Формула-1

RaMoNVicious

3d artist
Ответ: Формула-1

...а тем временем трагически ушёл из жизни великий авто-гонщик Колин МакРэй... :(
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

Льюис Хэмилтон: "В следующий раз я не оставлю ему места"

28/09/2007. Инга Стрейк. F1Total

Вопрос: На старте Гран При Бельгии Фернандо Алонсо жестко защищался в La Source, едва не выпихнув тебя с трассы, затем ты прижал его в Eau Rouge. Это корректная борьба?
Льюис Хэмилтон: Я его не прижимал, там было достаточно места. Я пытаюсь быть корректным, я пришел в Формулу 1, чтобы выигрывать, а не выбивать кого-то с трассы.

Вопрос: Но после гонки ты сказал, что теперь будешь столь же агрессивным...
Льюис Хэмилтон: Просто в следующий раз не оставлю места.

Вопрос: Команда больше не борется за Кубок Конструкторов, дело в этом? Сейчас это ваша личная борьба?
Льюис Хэмилтон: Поговорите об этом с командой. Я не буду делать глупостей, все должно решаться в честной борьбе. Но места партнеру по команде больше не оставлю.

Вопрос: В последних гонках ты уступал Алонсо одну-две десятых, в чем проблема?
Льюис Хэмилтон: Не удавалось добиться оптимального баланса. Настройка машины - вопрос комплексный, что-то упустив в начале, сложно добиться максимума в конце, нужно все начинать заново, а для этого нет времени. Мне не хватает опыта, но уверен - в этот уик-энд все получится.

Вопрос: Как удалось справиться с ситуацией?
Льюис Хэмилтон: Я анализировал телеметрию машины в Спа, вместе с инженерами пытался понять, что пошло не так, и сейчас знаю, в чем дело. В Фудзи я уже точно понимаю, чего хочу, в каком направлении двигаться. Полезный опыт.

Вопрос: Какова установка на три финальных гонки?
Льюис Хэмилтон: Атаковать! Выложиться на 110%, заработать максимум очков в каждой гонке и не допустить ошибок.

Вопрос: Домашние тебя поддерживают?
Льюис Хэмилтон: Конечно, я чувствую поддержку от семьи, от друзей, пусть мы и находимся на другом краю планеты. Это очень помогает.

Вопрос: Что должен получать гонщик от команды, чтобы выиграть титул?
Льюис Хэмилтон: Представьте себе, почти тысяча человек работает, чтобы две машины могли участвовать в гонке. Гонщик просто садится за руль и делает свое дело. Слаженная работа огромного коллектива, великолепные ресурсы, все это позволяет побеждать. McLaren - фантастическая команда, мы пережили серьезный стресс в этом году и стали еще сильнее. Я хочу выиграть этот чемпионат у Фернандо и отблагодарить их за работу.

Вопрос: Ты сказал об этом команде?
Льюис Хэмилтон: Нет, это подразумевается. Я уважаю Фернандо за прошлые победы, но в этом году могу оказаться сильнее.

Вопрос: Отношения изменились?
Льюис Хэмилтон: Они неизбежно меняются, когда узнаешь человека ближе. Приходит понимание, можешь ты ему доверять или нет. Не хочу больше об этом говорить.

Вопрос: Алонсо лоялен к команде?
Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: В чем это выражается?
Льюис Хэмилтон: Он пришел в команду чемпионом, в начале сезона считалось, что он заработает титул для McLaren, и команда сделала все, чтобы обеспечить ему максимальный комфорт. Меня и де ла Росу попросили: "Сделайте так, чтобы Фернандо чувствовал себя, как дома". Так мы и поступили, а что получилось в результате?

Вопрос: У других претендентов на титул, у Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, большой опыт борьбы, это может быть преимуществом?
Льюис Хэмилтон: Опыт - это всегда преимущество, когда речь идет о финальной схватке, но я молод и голоден до побед.

Вопрос: Попросишь у команды большей поддержки в оставшихся Гран При?
Льюис Хэмилтон: Нет, меня все устраивает. Я хочу выиграть чисто, и у меня есть ощущение, что просить должен он, а не я.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

Гран При Японии : Гонка

Дождь. Туман. Температура воздуха +17С, трассы +22С

Японский Гран При часто решал судьбу чемпионата, и переезд в Фудзи ничего не изменил - непредсказуемый уик-энд, отмена субботних свободных заездов из-за тумана и дождевая гонка в финале со сходом одного из лидеров. Выиграв гонку, Льюис Хэмилтон почти гарантировал себе титул, преимущество в 12 очков над Алонсо и в 17 над Райкконеном слишком велико, чтобы его можно было потерять в двух оставшихся гонках, хотя гонка в Фудзи еще раз доказала - случиться может всякое...

В ночь с субботы на воскресенье трассу поливал сильный дождь, днем он стих, но стюарды объявили о старте за машиной безопасности. Команды получили распоряжение об обязательном использовании резины для гонки под сильным дождем, но две Ferrari стартовали на обычных дождевых шинах и вынуждены были переобуться после старта.

Первые девятнадцать кругов пелетон чистил трассу, ведомый машиной безопасности, Масса и Райкконен несколько раз вылетали, а бразилец был наказан проездом через пит-лейн за обгон. После рестарта лидеры сохранили позиции, Льюис Хэмилтон не уступил в первом повороте Фернандо Алонсо, Феттель прорвался на третье место, а Дженсон Баттон врезался в BMW Sauber Ника Хайдфельда, повредив переднее антикрыло.

