Спасибо тебе, теперь на будущее буду знать что да как =)GH0ST сказав(ла):Вот делать мне было нечего......
1. Смотрим на 1й скрин. Делаем все по инструкциям.
Можно сдесь же повышать частоты, а можно перейти к пункту 2.
2. Смотрим на второй скрин, и делаем все по пунктам.
После нажатия на "Определять оптимальные значения" частоты можно будет еще немного повысить вручную.
зы Почитай посты мишаеля.
гнать лоу-енд видео нету никакого резона...... проверено неоднократноAnubis сказав(ла):Спасибо тебе, теперь на будущее буду знать что да как =)
ЗЫ Это и всё что мне нужно было сделать? Ильже ещё что-то?
Может есть ещё какие-то "карты в рукаве"?
ЗЫЫ У меня вышло разогнать до 320@460 может это слишком? Что может произойти если слишком завысить? Как проверить оптимальный ли это вариант (кнопка проверки варианта отсутсвует, есть тестировать изменения, подозреваю что это она и есть =) )? Для проверки предполагаю нужно использовать 3DMark...сразуже делимся у кого какие результаты выдаёт он на этих видухах...
ЗЫЫЫ Ещё былобы неплохо ссылочки на 3DMark
Ладно, отвечу.Anubis сказав(ла):Спасибо тебе, теперь на будущее буду знать что да как =)
ЗЫ Это и всё что мне нужно было сделать? Ильже ещё что-то?
Может есть ещё какие-то "карты в рукаве"?
ЗЫЫ У меня вышло разогнать до 320@460 может это слишком? Что может произойти если слишком завысить? Как проверить оптимальный ли это вариант (кнопка проверки варианта отсутсвует, есть тестировать изменения, подозреваю что это она и есть =) )? Для проверки предполагаю нужно использовать 3DMark...сразуже делимся у кого какие результаты выдаёт он на этих видухах...
ЗЫЫЫ Ещё былобы неплохо ссылочки на 3DMark
Спасибо за ответ!GH0ST сказав(ла):Ладно, отвечу.
1. Да, ето все, что ты можешь сделать.
2. Если ты слишком завысиш частоты, то ты ето заметиш=))
3.Проверять в 3дмарке или играх с немалой нагрузкой на видуху.
4. Повышай частоты до тех пор, пока они не начнут приниматся драйвером. В противном случае ты увидиш сообщение о завышеных частотах. Потом поиграй в игры, при максимально поставленых частотах начнуться появлятся артефакты. Геометрические фигурки (триугольники, квадратики - превышена частота ядра(первое число) ), если начнуться появлятся точки - завышена частота памяти. Потом понижай потихоньку частоты до таких значений, при каких артифакты ищезнут.
зря ты так. иногда очень значительно можно поднять производительность без ущерба устойчивости работы. правда к 4MX это не относится.Michael сказав(ла):Это извращение, разгонять такое Г.
Сори за офтоп, но это нормальные результаты?Anubis сказав(ла):ЗЫ Нашел 3дмарки - 01 дал 4459 оч.; 03 дал 214 оч. это всё с настройками по умолчанию
Машина - Celeron 2.4, видео и так понятно , DDR 256 MB, MB Gigabyte