Война в Иране

Будет ли война в Иране?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    63

sniper

New Member
Ответ: Война в Иране

Satori сказав(ла):
1 - не с теми буржуями видать общались - лично ко мне всегда относились с уважением. При чем тут "развитие интеллекта"?
Так всёж просто! Весь мир сейчас переходит от постиндустриального к информационному обществу, где миром будет владеть тот у кого интеллект, возмём к примеру Японию - самый яркий представитель..- там уже давно нет никакого серьёзного производства. Всё производят(в том числе и для Японии) в Китае, Корее итд.. В японии сидит интеллект, который разрабатывает продукт, опытный образец, технологию и документацию. Всё! К примеру, если взять мобильный телефон, то стоимость изготовления его железяки составляет примерно 25%(это с учётом разработки микросхем..) от общей стоимости, остальная часть приходится на разработку программного обеспечения.. Я уж не знаю, как по другому объяснить, что если мы будем мычать, то наша роль, в лучшем случае, будет втыкать микросхемы в печатную плату. Попытки разработать ПО будут пресечены, по той причине, что это прямая угроза их зажиточного существования. Зачем им конкуренты?
По поводу не тех буржуев: Вы ж небось общались с буржуями на тему музыки? пиплы, лов, шузы.. Такие канешно будут уважать :)

2 - внуки есть - миримся - у нас общие интересы - хорошая музыка - CCR-Ролики-Пинки-Битлы и так далее. А Вы наверное слушаете ГО и лично Летова? Тогда уж лучше слушайте ХЗ - у Бегемота хоть юмор есть.
Нет, не слушаю :) хотя было время.. Прикольный вы дедушка, онако :)
ЗЫ. Рад был пообщаться
Взаимно!
 

Haup

козаченько
Ответ: Война в Иране

Satori, может ты еще фашистов ганял по Южной Украине?Как там игралось на байане в Сталинграде? хи ;)

Насчет того, знал ли Буш о возможном теракте или нет:
когда ему сказали о случившейся трагедии, то он сидел в классе с детишками. И президент США даже не отреагировал, никак не удивился!!! Настараживает. Это было в "Фаренгейте" и с этого выгнались в "Очень страшное кино 4"......США--это конечно грязное госсударство и очень...."защитники великие" хибашо они для какихто африканских аборигенов!!! Так им и захотелось мир спасти от терроризма(так в Голливуде уже не снимают). ;)
Россия в любом случае та она уже начала рассцветать и вы думаете, что им не известны эти современные супер-пупер технологии??? Гы это у государства с сильнейшей в мире разведкой? США и Израиль там рядом не лежат.... в недавнем прошлом глава Британской разведки МИ-6 сам был Советским шпионом))) вспомните "Буран" и тд Просто нужно настроить производство!!! Скоро это будет. Великие нации долго в тени не остаются!
А судьбу Ирана будет решать не Иран)))
 
Останнє редагування:

seeker

seeker of information
Ответ: Война в Иране

Да был я там! Общался с буржуями.. Нос у них там сильно вверх поднят, за людей нас не считают..
Sniper, тебе надо было пообщаться с шахидами...
Экстремизм не в ираке, не в иране, не в афганистане, не во вьетнаме, не в северной корее.. и много ещё не где! Экстремизм он везде! Но больше всего его в США!, поэтому если замочить США всем будет лехше жить.
С точки зрения мусульманина да.
 

sniper

New Member
Ответ: Война в Иране

seeker сказав(ла):
Sniper, тебе надо было пообщаться с шахидами...
Ну и где ж твои законы шариата?
А что бы не спрашивать почему они хотят вернуть всё в средневековье то предлагаю узнать о законах шариата, и тогда всё будет ясно, почему они хотят.
 

seeker

seeker of information
Ответ: Война в Иране

А вот они законы шариата...

