Ultraviolet
Active Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"
Не получится отнять у одних и взять другим. Економика не дала больше доходов пасажирам. Поэтому, думаю что этот тот случай который в юриспруденци называется монопольный сговор.
А когда он начался?
Да тогда когда ввели бесплатный проезд для пенсионеров. Перевозка безпланых людей вывела до уровня банкртства комунальные транспортные предприятия и на транспортный рынок пришли коммерческие перевозчики. Цель у которых одна - максимальная прибыль.
Ситауция: богатые багатеют; бедные беднеют.
Экономику можно сравнить с системой взаимосвязанных сосудов поэтому не возможно перекачать всю воду (деньги) из других сосудов (уровень зарплат) в другой (транспорт).
Повысить уровень рентабельности в одной отрасли возможно лишь вследствие развития економики вцелом.
Попытки путем монопольного соговора (где водители лишь прослойка я их не виню) отобрать у одних и взять другим ведут к СОЦИАЛЬНОМУ КОНФЛИКТУ который может быть управляем а может быть и хаотичным до момента стабилизации и этот хаос может сменить ни одну власть.
Вариант должен быть таким:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.
Конфликта нет, думаю люди поддержут.
Не получится отнять у одних и взять другим. Економика не дала больше доходов пасажирам. Поэтому, думаю что этот тот случай который в юриспруденци называется монопольный сговор.
А когда он начался?
Да тогда когда ввели бесплатный проезд для пенсионеров. Перевозка безпланых людей вывела до уровня банкртства комунальные транспортные предприятия и на транспортный рынок пришли коммерческие перевозчики. Цель у которых одна - максимальная прибыль.
Ситауция: богатые багатеют; бедные беднеют.
Экономику можно сравнить с системой взаимосвязанных сосудов поэтому не возможно перекачать всю воду (деньги) из других сосудов (уровень зарплат) в другой (транспорт).
Повысить уровень рентабельности в одной отрасли возможно лишь вследствие развития економики вцелом.
Попытки путем монопольного соговора (где водители лишь прослойка я их не виню) отобрать у одних и взять другим ведут к СОЦИАЛЬНОМУ КОНФЛИКТУ который может быть управляем а может быть и хаотичным до момента стабилизации и этот хаос может сменить ни одну власть.
Вариант должен быть таким:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.
Конфликта нет, думаю люди поддержут.