Маршрутки, или езда в позе "зю"

Ultraviolet

Active Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Не получится отнять у одних и взять другим. Економика не дала больше доходов пасажирам. Поэтому, думаю что этот тот случай который в юриспруденци называется монопольный сговор.
А когда он начался?

Да тогда когда ввели бесплатный проезд для пенсионеров. Перевозка безпланых людей вывела до уровня банкртства комунальные транспортные предприятия и на транспортный рынок пришли коммерческие перевозчики. Цель у которых одна - максимальная прибыль.

Ситауция: богатые багатеют; бедные беднеют.

Экономику можно сравнить с системой взаимосвязанных сосудов поэтому не возможно перекачать всю воду (деньги) из других сосудов (уровень зарплат) в другой (транспорт).

Повысить уровень рентабельности в одной отрасли возможно лишь вследствие развития економики вцелом.

Попытки путем монопольного соговора (где водители лишь прослойка я их не виню) отобрать у одних и взять другим ведут к СОЦИАЛЬНОМУ КОНФЛИКТУ который может быть управляем а может быть и хаотичным до момента стабилизации и этот хаос может сменить ни одну власть.

Вариант должен быть таким:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.

Конфликта нет, думаю люди поддержут.
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.

Конфликта нет, думаю люди поддержут.
+ :razz:
 

Cannabis

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Чтобы избежать платить 1 грн 50 коп. СЛедует знать свои права, а именно, следует знать, что КАЖдЫЙ ИЗ ВАС ОБЯЗАН ПОЛУЧАТЬ НА РУКИ ЧЕК! (с печатью)

Для этого, вы, садясь в маршрутное такси платите 1 грн, если кугутяра вам говорит - "ДАВАЙ ЩЭ", отвечаете - ДАВАЙТЕ ЧЕК на 1 грн 50 коп. с печатью владельца данного маршрута.

+ Скажите ему, пусть покажет решение городского совета о поднятии тарифа.


После данных слов, я лично гарантирую, что вы проедите за 1 грн.


ДЛя особо тупых водитилей применяйте следующие слова - ИДИ НАХ.... и можете не платить
 

ARCHI

WaNdeReR
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Не получится отнять у одних и взять другим. Економика не дала больше доходов пасажирам. Поэтому, думаю что этот тот случай который в юриспруденци называется монопольный сговор.
А когда он начался?

Да тогда когда ввели бесплатный проезд для пенсионеров. Перевозка безпланых людей вывела до уровня банкртства комунальные транспортные предприятия и на транспортный рынок пришли коммерческие перевозчики. Цель у которых одна - максимальная прибыль.

Ситауция: богатые багатеют; бедные беднеют.

Экономику можно сравнить с системой взаимосвязанных сосудов поэтому не возможно перекачать всю воду (деньги) из других сосудов (уровень зарплат) в другой (транспорт).

Повысить уровень рентабельности в одной отрасли возможно лишь вследствие развития економики вцелом.

Попытки путем монопольного соговора (где водители лишь прослойка я их не виню) отобрать у одних и взять другим ведут к СОЦИАЛЬНОМУ КОНФЛИКТУ который может быть управляем а может быть и хаотичным до момента стабилизации и этот хаос может сменить ни одну власть.

Вариант должен быть таким:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.

Конфликта нет, думаю люди поддержут.
Это твой вариант, или это уже в плане нашей Городской власти?
 

xvolt

Коренной Боянист
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

А толк то что закупят тролейбусы?
Водителей и кондукторов нету, а тролейбусы стоят! Все водилы в Киев едут потому как там больше платят! Контролеры нехотят работать за копейки потому и уходят! Кредит на 1 млн взяло ДЕПО под 16% годовых а чем отдавать?
Город не дает ничего тролейбусному ДЕПО потому и тролейбусов мало на маршутах вследствии этого происходит давка и людям приходится садится на маршутку!

Если бы город помог ДЕПО чтоб нормальную зарплату платили то и маршутки нах не нада! ну я всеравно думаю что по 1.50 проезд не удержится!
 

Swix

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Да, сегодня очень трудно куда либо выехать.Не стал ждать - проехался на троллейбусе. И жив )))
Маршруток ходит раза в 2 меньше. Вроде как бастуют. Ну если хотят бастовать - пусть бастуют! Время для них - деньги. Если хотят терять - пусть теряют.
Пусть народ подожмёться и потерпит недельку напряжёнки с транспортом, поездит на троллейбусах и автобусах.
Потом сами маршрутчики будут нерады.

Но и троллейбусное депо - тоже могло б отреагировать на это активней! Пассажиропоток сегодня намного увеличился, а троллейбусов на рейсе - столько же. Это же ВАШИ деньги - куда вы смотрите???

Вывод: Маршрутчики - моральные уроды, плевать хотели на всех и вся... И бороться с ними надо ихними же методами!!!
 

xvolt

Коренной Боянист
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Но и троллейбусное депо - тоже могло б отреагировать на это активней! Пассажиропоток сегодня намного увеличился, а троллейбусов на рейсе - столько же. Это же ВАШИ деньги - куда вы смотрите?



Водителей и кондукторов нету, а тролейбусы стоят! Все водилы в Киев едут потому как там больше платят!
 

Ultraviolet

Active Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

ПОВТОРЯЮ:
Я считаю что целесообразно сделать так:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.

Повышение доходов коумунального предприятия даст возможность платить больше водителям и кондукторам содержать тролейбусы и столбы, которые скоро начнут падать на головы.
Но это надо высчитать.

Но у всего этого есть слабое место, найдуться лоббисты с чемоданами и все это умрет не успе начаться потому, что горожане отдали власть комерсантам, которые занимаются не городом а своими вопросами. И только своими вопросами. Городу нужны хозяева а не болтуны и политиканы.

Плюсы:
- упадет нагрузка на автомагистрали города, тролейбусы больше перевозят
- улучшится екология меньше будем жечь бензина тролейбусы не воняют

Минусы:
- богатые монополисты лишаться сверхприбылей
- появятся безработыне водители ( по появятся и места в тролейбусном паке)
 
Останнє редагування:

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

ПОВТОРЯЮ:
Я считаю что целесообразно сделать так:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.
всё ты складно пишешь, только кто будет ездить в тролейбусах по 1 грн, если маршрутка 80 коп?

Я давно не видел такого. Дороги сегодня свободные. Никаких заторов нет. Девятка вообще прозрачная. Этот случай как раз и показывает кто создает пробки в Сумах!
 

ARISTOCRAT

модератор
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

ПОВТОРЯЮ:
Я считаю что целесообразно сделать так:
Городской власти открыто выступить перед общественностью и повысить цены на проезд в комунальном транспорте (в собственности города) до 1 грн. эти деньги направитьна закупку новых тролейбусов и автобусов (комунальных, а не в кредиты как пытались сделать предидущие бездари) пообещав, что достигнув определенного уровня окупаемости цены будут снижены. Все это представить на обсуждение общественности в виде бузгалтерских расчетов и економического плана.
Маршрутчиков нарушившиг договора на перевозки снять с перевозок путем расторжения договоров и провести новый конкурс с перевозкой в цене по 0,8 грн.
да в них за 50 коп мало людей ездит, а ты хочеш чтоб люди ездили за 1 грн.две главные проблемы это :
1.долго надо ждать.
2.очень медленно едет( я с Горького до 10ки доезжаю на тролейбусе за 40 минут:shock:)
А если поднять цену на общественные автобусы, то цену сразу же поднимут и частники и будут в выигрыше.
так что думаю это не выход:(
 
Зверху