Маршрутки, или езда в позе "зю"

Клара Цеткин сказав(ла):
19 ходит)) Правда, фиг его знает, когда он ходит. С Парижской Коммуны или 35 или 8, а если сильно повезет, так может и не в позе "зю". А СКД недалеко на остановку 5 тралика;)
та на нем я совсем не успеваю
а до 5-ки еще допилять нада и врдяли в нее впихнешься
вот так :(
 

ret_

Я добрый.Главное,не злить
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

удвоить количество маршруток, да вы в своем уме ???

да их вообще убрать все надо. маршрутки это - 50% аварий , задолбанные дороги, смог, вонь и прочее...

их с успехом могут заменить нормально продуманные маршруты 50ти автобусов или троллейбусов, просто это не выгодно определенным дядям ....... разве непонятно ????!!!!!!!
 

LevAris

Well-Known Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Согласен с предыдущим оратором. Будучи в Канаде на протяжении 4 лет ни разу не затруднил себя попаданием в определенное место в определенное время. Ибо автобусы и метро принадлежат одной компании, та поставила дело на высокий уровень - автобусы ходят по расписанию - подходишь на остановку и читаешь, во сколько ждать следующего автобуса. Оплата одна за весь маршрут независимо от пересадок, главное двигаться по направлению (при оплате дают билетик, который при пересадке показываешь водителю. билетики на всех маршрутах разные, как по цвету, так и по дырочкам, водитель легко определяет, во сколько и где ты сел и не обманываешь ли ты систему). В целом все зашибись. Все маршруты можно посмотреть на сайте транспортной компании и определить время прибытия с точностью до нескольких минут.
 
S

sashok

Guest
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

LevAris сказав(ла):
Согласен с предыдущим оратором. Будучи в Канаде на протяжении 4 лет ни разу не затруднил себя попаданием в определенное место в определенное время. Ибо автобусы и метро принадлежат одной компании, та поставила дело на высокий уровень - автобусы ходят по расписанию - подходишь на остановку и читаешь, во сколько ждать следующего автобуса. Оплата одна за весь маршрут независимо от пересадок, главное двигаться по направлению (при оплате дают билетик, который при пересадке показываешь водителю. билетики на всех маршрутах разные, как по цвету, так и по дырочкам, водитель легко определяет, во сколько и где ты сел и не обманываешь ли ты систему). В целом все зашибись. Все маршруты можно посмотреть на сайте транспортной компании и определить время прибытия с точностью до нескольких минут.
Дык это Запад!
У меня была знакомая в швеции. Тоже вполне довольна автобусами. Чистые, аккуратные. Все тип топ.
Когда она ехала их аеропорта в город, то 200 км на автобусе покрыли за 2 часа.
А я млин нашими автобусами 200 км в соседнее село часов 8-10 покрываю
 

UFO.cz

Far away from home
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

sashok сказав(ла):
Дык это Запад!
У меня была знакомая в швеции. Тоже вполне довольна автобусами. Чистые, аккуратные. Все тип топ.
Когда она ехала их аеропорта в город, то 200 км на автобусе покрыли за 2 часа.
Не верю. Даже если ограничение на трассе составляет 100-110 км, они ж должны были за 200 км хоть один населенный пункт. И это ж автобус, а не автомобиль.

sashok сказав(ла):
А я млин нашими автобусами 200 км в соседнее село часов 8-10 покрываю
Средняя скорость движения 20-25 км? Не верю.
 
S

sashok

Guest
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Ну на счет европы я не скажу точно
дело было давно
Возможно не 2, а 2.5 часа
Или не 200, а 250 км
А на счет нашего
так это элементарно
Автовокзал
Расписание автобусов
Если мне не изменяет память, рейс Сумы-Кривой рог, или Сумы-кировоград. В справочном можно спросить отправление из Сум. Ехал я до Полтавы. Выезжал в 8-9 утра. Приезжал в 3-4 часа
Ну не 8, 6-7
Все равно ТАМ автобусы намного лучше, чем у нас
 

JamesSH

#indie
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Люблю аднака после 5ой пары открыть дверцу 25ой маршрутки, увидеть 10 задниц и закрыть дверцу. А бывает там 9 задниц, и десятая будет моя...:) романтика. А если пойду на Горького, то 27 дождусь часам к 7 вечера. И еще заплатить нужно 1 грн, за то что занимаешься гимнастикой
 

TargeT

Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

UFO сказав(ла):
Не верю. Даже если ограничение на трассе составляет 100-110 км, они ж должны были за 200 км хоть один населенный пункт. И это ж автобус, а не автомобиль...
Лучше поверить. В Германии, например, автобусы по автобанам так и ездят - 100-110 км. Причем большие, класса Неоплана. А насчет населенных пунктов - так на то и есть в Европе автобаны, чтобы в н.п. не заезжать...
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

ret_ сказав(ла):
да их вообще убрать все надо. маршрутки это - 50% аварий , задолбанные дороги, смог, вонь и прочее...
их с успехом могут заменить нормально продуманные маршруты 50ти автобусов или троллейбусов, просто это не выгодно определенным дядям ....... разве непонятно ????!!!!!!!
Не понятно.
Лично для меня маршрутки - существенная экономия времени. Даже рассобачился - уже сколько выхожу "под срез" - и пока что (тьху-тьху) на работу не опаздывал. А в позе "зю" езжу, если уж совсем припечет. Наверное, мне попался удачный маршрут...
Троллейбус-автобус идут существенно медленнее, да и контингент ездящих за 40 коп. несколько иной, чем за 1грн. ;)
 
S

sashok

Guest
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

ret_ сказав(ла):
удвоить количество маршруток, да вы в своем уме ???

да их вообще убрать все надо. маршрутки это - 50% аварий , задолбанные дороги, смог, вонь и прочее...

их с успехом могут заменить нормально продуманные маршруты 50ти автобусов или троллейбусов, просто это не выгодно определенным дядям ....... разве непонятно ????!!!!!!!
нунуну
Падробней про аффарии
 
Зверху