Формула-1

блин....
Раньше болел за Райкоена....
Теперь болею против Алонсо...
Кто угодно только не он....
Лутше уж Хемилтон...
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

Составить конкуренцию везунчику Алонсо сможет только Хэмильтон. Жаль что в последних гонках парню не везёт, но в любом случае после ухода М.Шумахера на данный момент считаю Хэмильтона лучшим пилотом в Ф1.
 

RaMoNVicious

3d artist
Ответ: Re: Формула-1

блин....
Раньше болел за Райкоена....
Теперь болею против Алонсо...
Кто угодно только не он....
Лутше уж Хемилтон...
шо интерестно тебе сделал такого Алонсо, что ты пол топика забил высказываниями "против Алонсо"?..

...я так воопще, болею в целом за McLaren и в принцыпе пофиг кто ими рулит... этот сезон у них идет отличненько... главное что-бы Хэм и Алонсо не мешали друг другу... и все у Маков будет в шоколаде...
...и что за прикол болеть за пилотов?.. это вроде как болеть за Шевченка в какой бы команде он не играл... и получится что вот будет он играть против, например, Динамо Киева... и что, за кого болеть?... за Шевченка или за отечественную команду?.. О.о
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Формула-1

В четверг в Париже была поставлена точка в шпионском скандале, в который были вовлечены две ведущие команды «Формулы-1».

«Макларен» лишен всех очков в Кубке конструкторов чемпионата мира года и оштрафован на 100 миллионов долларов. Такое решение было принято в четверг по итогам второго заседания Всемирного совета автоспорта, прошедшего в Париже. На нем рассматривались новые доказательства по делу об утечке технической информации из «Феррари» в «Макларен».

Первое заседание Всемирного совета автоспорта прошло 26 июля. По его итогам было подтверждено, что «Макларен» владел конфиденциальными данными «Феррари», но не нашлось доказательств того, что британская команда использовала их и получила за счет этого преимущество. Таким образом, «Серебряные стрелы» в тот раз фактически не были наказаны.

Незадолго до оглашения официального вердикта в ряде СМИ прошла информация о том, что «Макларен» полностью исключен из чемпионата мира «Ф-1» на 2007 и 2008 годы. Однако впоследствии выяснилось, что это был лишь один из вариантов возможного наказания для команды Рона Денниса. В итоге британская команда потеряла все очки в зачете Кубка конструкторов, но ее пилоты Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сохранят все набранные в сезоне-2007 баллы.

За четыре гонки до финиша чемпионата Хэмилтон лидирует в личном зачете с 92 очками, Алонсо идет вторым, отставая на три пункта. Их ближайший преследователь Кими Райкконен («Феррари») набрал 74 очка.

До решения Всемирного совета автоспорта «Макларен» лидировал в Кубке конструкторов со 166 очками. Таким образом, этот титул почти наверняка достанется «Скудерии», в активе которой 143 балла.

По материалам РИА «Новости»
 

RaMoNVicious

3d artist
Ответ: Формула-1

...самый позорный и нечестный кубок в Ф-1... очень понравилась одна статья на f1news.ru... цитирую:
Я ничего не понимаю в футболе. Вообще. Но даже я знаю, что сборная Франции проиграла прошлый чемпионат мира только потому, что хулиган по фамилии Матерацци в решающий момент финального матча нагло оскорбил Зидана, тот вышел из себя и ударил обидчика головой в живот. Что было дальше, вы знаете лучше меня. Боже мой, сколько было тогда крику! А потом я совершенно случайно услышал по радио комментарий какого-то толкового эксперта, что опытнейшего Зидана просто-напросто развели, как ребенка, ибо разного рода провокации для итальянской спортивной традиции (чуть было не написал «культуры», однако рука не поднялась) – это более чем нормально. Оказывается, в их национальных чемпионатах игроки враждующих команд еще и не такое себе позволяют – там подобные фокусы в порядке вещей. Какое отношение это имеет к спорту – уже совершенно другой вопрос.

И надо же было случиться такому совпадению, что на днях этот Матерацци лицемерно признался, что ему как-то до сих пор неудобно за тот скандальный эпизод, что на самом деле он Зидана боготворит и даже готов принести ему извинения – хотя сам незадолго до этого осчастливил мир книжонкой, в которой откровенно и цинично рассказывает о том, что же именно он тогда сказал знаменитому французскому футболисту.