Законы исламского шариата
Что такое "исламский шариат" и какие действия в него входят. Очень интересное чтение, например, с удивлением читаешь раздел "макрух тахрими" (это действие, которое Махаммад аляйхи-с-салям ЗАПРЕТИЛ СОВЕРШАТЬ. Кто не делает макрух, сознательно боясь греха, тому будет награда от Аллаха - сауаб. Совершающийбудет грешным. Кто опровергает и говорит, что эти действия можно делать - становится грешником, хотя и не переходит в категорию неверующего) с такими, на мой взгляд, простыми вещами, которые, оказывается, ведут к греху:

Наиболее распространенные макрух тахрими совместно с предлагаемыми харамами составляет 320 пунктов.

1. Для поднятия своего настроения петь песни.
2. Слушать песни, музыкальные мелодии.
3. Ради настроения играть на музыкальных инструментах.
4. В настроении танцевать под музыку.
5. Слушать музыкальные игры, передачи.
6. Аплодировать выступающим.
7. Хранить в доме музыкальные инструменты, даже если не играешь на них.
8. Принимать участие в играх на деньги.
9. Пить безалкогольные дозволенные напитки с целью поднятия настроения . и веселого времяпровождения.
10. Обучать занятиям человека, который в силу своего невежества не способен к познанию.
11. Забывать аяты и суры из Корана, которые ранее знал.
12. Читать вслух Коран перед занятыми, работающими людьми.
13. Ставить куда попало Коран, бумаги с аятами, религиозные книги.
14. Сжигать листы с аятами или другие бумаги, на которых написаны ценные мысли, хорошие слова.
15. Держать в руках Коран без чехла оскверненным женщине и мужчине: держать без тахарата.
16. Держать и читать Коран оскверненным мужчине и женщине: женщине в период месячных и после родов (можно лишь говорить необходимые устные дуъа): нельзя читать Коран, не имея тахарат.
17. Оскверненному, или мужчине без тахарата, читать призывы к молитве (азан уа камат).
18. Оскверненным, а также женщине в период месячных входить в мечеть.
19. В мечети вести мирские разговоры.
20. В мечети совершать мирские дела (например, купля-продажа).
21. В мечети для того, чтобы пробраться на первые ряды, перешагивать через людей.
22. Сидеть в мечети в некультурной позе, играя с усами или бородой, щелкать пальцами, скрестить руки.
23. В мечети ковырять зубы, нос или уши.
24. Громко чихать, зевать, делать отрыжку в помещении мечети.
25. В мечети сидеть в горделивой, хвастливой позе.
26. В помещении мечети плевать и сморкаться.
27. Отвлекаться, разговаривать, когда имам читает проповедь или совершает ритуал.
28. Нельзя в мечети молиться, когда имам во время пятничной молитвы читает проповедь. Если начал намаз до проповеди - докончи.
29. Проходить перед молящимся человеком (если есть занавес, можно).
30. Во время чтения призыва к молитве приветствовать кого-либо или отвечать на него.
31. Во время призыва к молитве разговаривать на мирские темы.
32. Совершать мирские дела во время призыва к молитве.

33. Прервать без причины молитву или уразу, которые, намерившись, человек начал по собственному желанию. Однако, если добросовестно приступил к уразе и тебя до обеда пригласили в гости или наоборот, пришли гости, то разрешается прервать уразу. После обеда не разрешается.
34. Читать молитву в запрещенное время (когда восходит солнце, ровно в полдень и др.)
35. Читать добровольные молитвы в период утренней зари до восхода солнца или после предвечерней (третьей) молитвы до захода солнца.
36. Держать уразу в определенные дни.
37. Держать уразу на второй день, если после уразы предыдущего дня ничего не ел.
38. Держать женщине добровольно уразу без согласия мужа.
39. В праздничный день жертвоприношения и в последующие 4 дня совершать паломничество.
40. Быть имамом во время молитвы человеку, который знает, что молящиеся за ним не желают этого.

