разбился на такой Е32 735 тёмно серая( возле мрео на стенде висят фотографии)...Вова Чёча, многие знали, кто с Постройки многие слышали...Царство Небесное. Пойду махну рюмку за упокой.
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
nemeckiy можно подробней?
А что подробней? Тем более
У меня было три БМВ и у друзей многих были и есть
???
Подвеска у старых бумеров больное место. 30-ый кузов считаю самым удачным, его в расчёт не берём, хотя и с ним проблем не мало. У самого из троек были в 36-ом в седане и компакте, последний с задней подвеской 30-го кузова. Что говорить, если ездить, уточняю именно ездить а не по выходным выезжать, амары долго не держат, сайлент блоки, шаровые, наконечники, всё нужно менять едва не приходит весна. Зимой постоянно отрывает, ломает бампера, летом класс, если не считать того что после зимы нужно вкинуть 1к$ в подвеску. Зато на лето для души один кайф, но опять же не для наших дорог (хотя последние дорожные "тенденции" минаевские только радуют). В общем не практичная машинка. Все знакомые/друзья/приятели у кого были баварцы пересели на внедорожное. Для себя определил если иметь бмв, то как минимум это авто не на каждый день, нужен переднеприводный жоповоз. Если сам на наличку разбогатею то возьму такого неординара





Ну или кабанчика в купешном кузове

 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Подвеска у старых бумеров больное место. 30-ый кузов считаю самым удачным, его в расчёт не берём, хотя и с ним проблем не мало.
Здравствуй Дружище, вот читаю твои коменты, и как вроде бы не о БМВ речь....Опять не пойму какие проблемы с Е30?
У самого из троек были в 36-ом в седане и компакте, последний с задней подвеской 30-го кузова. Что говорить, если ездить, уточняю именно ездить а не по выходным выезжать, амары долго не держат, сайлент блоки, шаровые, наконечники, всё нужно менять едва не приходит весна.
Вообще не стыковка- причем машина к расходникам? Да и расходники бывают разные... касаемо амаров есть кони и бильштэйны а есть всё остальное...в ходовой есть лемфёрдер а есть и турция, польша, и китай сомнительного качества! К машине как таковой это не относится! Да и жарят на БМВ поболее чем на мерсах, ауди итд...
Зимой постоянно отрывает, ломает бампера, летом класс, если не считать того что после зимы нужно вкинуть 1к$ в подвеску. Зато на лето для души один кайф, но опять же не для наших дорог . В общем не практичная машинка. Все знакомые/друзья/приятели у кого были баварцы пересели на внедорожное. Для себя определил если иметь бмв, то как минимум это авто не на каждый день, нужен переднеприводный жоповоз.
Зимой отрывы обвеса тем более не относятся к недостаткам авто! после зимы кинуть килобакс в подвеску можно в любом авто....Я 800 кидал в 2141, после чего разочаровался и раздерибанил его на з/ч...Кто пересел на внедорожное, дай Бог, но БМВ при чем? По последним данным они самые надежные из немцев...Да, я знаю что лексус надежнее( с некоторыми оговорками) Но машина БМВ 90ых и начала 2000ых практичная во всех смыслах, и удовольствие от езды много выше от конкурентов...
 

Vic_51

Миссионер
Bisrtry однозначно прав в своём видении надёжности БМВ и удовольствия от его вожденияа (в бензиновом варианте (lol)), стоны о хрупкости и ненадёжности подвески начинают рздаваться после "удачной" покупки комплектующих за втрое низшую цену, а чуткости в управлении и послушности в его ценовой нише пожалуй не найти.
 
Зверху