Есть люди поддающиеся внушению, а есть не поддающиеся (по разным причинам, либо от стойкости обратных убеждений,либо просто с сильной психикой)
Это я к чему... Оранжевая революция это одна из самых грандиозных брендовых прокачек. Реклама в ее массовом проявлении.
Статья полностью
You must be registered for see links
Я ни минуты не сомневаюсь в искренности тех людей, что ехали на Майдан дышать воздухом свободы...
Также как верю людям, которые плачут на баптистких "излечениях". И члены секты Марии Деви совершенно искренне хотели себя сжечь..
Просто люди поверили, тому чему хотели верить. Не пытаясь обьяснить самому себе механизмы получения "всеобщего благоденствия" от Орнажевых лидеров...
Просто верили.. Как в Бога...
Да только забыли о простом " не сотвори себе кумира"...
Ведь Майдан это был большой интерактивный спектакль, который можно было не толкьо посмотреть, но и поучавствовать...
Мы же не идем всем кинотеатром бить поляков после "Тараса Бульбы"? И не стремимся на Пандору понимая, что это фильм... Но почему то искренне поверили тому, что Майдан возник спонтанно...Что палатки, флаги в таком количестве.. ленточки... чай тот же...все возникло вдруг..
В общем, если не вторгаться в дебри размышлений, резюме..
Майдан- промоакция интерактивная... Которая врядли повторится..