41. Есть и пить, не сказав "Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного" на арабском языке.
42. Оскверненному человеку садиться за стол не омывшись, не вымыв руки, не прополоскав рот.
43. Принимать пищу левой рукой.
44. Принимать пищу без головного убора.
45. Заявиться без приглашения на какое-нибудь пиршество.
46. Кушать у кого-либо, если чувствуешь, что хозяин не желает этого.
47. Брать в гостях еду перед другим человеком.
48. Студить пищу или напиток, дуя на него.
49. Критиковать пищу словами: твердый, сырой, недоваренный, пережаренный и т. п. Что подали - надо молча есть.
50. Обнюхивать хлеб и другие продукты.
51. Ставить на хлеб что-либо.
52. Подставлять куски хлеба под тарелку.
53. Вытирать о хлеб нож и др.
54. Ломать хлеб одной рукой.
55. Кушать в горделивой позе, лежа на боку, облокотившись.
56. Есть и пить стоя.
57. Будучи в гостях, взять со стола что-либо без разрешения, чтобы унести домой.
58. Кушать лежа на животе.
59. За столом рассказывать неприятности.
60. Вставать со стола, пока не уберут еду.
61. За скатертью беспокоить кого-либо, просить пересесть.
62. Без приготовления пиршества начинать ритуал бракосочетания.
63. Отказываться, когда дают приятный напиток, угощают.
64. Сидеть и не приступать к еде, после того, как она подана.
65. Заходить в туалет правой ногой (положено левой).
66. Выходить из туалета левой ногой (положено правой,т. е. в отхожие места вначале ступает левая нога и позже выходит, иначе наоборот).
67. Заходить в туалет, имея при себе аяты Корана, молитвы.
68. Испражняться в комнате, дома.
69. Заходить в туалет без головного убора.
70. Испражняться, мочиться стоя.
71. Испражняться, мочиться на расстоянии, меньше 40 шагов от мечети или могил.
72. В туалете совершать полное омовение или тахарат.
73. Подмываться правой рукой.
74. При испражнении смотреть на свои половые органы.
75. Смотреть на свое испражнение.
76. В туалете слишком раскрываться.
77. Испражняться, мочиться в воду.
78. Под деревьями.
79. Мочиться против ветра.
80. Испражняться, мочиться на дорогу, зелень.
81. На глазах у людей.
82. Сидеть передом или спиной, в сторону Киблы, т. е. по направлению к Каабе (следует сидеть боком).
83. В открытой местности садиться для оправления против солнца или луны, или спиной к ним. Если их не видно - хоть как.
84. Разговаривать в туалете во время оправления.
85. Использовать при подмывании правую руку.
86. Во время призыва к молитве испражняться или мочиться.
87. Подтираться бумагой, травой, сеном, листьями и другими, имеющими ценность, материалами (можно твердой землей).
88. Приветствовать человека в туалете.
89. При оправлении отвечать на приветствие.
90. Ходить перед людьми потираясь и прислушиваясь.
91. При приветствии друг друга наклонять голову или прикладывать руку к груди.
92. Приступать к разговору до приветствия.
93. Приветствовать человека, который мочится.
94. Здороваться первым с неверным, если же он первым поприветствует - следует ответить.
95. Сморкаться правой рукой.
96. Держать без крайней необходимости свои половые органы.
97. Приветствовать человека, совершающего харам.
98. Без вынужденной необходимости испускать газы в обществе.
99. Мочиться в гнездо мелких животных, насекомых (например, в муравейник).
100. Выбрасывать на дорогу и улицу нечистоты.
101. Оставлять длинные усы под носом, которые могут попасть в рот.
102. Оставлять бороду короче четырех пальцев.
103. Мужчинам часть волос на голове состригать, другую - оставлять.
104. Мужчинам сбривать усы, бороду.
105. Женщинам резать волосы.
106. Выдергивать седые волосы с головы, бороды, усов.
107. Выдергивать волосы с лица, между бровями.
108. Мужчинам красить волосы и бороду в черный цвет (можно в желтоватый и в коричнево-красный).
109. Мужчинам подкрашивать руки и пальцы хной.
110. В оскверненном виде удалять волосы.
111. Стричь ногти в оскверненном состоянии, в период месячных, после родов.
112. Откусывать ногти зубами.
113. Стричь ногти по субботам, воскресеньям, вторникам и средам (следует стричь в понедельник, четверг и в пятницу).
114. Отращивать ногти более 40 дней.
115. Не убирать положенные для удаления волосы более 40 дней.
116. Разбрасывать состриженные волосы и ногти куда попало (не зарывая в землю).
117. Женщинам добавлять волосы к своим волосам.
118. Подтачивать зубы, чтобы показать их красивыми.
119. Женщинам посещать общественную баню.
120. Женщинам по выходе на улицу одевать сверху красиво украшенную одежду.
121. Производить чем-либо (тушью, например) татуировку кожи, наносить подкожные надписи.
122. Женщине выходить в путь одной, без мужа или родствеников.
123. Слушать гадалок, предсказывающих будущее, даже не веря им.
124. Без крайней необходимости клясться именем Аллаха.
125. Продавцу клясться в хорошем качестве своего товара.
