Посоветуйте авто до 4000уе

  • Автор теми rump
  • Дата створення

Vic_51

Миссионер
Друг взял с полгода назад OPEL 89 года выпуска, теперь практически каждый месяц отдаёт пол зарплаты на ремонт машины
Так он, кроме всего прочего, повышает уровень технической грамотности и витиеватость выражений!
 

PRO-Z

Нужный тут человек
за 4к можн найти 2-3 летний авто. Это лучше чем 25 летний раритет с дизайном 70х. Скупая барахло вы конечно выручаете кого-то)))) в любом случае через 2 года будет проще продать авто 5ти летней давности, чем отдавать 30летний на свалку. Темболее за такие деньги!!!! Им цена 1к зеленых в базарный день. И вообще я в аху с наших цен на вторичке. В англии подобные авто стоят по 200-500 фунтов.
 

vadimv

Well-Known Member
И вообще я в аху с наших цен на вторичке. В англии подобные авто стоят по 200-500 фунтов.
А сколько в Англии стоит право передвижения (обязательная страховка) для таких пепелацев? На Би-Би-Си (в Топ Гире) клевещут, что раз в 10-15 дороже :mrgreen:
 

PRO-Z

Нужный тут человек
А сколько в Англии стоит право передвижения (обязательная страховка) для таких пепелацев? На Би-Би-Си (в Топ Гире) клевещут, что раз в 10-15 дороже :mrgreen:
как раз на бибиси про это и говорили. У самого занкомый в англии купил весьма не плохое авто за копейки! Перед отъездом продал за стокаже!
 

RaMoNVicious

3d artist
блин, от тока ненужно сюда цен европейских... еще американские сюда приведите в пример, где НОВАЯ Джетта мк6 стоит от 15К у.е.... про бэу ваще молчу...

...и так, к слову о ТАЗохламе 2-5 лет за 4К... т.е. получается, что гнилая 10-ка 2005-2007 г.в. будет лучше 20 летнего немца, который с завода цинковался ПОЛНОСТЬЮ, а не кисточкой по днищу и под арками после продажи...

...Опель у друга... возможно попался ушатаный вариант, это можно так и ТАЗ купить загнанный и просто "взбодрённый" перед продажей... но только ТАЗ он и в Африке ТАЗ, а немец всегда будет немцем...

...по поводу "дизайна из 70-ых" - молчали бы... во первых о вкусах не спорят, а во вторых - хочешь сказать что Феррари из 60-ых уродливее Калины из 21 века?.. не смеши... кто разрабатывал дизайн для ВАЗа (копейка не всчет, это Италия)?.. а к примеру Гольф 1-го поколения целиком и полностью Джуджаро рисовал... ко 2-му поколению он тоже приложил руку... и вообще, VAG всегда сотрудничал со студиями авто-дизайна (в частности с Джуджаро) всю жизнь (начиная с Пассата Б1)... у ВАЗа кто там "художник", у которого биодизайн застрял в "одном месте"... а это дизайн всего на десятилетие моложе "дизайна из 70-ых"...

...и так, снова к баранам:
кто поделется ценами на расходники (и их ресурс) на совкопром?..


:finest:Так шо к "щастью" больще года шёл!?
...говорю ж, поменял в первую неделю после покупки, "шонеясно"? ;)
 

ups

New Member
я в шоке.. брать развалюху 87 года.... Ржу с людей которые считают рухлять заморскую лучше новой русской. Да тот же внешний вид ... фэ....
Та я с тебя тоже в шоке. Можно подумать дизайн 09-99 первой свежести. Он на время выхода данной модели уже был опоздавшим. Всё что щас выпускает ТАЗ запоздавшее лет на 5-10. До сих пор поражает почему нельзя впихнуть АБС, 4 стеклоподъёмника вместо 2х. Не ужели это требует так много ума. На фоне стоимости машини 200-300 грн (касается стеклоподъёмников) роли не сыграют если уже есть определенный капитал, за то покупателю приятно и + марке.
Так же недавно на форуме 21099 продавали или продают возрастом 4х лет с прогнившей задней правой аркой, а некоторые 20-ти летние немци можно скажем практически первой свежести увидеть, во всяком случае внешне.
У хорошего друга ТАЗ, еще нет морозов, а она плохо заводится. Регулярно греет двигатель... А что будет зимой???
 

PRO-Z

Нужный тут человек
ну купи сначала феррари, любого года выпуска, потом поговорим. хз откуда вы взяли что 2-3 летние тазы гниют? Мож ненада под водой ездить и смотреть что покупаете? Давайте без крайностей.
 

RaMoNVicious

3d artist
по поводу Феррари речь шла о дизайне... а не чём то еще...

...откуда взял?.. может потому как у родственников и знакомых были/есть ТАЗы?.. ;)

п.с.: чувствую самому нужно будет взятся за сравнение цен на детали... и выложить сюда подробный отчет...

п.п.с.: а пока почитайте отзывы от владельцев: (интернет), очень часто попадаются от тех, кто пересаживался с ТАЗов... например:
 

vadimv

Well-Known Member
к примеру Гольф 1-го поколения целиком и полностью Джуджаро рисовал... ко 2-му поколению он тоже приложил руку... и вообще, VAG всегда сотрудничал со студиями авто-дизайна (в частности с Джуджаро) всю жизнь (начиная с Пассата Б1)... у ВАЗа кто там "художник"
У Шеви-Нивы "художник" - студия Bertone. :cool:
 
Зверху