Кэп намекает, что можно зайти в свою телесвитовскую почту и там найти письмо с новым паролем.
Я Телесвитовской почтой сроду не пользовался , в офис идти и выстаивать там очередь которая сейчас наверняка немалая из-за всей этой неразберихи происходящей в Воле мне было в лом . По телефону пару раз пытался дозвониться безуспешно- всё время занято .
Поэтому я написал письмо на
You must be registered for see links
, с просьбой выслать мне на мэйл новые реквизиты для доступа в портал абонента , указав номер договора , адрес и свои паспортные данные .
Через два дня пришёл ответ :
Здравствуйте, уважаемый ******
Спасибо за информацию. Пароль доступа к Персональному сайту установлен таким же, как Ваш номер паспорта (6 цифр).
После авторизации на Портале, Вы сможете изменить пароль на любой другой, более удобный для Вас, в разделе Персональные данные.
Для авторизации на Портале абонента, Вам необходимо на сайте компании (
You must be registered for see links
) в правом верхнем углу указать Ваш номер договора (19000****) и пароль доступа. После этого пройти еще некоторую авторизацию (указать контактные данные) и Вы попадаете на свою Персональную страницу.
Также, Ваш электронный адрес *****@***** добавлен в нашу Базу данных как контактный, и теперь Вы можете восстановить пароль доступа к Персональному сайту на странице
You must be registered for see links
. В открывшемся окошке Вы указываете Ваш номер договора (19000****) и Ваш контактный электронный адрес (*****@*****), дальше Вы отправляете запрос. Пароль автоматически будет отправлен на этот электронный адрес.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением, Елена
Консультант службы обработки электронных обращений
тел.круглосуточной поддержки: 66-11-77
You must be registered for see links