126. Одевать одежду, носимую неверными.
127. Малолетним мальчикам носить одежду из шелка.
128. Носить грязную, нечистую одежду (попали брызги мочи и другое).
129. Носить чрезмерно хорошую или наоборот, плохую одежду, вызывающую удивление людей.
130. Мужчинам носить ярко-красную или ярко-желтую одежду.
131. Носить брюки ниже щиколоток.
132. Просить Аллаха о смерти,
133. Ходить с намерениями прожить долго и проделать много дел.
134. Покидать город, в котором распространена болезнь (эпидемия какого-либо заболевания).
135. Въезжать в город, район, в котором распространена эпидемия заразных болезней.
136. Плача идти за покойником и рассказывать его хорошие дела, поступки, расхваливать.
137. Противостоять правде, чтобы не оказаться в числе побежденных.
138. Спорить, не зная истины, основываясь на интуиции, догадках.
139. Хвалиться тем, чего нет.
140. Расхваливать кого-либо тем, чего он не имеет и не заслужил.
141. Рассказывать анекдоты, небылицы, чтобы рассмешить людей.
142. Рассказывать пошлости, от которых людей бросает в краску.
143. Просить у кого-нибудь что-нибудь употребляя "ради Аллаха".
144. Не выполнять просьбу, сопровожденную словами "ради Аллаха".
145. Напоминать и упрекать своими подарками, милостынями.
146. Говорить полезные слова сверх необходимого.
147. Говорить пустые слова.
148. Надоедать многократными повторениями при просьбе чего-либо.
149. Говорить принужденно, чтобы речь выглядела красивой.
150. Насмехаться над разговорами и прозвищем человека.
151. Много смеяться без причины, когда не смешно.
152. Рассказывать небылицы, не приносящие вреда.
153. Носить перстень из меди, железа, бронзы.
154. Вешать в доме картины с изображением животных, людей (фотографии).
155. Держать в комнате собаку.
156. Уважать и возвышать несправедливых, жестоких.
157. Целовать руку кому-либо, кроме отца, матери, учителя или ученого.
158. Просить у Аллаха что-либо для себя.
159. Не выполнить свое обещание маленькому ребенку.
160. Питаться мясом не определенных для еды животных, таких как конина, мясо ласточки, летучей мыши.
161. Употреблять в пищу кишки и желудок животных.
162. Пить и использовать для омовения воду, которую пили кошка, куры, дикие птицы.
163. Есть непищевые растения (солому и др. )
164. Резать животное тупым ножом.
165. Резать животное вечером или ночью.
166. Точить нож после того, как животное свалено.
167. Точить нож перед глазами животного.
168. Резать шею до спинного мозга (достаточно перерезать 2 кровеносные артерии, пищевод и глотку).
169. Перерезать шею полностью.
170. Разлучать малое животное от матери, продав его отдельно, или же зарезав одного.
171. Резать животное со стороны спины.
172. Приступать к снятию шкуры, пока животное полностью не успокоилось.
173. Направлять при резании животного в какую-либо другую сторону, кроме Киблы.
174. Резать дойное животное.
175. Резать животное, близкое к расплоду.
176. Резать очень молодое животное.
177. Охотиться ради развлечения и провождения времени.
178. Резать верблюда близко к голове.
179. Резать близко к туловищу другое животное, кроме верблюда.
180. Делать метки на животных путем отрезания ушей, носа, рог или ставить клеймо раскаленным железом.
181. Воздерживаться без причины от женитьбы человеку, имеющему возможность содержать семью.
182. Разводиться с женой без причины и без твердого основания на это.
183. Разорвать без причины дружбу со своим другом.
184. Наблюдать и наслаждаться совершающимся харамом.
185. Без крайней необходимости составлять компанию с развратными, беспутными людьми.
186. Ходить в места, создающие нехорошее впечатление.
187. Оставлять на дороге найденное имущество, боясь хлопот, связанных с разыскиванием хозяина.
188. Кушать у человека, если есть сомнения в чистоте его богатства (если накоплено и приобретено за счет средств, запрещенных шариатом - не разрешается есть его пищу).
189. Жить в доме, если есть сомнения, что он приобретен на ворованные средства, деньги.
190. Носить сомнительную, т. е. в смысле - ворованную, приобретенную запретными путями, средствами одежду.
191. Пользоваться сомнительным богатством.
192. Спать от рассвета до восхода солнца, между предвечерней и вечерней молитвами, между вечерней и последней молитвами.
193. Спать лицом вниз
194. Спать, вытянув ноги в сторону Киблы.
195. Спать, положив ноги на книги.
196. При взятии тахарата разговаривать на мирские темы.
197. При взятии тахарата пользоваться услугами другого человека.
198. Резко плеснуть воду на лицо.
199. Расходовать воду для омовения больше необходимой нормы.
200. Любить и уважать одного из детей больше других (если он отличается прилежанием к учебе и добропорядочностью - можно его ставить в пример другим).
201. Казыю (судье) или руководителю отдавать предпочтение одной из спорящих сторон.
 