Может быть, сегодняшние руководители Ferrari тоже когда-нибудь издадут мемуары под названием «Как мы развели McLaren»? Может быть, когда-нибудь они даже извинятся перед Роном Деннисом примерно в тех же выражениях, что и Матерацци перед Зиданом: типа, на самом-то деле мы вас, мистер Деннис, сильно уважаем как профессионала, но, scusa, цель оправдывает средства, сами понимаете.

Как-то я не могу представить, что Рон Деннис и его команда оказались столь недалекими и бестолковыми людьми, что, предположим, неким образом заполучив стыренный из штаб-квартиры Ferrari 780-страничный фолиант с секретной технической информацией, открыто копировали этот талмуд прямо в уличных копировальных бюро. Но я охотно верю, что отдельные персонажи из команды Денниса (или их родственники) вели себя в этой истории крайне бестолково, порой преступая закон, если не уголовный, то хотя бы моральный – но это еще не повод, чтобы подвергать весь McLaren публичной порке, лишать очков и регалий и вообще угрожать дисквалификацией. На пару сезонов, для верности.

Может быть, имеет смысл разобраться с этими людьми? Может быть, доказать их вину было бы проще, чем, скажем, достоверно установить, что некие секреты Ferrari, добытые преступным путем, были использованы в конструкции машин McLaren образца 2007 года? Разумеется, проще, однако это не решило бы главной проблемы: это не добавляло бы Маранелло шансов выиграть хотя бы один из чемпионатов, если не на трассе, то в зале суда. Спору нет, Ferrari – сильная команда, однако, McLaren в этом сезоне работает несколько эффективнее, несмотря на все внутренние дрязги между Хэмилтоном и Алонсо. И то, что Скудерия упустила на трассе, она решила отыграть на совершенно другом поле, где действуют совершенно другие правила игры. Просто потому, что итальянская спортивная традиция это вполне допускает (смотри выше). И недаром на днях Лука ди Монтедземоло, будучи на автосалоне во Франкфурте, между делом заявил, что лично он не будет испытывать никаких угрызений совести, если Ferrari одержит победу в чемпионате через суд. Тот, кто разбирается в английском, с трудом удержится от соблазна превратить эту фразу, сказанную Монтедземоло, в горькую шутку. Я уж не знаю, что там он по-итальянски заявил журналисту Gazzetta dello Sport, однако в британских источниках были такие заголовки: «No qualms if title won in court». Слово «qualm» означает не только «угрызение совести», но и «приступ тошноты». Так что, получается, синьор Монтедземоло рубанул правду-матку во всей ее неприглядной физиологической прямоте: мол, отсудим титул – и ведь не стошнит.
...итальяшки, сцуко, мутные!.. <_<
 

xfx

Member
Ответ: Формула-1

Лично я болею за БМВ и то что делает феррари - это цирк, это ее нужно исключать как самую не спортивную команду чемпионата.
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Формула-1

Кто виновен должен понести заслуженное наказание.Люди прекрасно знают все правила и законы автоспорта и получают бешенные деньги.Использование чужой секретной технической документации недопустимо.Кроме этого сегодня по новостям передали что в баках Феррари нашли вещество подсыпанное туда (как сказали) по наводке Мерседеса.
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Формула-1

Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала новые доказательства против команды «Макларен», сообщает официальный сайт «Формулы-1».

На основании этих улик Всемирный совет автоспорта днем ранее (13 сентября) лишил «Макларен» всех очков в зачет Кубка конструкторов чемпионата «Формулы-1» 2007 года и оштрафовал на 100 миллионов долларов за участие в промышленном шпионаже против «Феррари».

Как отмечается в пресс-релизе на сайте «Ф-1», секретная информация «Феррари» была в распоряжении не только главного конструктора «Макларена» Майка Кофлэна, но и еще нескольких сотрудников команды, в том числе пилота Фернандо Алонсо и тест-пилота Педро де ла Росы.

Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства «Макларена» о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера «Феррари» Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.

Из электронной переписки выяснилось, что сотрудники «Макларена» были в курсе схемы распределения веса на болидах «Феррари», тормозной системы, конструкции гибких антикрыльев и давления в шинах. Также предполагается, что Найджел Степни передавал Кофлэну в режиме реального времени всю информацию о стратегии «Феррари» на «Гран-при Австралии» в марте.

На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды «Макларен»; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей «Феррари», незаконна, но сообщал о ней Алонсо.

По материалам РИА «Новости»
 

ЖИТЬtema

життя - прекрасне
Ответ: Формула-1

кто нибуть записивал гран при Бельгии ?
 
Зверху