Новые тарифные планы

kaAs^^

Забанен
И чем ты так тот спид придавил?
Сейчас померил на Киев - ко мне 5,6Мб/с, от меня - 2,5 при тарифе 5
Мы что, у разных провов? Или эту мерялку выкинуть надо?
За 2 недели только 3-4 раза скорость подімалась примерно к грани таріфа (3 мгбіта) :)
 

GRiffon

New Member


Сидел, смотрел пока оно мне открываоло сайт 1 минуту, пока делало эти 2 замера по 5 минут каждый. Инет страшно и лень было уже мерять. ЗЫ : Даже солар и сам форум открываетса с 30 секундой задержкой.
ЗЫЫ: Это мой антивирусник всё глушит ДА O.o ?
 

POLTERGEIST

Active Member
да сеть в опе сегодня по вечеру жестокие лаги, ну никак не три обещанных волевских метра, даже спидтест не открывает :)
 

Dima0011

Member
Мне отказал - когда я поверил найденной в почтовом ящике (не в электронном, а в том, что висит в подъезде) бумажке и восхотел перейти на пакет "Лояльность". Дык оператор мне сказал, что таких условий в природе не может быть и что эта бумажка, скорее всего, происки врагов с целью поругания доброго имени Телесвита.

Но чего не сделает человек ради шести гривен! Пошел в офис и переоформил...
Мы об Интернете вообще говорим
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Мы об Интернете вообще говорим
Здесь мы оба допустили неточность: Strannik_82 говорил о переходе на "сдвоенный" тариф и Вы прокомментировали, что тариф инета сменить - как два пальца об асфальт, а мне припомнились тяготы и лишения на пути к смене ТВ-тарифа...

Возможно, если клиент уже является пользователем кабельного телевидения пакета "Украина и мир", то работает смена тарифа по звонку (после проверки лояльности). А вот если лояльность частичная - используется социальный ТВ-пакет «Украина» и речь идёт об одновременной смене и инетовского и ТВ-пакета, то дарует ли своим клиентам "Воля" такой же высококачественный сервис? Ведь в этом случае требуется вызов мастера для физического переподключения ТВ-кабеля...
 
Возможно, если клиент уже является пользователем кабельного телевидения пакета "Украина и мир", то работает смена тарифа по звонку (после проверки лояльности). А вот если лояльность частичная - используется социальный ТВ-пакет «Украина» и речь идёт об одновременной смене и инетовского и ТВ-пакета, то дарует ли своим клиентам "Воля" такой же высококачественный сервис?
А вот этот абзац понять я совершенно не в состоянии. Во-первых, причем тут высококачественный сервис к сдвоенным тарифам и прочим "бонусам за лояльность"? Это вообще-то напрямую никак несвязанные понятия. А во-вторых, зачем фантазировать с ТВ-пакетом "Украина", если на сайте четко написано, что сдвоенные тарифы действуют только с пакетом "Украина и мир"?

P.S. Если я не прав, спишу всё на то, что не успел ещё выпить утреннюю чашечку кофе)))
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А вот этот абзац понять я совершенно не в состоянии.
Сорри за выпендрёжный стиль изложения. Побробую употреблять более телеграфный.
Во-первых, причем тут высококачественный сервис к сдвоенным тарифам и прочим "бонусам за лояльность"? Это вообще-то напрямую никак несвязанные понятия.
Связанные удобством перехода. При сервисе стандартного качества переход производится "ножками". Путём посещения офиса любимого провайдера. А при высококачественном - путём заказа услуг по телефону. Включая и вызов мастера для замены ТВ-переходника.
А во-вторых, зачем фантазировать с ТВ-пакетом "Украина", если на сайте четко написано, что сдвоенные тарифы действуют только с пакетом "Украина и мир"?
И никакие это не фантазии, а вполне имевший место пример на прошлой неделе...
Платил человек 50грн за инет и 18 за социальный ТВ. Ан маркетологи "Воли" ему говорят: доплати 27 гривен - и получи больше. Каналов ТВ - в 3 раза больше, канал инета - в 6 раз шире. Знакомый сходил на Коротченко-19 и переоформил и ТВ и инет. Теперь маркетологи и клиент счастливы вместе.

А мне интересно - можно ли сделать то же самое по телефону?
Для меня это праздное любопытство - я по другой схеме плачу - но всё таки?
 
Останнє редагування:
Связанные удобством перехода. При сервисе стандартного качества переход производится "ножками". Путём посещения офиса любимого провайдера. А при высококачественном - путём заказа услуг по телефону. Включая и вызов мастера для замены ТВ-переходника.
А ничего, что такое понятие как "высококачественный сервис" немного шире, чем просто возможность переключиться к каким-то услугам по телефону.

И никакие это не фантазии, а вполне имевший место пример на прошлой неделе...
Платил человек 50грн за инет и 18 за социальный ТВ. Ан маркетологи "Воли" ему говорят: доплати 27 гривен - и получи больше. Каналов ТВ - в 3 раза больше, канал инета - в 6 раз шире. Знакомый сходил на Коротченко-19 и переоформил и ТВ и инет. Теперь маркетологи и клиент счастливы вместе.?
Счастье это прекрасное чувство, но нужно отдавать себе отчет, что тем самым ваш знакомый соглашается перейти на пакет "Украина и мир" и через год/два/десять, если сдвоенные пакеты канут в небытие не нужно никому доказывать, что "я всю жизнь пользовался пакетом Украина"))
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А ничего, что такое понятие как "высококачественный сервис" немного шире, чем просто возможность переключиться к каким-то услугам по телефону.
Шире.
Оно, конешно, лучше, когда прогресс идёт семимильными шагами...
Но если вокруг не сказка, а самая натуральная быль, то как-то уж присматриваешься и к обычным шажкам (а вернее - к их отсутствию).
Счастье это прекрасное чувство, но нужно отдавать себе отчет, что тем самым ваш знакомый соглашается перейти на пакет "Украина и мир" и через год/два/десять, если сдвоенные пакеты канут в небытие не нужно никому доказывать, что "я всю жизнь пользовался пакетом Украина"))
Естественно!
В этом и состоит коварство маркетинговой политики.
Но коварство проявится когда-то... А клиент имеет лучшие услуги уже сейчас (и "Воля" +27грн. - тож).
Что там будет через год/два/десять... Мож, клиент переедет на ПМЖ в Данию, мож, "Воли" не будет... А пока что некоторая часть клиентов счастлива ;)
 

Disiyndel

Member


новый мегабит! ДА! Мне нравиться Воля)
 
Зверху