seeker

seeker of information
Ответ: Война в Иране

...продолжение:

202. Без разрешения ходить по чужому саду.
203. Без разрешения пользоваться чужим богатством.
204. Женщине лениться выполнять возложенные на нее хозяйственные дела.
205. Величать и почитать богатого за его положение.
206. Воздерживаться от реализации урожая, ожидая еще большего повышения цен.
207. С целью перепродажи перехватить товары по пути к городу.
208. Товары, необходимые для одного города, направлять в другой с целью перепродажи по более выгодной цене.
209. Взвешивать товар с посудой с целью включения ее веса в вес реализуемый.
210. Специально давать завышенную цену.
211. Возвращать товар хозяину, если он этого захочет, за цену, большую, чем покупатель заплатил.
212. Выплачивать меньшую сумму покупателю, когда тот раскаивается в купле и желает вернуть товар обратно.
213. Предлагать покупателю свою продукцию, в то время, как он рассматривает товар другого продавца.
214. Повышать цену товара, в то время, когда продавец и покупатель договариваются о цене.
215. Посылать к девушке свата, когда известно, что она засватана.
216. При купле-продаже включать какие-то дополнительные условия, не касающиеся торговых дел.
217. Воздерживаться от доения животного с целью продажи по более высокой цене.
218. Для исполнения обязательного очищения богатства выбирать и давать нехороший товар.
219. Брать деньги за чтение Корана, за религиозную проповедь.
220. Допускать чрезмерную робость из-за своей трусости, что может нанести ему вред.
221. Проявлять в порыве злости храбрость, приступая к непосильной работе.
222. Суеверничать, предполагая, что дела будут неважными из-за того, что повстречал плохих людей или слышал плохие речи.
223. Притворяться и походить на слабоумных.
224. Не брезгуя, и не стесняясь, совершать перед людьми недостойные, постыдные дела.
225. Воздерживать себя добровольно от употребления дозволенной пищи.
226. Показывать себя знающим в непосильных тебе делах.
227. Задавать вопросы для того, чтобы опозорить человека.
228. Секретничать двоим перед людьми.
229. Смеяться над человеком, который ошибочно или нечаянно поступил неверно.
230. Разговаривать перед почтенными людьми, не взирая на них.
231. Громко, долго смеяться в присутствии уважаемых людей.
232. Начать речь кому-либо, если требующий не закончил.
233. Обгонять, идти вперед почтенных людей.
234. Нанимать кого-либо на работу, предварительно не обговорив оплату.
235. Задерживать выплату долга, если есть возможность рассчитаться.
236. Заставлять должника выплатить долг, отдав последние вещи.
237. Обогащаться с целью получения мирских благ и для хвастовства.
238. Строить очень высокий дом.
239. Украшать дом сверх необходимого, с шиком.
240. Давать себе обещание сделать что-либо, если сбудется какое-то его желание.
241. Приучать себя к жестокости и бессердечности.
242. Везти покойника на подводе или машине к могиле (следует нести его).
243. Читать молитву для покойника (жаназа) внутри мечети.
244. Садиться на землю, пока покойник не спущен в могилу.
245. Закрывать нишу в могиле жженым кирпичом или деревом.
246. Без крайней необходимости дожить в одну могилу двоих.
247. Разговаривать, смеясь возле покойника.
248. Хоронить покойника после захода солнца.

