Master
Алхимик
Отстаем от прогресса!Спроецированая на плоский экран картинка с кинокамеры как раз и создает илюзию естесвенного члеовеческого зрения, а вот картинка с видеокамеры слишком резка и воспринимается людьми как плоская, как будто все объекты на одном расстоянии от зрителя. Точно так же выглядят фотки с цифровых камер. Голливуд рад бы был сдать в утиль многотонные камеры по милиону баксов, уволить проявителей, стабильно запарывающих рулоны пленки на великие тыщщи баксов и перейти на цифру, ан не могет - нету пока цифровой камеры с сенсором на стандартный 35мм кадр (однако скоро, говорят, будет). И дело тут не в офигенном количестве мегапикселей, ибо даже в 4000*2000 кадре, их всего 8, а в том что не могут делать большую матрицу, с которой возможно непрерывное считывание. Для фотокамеры это, однако, не проблема - считывать-то нужно по кадру за раз, почему же тогда в цифровые камеры продолжают пихать телевизионные сенсоры? (конечно не во все, есть камеры сенсорами размером с 35мм кино- и даже с фото-кадр но мало их и далеки они от народа).
Есть цифровые кинокамеры с разрешением 4K и с размером матрицы 24*18мм (кинокадр 35мм). Это RED ONE, Panavision Genesis, ARRIFLEX D20 (эта даже с механическим обтюратором). И с глубиной резкости у них всё в порядке. Не дотягивают только по ДД, цветовому охвату, киногамме и смазу (motion blur). Но при правильном постпроцессинге дают картинку почти киношную.
Например, Супермен и Апокалипто снимались камерой Panavision Genesis.
Вобщем, тотальная цифиризация кино - вопрос 10 лет.