На единственном пит-стопе McLaren заправили до финиша, первым команда обслужила Алонсо, и, вернувшись на трассу, испанец попал в трафик, а лидировавший Хэмилтон проехал еще один круг и выехал из боксов третьим. Тяжелые машины McLaren уступали более легким соперникам, атакуя Хэмилтона не смог избежать контакта Роберт Кубица, а Феттель столкнулся с Алонсо. Машина испанца пострадала, но он продолжил борьбу, откатившись на восьмое место.

Ковалайнен, Феттель и Уэббер несколько кругов лидировали до своих пит-стопов, на 42-м круге Фернандо Алонсо поскользнулся в шестом повороте, разбил машину, и на трассу вновь выехала машина безопасности. Перед рестартом Феттель врезался в заднюю часть машины Уэббера (оба гонщика боролись за второе место и вполне могли финишировать на подиуме), и обе машины выбыли из гонки.

После финиша стюарды рассмотрели сразу несколько протестов. Себастьян Феттель был признан виновным в столкновении с Уэббером, получил отложенный штраф и пропустит десять мест на старте Гран При Китая, а финишировавший восьмым Витантонио Лиуцци перемещен на девятое место после прибавления 25 секунд за обгон под желтыми флагами. Это решение опротестовано Toro Rosso, результаты гонки объявлены предварительными...

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 2:00'34"759 151.978 км/ч 1
2. Х.Ковалайнен Renault + 8"377 151.802 км/ч 1
3. К.Райкконен Ferrari + 9"478 151.779 км/ч 3
4. Д.Култхард Red Bull-Renault + 20"297 151.552 км/ч 1
5. Д.Физикелла Renault + 38"864 151.166 км/ч 1
6. Ф.Масса Ferrari + 49"042 150.954 км/ч 4
7. Р.Кубица BMW Sauber + 49"285 150.949 км/ч 2
8. А.Сутил Spyker-Ferrari + 1'00"129 150.725 км/ч 1
9. В.Лиуцци* Toro Rosso-Ferrari + 1'20"622 150.818 км/ч 2
10. Р.Баррикелло Honda + 1'28"342 150.144 км/ч 2
11. Д.Баттон Honda + 1 круг 149.992 км/ч 1
12. С.Ямамото Spyker-Ferrari + 1 круг 149.302 км/ч 2
13. Я.Трулли Toyota + 1 круг 149.050 км/ч 2
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 2 круга 150.268 км/ч 1
15. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 147.704 км/ч 4

* Витантонио Лиуцци оштрафован прибавлением к результату 25 секунд за обгон под желтыми флагами...

Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) - 1:28.193 (27 круг, 186.259 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Д.Баттон Honda 66 подвеска
Н.Хайдфельд BMW Sauber 65 механические проблемы
Т.Сато Super Aguri 65 авария
Р.Шумахер Toyota 56 прокол
Э.Дэвидсон Super Aguri 55 датчик дросс.заслонки
Н.Росберг Williams-Toyota 50 электроника
С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 47 авария
М.Уэббер Red Bull-Renault 47 авария
Ф.Алонсо McLaren 42 авария
А.Вурц Williams-Toyota 20 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда Очки
1.Л.Хэмилтон McLaren 107
2. Ф.Алонсо McLaren 95
3. К.Райкконен Ferrari 90
4. Ф.Масса Ferrari 80
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 56
6. Р.Кубица BMW Sauber 35
7. Х.Ковалайнен Renault 30
8. Д.Физикелла Renault 21
9. Н.Росберг Williams 15
11. Д.Култхард Red Bull 13
10. А.Вурц Williams 13
12. М.Уэббер Red Bull-Renault 10
13. Я.Трулли Toyota 7
14. Р.Шумахер Toyota 5
15. Т.Сато Super Aguri 4
16. Д.Баттон Honda 2
17. А.Сутил Spyker-Ferrari 1
18. С.Феттель BMW Sauber 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 170
2. BMW Sauber F1 Team BMW 92
3. ING Renault F1 Team Renault 51
4. AT&T Williams Toyota 28
5. Red Bull Racing Renault 23
6. Panasonic Toyota Racing Toyota 12
7. Super Aguri Honda 4
8. Honda Racing Honda 2
9. Spyker F1 Team Ferrari 1
10. Scuderia Toro Rosso Ferrari 0
Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 0

Команда McLaren лишена очков в Кубке Конструкторов по решению Всемирного Совета по автоспорту FIA от 13 сентября...
 

rudius

Member
Ответ: Формула-1

Может быть я и опережаю события, но про Хемильтона можно сказать примерно так-пришёл, увидел, победил. И хотя я не болею за него, вполне признаю, что он не баловень судьбы, а профессионал своего дела.
 

rudius

Member
Ответ: Формула-1

Безсомнения Кими умничка. Но похоже Хемильтон завтра на свой счёт ещё 10 очков накинет.
 
Ответ: Формула-1

есть у каго нить интерьвю с алонсо после гонки что он сказал про свой вылет?

зы кими чимпион
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

3 претендента на чемпионский титул в последней гонке - такого на моей памяти ещё не было
 
Зверху