249. Идти женщинам за покойником.
250. Читать намаз возле могилы и на могиле.
251. Женщинам ходить среди могил.
252. Зажигать огонь на ночь на могилах.
253. Топтать могилы, садиться на них.
254. Брать траву, цветы или фрукты с растений, выросших на могиле.
255. Делать ограждения с крышей над могилой.
256. Принимать пищу возле покойного.
257. Есть возле могил.
258. Плевать или сморкаться в сторону Киблы.
259. Сидеть с протянутыми вперед ногами в сторону Киблы, священных книг или продуктов.
260. Поганить, пачкать, небрежно относиться к бумагам, на которых написаны хорошие слова.
261. Сидеть верхом на животном во время стоянки.
262. Возвращаться ночью с дороги без крайней нужды.
263. Содержать в клетке птиц для наслаждения их голосом, пением.
264. Давать милостыню и подаяния людям, которые могут использовать полученные деньги на спиртные напитки, разврат и др. Не запрещено давать хлеб,продукты.
265. Взять обратно ранее подаренный тобой подарок.
266. Читать неизвестные и не имеющие основания в шариате молитвы, заговаривать ими людей.
267. Носить с собой ложные, сочиненные писания, якобы помогающие в любви.
268. Носить с собой писания, не имеющие основания в шариате, или другие предметы, якобы оберегающие от злых глаз, духов.
269. Без надобности разговаривать с посторонними женщинами.
270. Молодому человеку жениться на пожилой женщине.
271. Молодому человеку специально жениться на бесплодной.
272. Выдавать девушку за пожилого, нечестивого.
273. Без крайней необходимости лечиться запрещенными средствами.
274. Без причины задерживать бракосочетание совершеннолетней девушки, если она согласна выйти за человека, засватавшего ее.
275. Принуждать больного принять пищу.
276. Насильно заставлять гостя есть.
277. Присваивать ребенку бессмысленные, двуличные, похабные имена.
278. Присваивать ребенку имя, имеющее чрезвычайно высокий смысл.
279. Человеку, носящее имя Мухаммад, давать прозвища, тождественные пророку.
280. Преждевременно до наступления времени совершения хаджа приступать к исполнению какого-либо ритуала.
281. На тридцатый день месяца шагбан приступить к уразе, в то время, как сомнительно, является ли этот день началом месяца рамазан (К уразе обычно приступают в первый день явного появления новолуния).
282. Агитациями довести человека до такого состояния, что он из нейтрального состояния может принять противоположную сторону.
283. Приступить к торговле до восхода солнца.
284. Употреблять в пищу мясо животного, которое в неочищенном от внутренностей виде пролежало более суток после убоя.
285. Употреблять мясо животного, которое питается нечистотами.
286. Пить молоко животного, питающегося нечистотами. Однако, если ранее животное ими не питалось, то для таких устанавливается гарантийный срок кормления чистыми кормами, после чего и мясо, и молоко становятся пригодными для пищи. для верблюда это 40 дней, коровы - 20, барана - 10, кур - 3 дня.
287. Готовить для гостя еду, которую сам никогда не ест.
288. Обменивать живой скот на мясо.
289. Брать плату за спаривание животных.
290. Обмениваться урожаем оптом, не взвешивая.
291. Продавать лишнюю для себя воду.
292. Женщине без основания на шариате просить у мужа развод.
293. Дарить подарок, сувениры, имея мысли получить еще лучше.
294. Играть в голубей.
295. Беспокоить человека, садиться на его место.
296. Беспокоить и садиться между двумя рядом сидящими людьми.
297. Проходить между двумя рядом идущими женщинами.
298. Ставить надгробный камень с надписью, восхваляющей покойного (если написаны лишь имена-можно).
299. Без необходимости ходить и читать надгробные камни.
300. Для добывания средств существования заниматься такими профессиями, в которых есть опасение захвата чужой копейки.
301. Совершать какое-либо дело, набиваясь на похвалу.
302. Специально хвалить человека, любящего это.
303. Увлекаться пустыми похвалами.
304. Совершать какое-либо дело специально для озлобления кого-либо.
305. Напоминать человеку о горе, расспрашивая об этом.
306. Переживать, что жена родила дочь.
307. Навещать больного, изрядно принарядившись.
308. Пугать, портить настроение больному, сообщая, что у него тяжелая болезнь.
309. Много разговаривать с больным.
310. Засиживаться долго у больного.
311. Издеваться над живым существом при обучении охоте беркута.
312. Задерживаться с беседой возле человека, занятого работой.
313. Беспокоить человека частыми визитами.
314. Постоянно заниматься охотой.
315. Выходить на охоту ночью.
316. Не выполнять какое-либо действие, относящееся к суннат.
317. Совершать какое-либо макрух, входящий в соответствующий ритуал. Например: в молитве 70 макрух, в омовении - 10, в уразе - 10 макрух.
 

seeker

seeker of information
Ответ: Война в Иране

И о том, что думают сами же мусульмане о законах шариата.

Иракские женщины боятся законов шариата

Багдад. 14 марта. ИНТЕРФАКС - С тех пор, как было объявлено о победе шиитов на выборах в Ираке, многие женщины этой страны стали выражать озабоченность по поводу своих будущих прав.

Янар Мохаммед, глава организации "Свобода женщин Ирака", не сомневается, что партии, представляющие шиитскую коалицию, не преминут воспользоваться своим большинством, чтобы ввести в Конституцию законы шариата, пишет газета "Chicago Tribune".

Между тем шиитские лидеры утверждают, что не собираются создавать исламское государство типа Ирана, добавляя, однако, что не позволят принять законы, "противоречащие законам ислама", и что "иракская самобытность" должна быть сохранена.

По мнению экспертов, если такие принципы найдут отражение в Конституции, это даст возможность исламскому праву регулировать многие стороны жизни людей, в особенности женщин.

"Самое меньшее, что может произойти - это наложение шариата на гражданские и семейные права, а это значит, что мужчины будут пользоваться большими правами, чем женщины в таких аспектах, как женитьба, развод и наследование", - говорит Джойс Вили, авторитетный специалист по вопросам шариата в университете Южной Каролины.

"Я боюсь, что это не будет означать ничего хорошего для женщин", - добавляет он.

В то же время Салама Хафаджи, новоизбранный шиитский законодатель, утверждает, что женщинам не стоит бояться шариата. "Многие женщины, голосовавшие за шиитскую коалицию, одобряют исламские законы, но это не значит, что они хотят навязать свое мнение другим женщинам", - сказала она.

"Многие носят хиджаб по собственному желанию. Это и дальше будет добровольным делом", - добавила С.Хафаджи, одетая в черную абаю с головы до ног.

Между тем многим жительницам Ирака ситуация представляется вовсе не безоблачной. "Все, кого я знаю, сидят дома. Я уже два года не ходила на прогулку с друзьямиь", - говорит 22-летняя Тара Хушам, чьи родители запрещают ей выходить из дому после пяти часов вечера.

"Если в стране будут главенствовать исламские законы, то нам будет плохо, - считает Тара. - В исламе женщины должны полностью подчиняться мужчинам. Это означает, что в Ираке не будет демократии".
 

nvm

Member
Ответ: Война в Иране

для некоторых-это новый "центр" мира.
 
О

октоген

Guest
Ответ: Война в Иране

Центр мира в будущем Азия...
 
Зверху