Формула-1

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Кубок Конструкторов

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 195
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 186
3. McLaren Mercedes Mercedes 105
4. Lucky Strike Honda Racing Honda 78
5. BMW Sauber F1 Team BMW 36
6. Panasonic Toyota Toyota 35
7. Red Bull Racing Ferrari 16
8. WilliamsF1 Team Cosworth 11
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth 01
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Гран-При Японии. Круг за кругом

круг: Фелипе Масса второй раз за сезон стартует с поула и сохраняет позицию в первом повороте, Михаэль Шумахер едет вторым, в конце круга две Ferrari разделяет 0.7 сек. Ральф Шумахер сохраняет третью позицию, Алонсо в первом повороте обгоняет Трулли, поднимаясь на четвертое место. Баттон стартует лучше Физикеллы и выигрывает позицию, за ними: Хайдфельд, Райкконен, Баррикелло, Кубица, Росберг, Уэббер, де ла Роса, Лиуцци, Култхард, Спид, Алберс, Сато, Дорнбос, Монтейру и Ямамото.

2 круг: Баррикелло заезжает в боксы для замены носового обтекателя, Дорнбос обгоняет Сато в борьбе за 19-е место.

3 круг: Михаэль Шумахер спокойно обгоняет Массу на стартовой прямой и в конце круга выигрывает у бразильца одну секунду. Лиуцци вылетает в 18-м повороте, пропустив вперед Култхарда, Спида и Алберса. Монтейру обгоняет Сато.

4 круг: Спид обгоняет Култхарда, Дорнбос - Лиуцци.

5 круг: Физикелла обходит Баттона в борьбе за шестое место.

6 круг: Михаэль по-прежнему выигрывает секунду у Массы, Ральф в 1.7 сек позади бразильца. Алонсо уступает Ральфу 0.6 сек и уже 3.5 сек его старшему брату.

9 круг: Атакуя Ральфа Алонсо широко заходит в поворот и теряет больше секунды. Баррикелло обгоняет Ямамото в борьбе за последнее место.

10 круг: Дорнбос обгоняет Алберса в борьбе за 16-е место, Баррикелло обгоняет Сато.

12 круг: Пит-стоп у Трулли.

13 круг: Алонсо обгоняет Ральфа в борьбе за третье место, в конце круга немец и Масса заезжают на пит-стоп. Лидеры чемпионата во главе гонки, Михаэля и Фернандо разделяет 5.4 сек.

14 круг: Лучший круг гонки у Алонсо - 1'32"676, он сокращает отставание до 4.6 сек. Пит-стоп у Физикеллы.

15 круг: После пит-стопа Алонсо возвращается на трассу перед Массой. Пит-стоп у Росберга.

16 круг: Пит-стоп у Баттона.

18 круг: Пит-стоп у М.Шумахера, Хайдфельда и Култхарда.

19 круг: После пит-стопа лидеров ситуация не изменилась, Михаэль лидирует, выигрывая у Фернандо 5.4 сек.

20 круг: Пит-стоп у Кубицы, Уэббера, де ла Росы, Лиуцци и Ямамото. На прямой ломается подвеска на машине Алберса и он теряет заднее антикрыло.

21 круг: Пит-стоп у Дорнбоса.

22 круг: Пит-стоп у Райкконена и Баррикелло.

23 круг: Пит-стоп у Спида и Сато.

24 круг: После первой волны пит-стопов Михаэль Шумахер лидирует, выигрывая у Алонсо 5.1 сек. За ними в том же круге: Масса, Трулли, Ральф Шумахер, Физикелла, Баттон, Райкконен, Хайдфельд, Кубица, Росберг и Уэббер.

25 круг: Последний из первых пит-стопов: в боксах обслуживают Монтейру.

27 круг: Михаэль упирается в группу машин, сдерживаемых Red Bull, Алонсо сокращает отставание до 4.2 сек.

29 круг: Второй пит-стоп у Трулли. Спид вылетает в девятом повороте и возвращается на трассу позади Лиуцци.

30 круг: Пит-стоп у Ральфа.

32 круг: Кубица ошибается в девятом повороте, теряет несколько секунд, но сохраняет позицию.

33 круг: Пит-стоп у Физикеллы.

34 круг: Пит-стоп у Росберга и Лиуцци.

35 круг: Пит-стоп у Алонсо и Массы.

36 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера, немец возвращается на трассу с комфортным преимуществом перед Алонсо. Култхард останавливает машину.

37 круг: Отказ мотора на машине Михаэля Шумахера, Алонсо лидирует. Пит-стоп у Баттона и Кубицы.

39 круг: Уэббер разбивает машину на прямой у боксов.

40 круг: Пит-стоп у де ла Росы.

41 круг: Пит-стоп у Райкконена.

42 круг: Алонсо выигрывает у Массы 10.2 сек, Физикелла - третий, за ним в том же круге: Баттон, Райкконен, Трулли, Ральф Шумахер, Хайдфельд, Кубица, Росберг и де ла Роса.

47 круг: Кубица атакует Хайдфельда, отставая от него на 0.6 сек. Алонсо выигрывает 14 секунд у Массы.

48 круг: Машину Ямамото разворачивает в 14-м повороте.

49 круг: Спид останавливает машину в боксах.

53 круг: Фернандо Алонсо выигрывает гонку, Масса - второй, Физикелла - третий. За ними в призовой восьмерке: Баттон, Райкконен, Трулли, Ральф Шумахер и Хайдфельд.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Гран При Японии : После гонки

Michelin

Ник Шоррок: "Основной состав Michelin был быстр и стабилен на дистанции гонки, что еще раз доказал лучший круг в исполнении Алонсо. Мы довольны победой Renault и Michelin, в день гонки немного похолодало, и в этом диапазоне температур резина прибавила в эффективности, но нам нужно разобраться с причинами неудач в субботней квалификации.

Победа изменила ситуацию в чемпионате, но все окончательно выяснится лишь через две недели в Бразилии. Эта гонка будет прощальной для Michelin, мы очень хотим ее выиграть, поставив красивую точку в конце чемпионата. По ходу сезона мы выкладывались в каждом Гран При, и преимущество в десять очков, добытое сегодня Фернандо, не изменит нашей философии - мы отлично знаем, что в Формуле 1 нет места самодовольству".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Мы не можем быть довольны результатом, но таковы гонки. Пока у Михаэля не возникли проблемы с мотором, он уверенно контролировал ход гонки, а эффективность резины на его машине не вызывала нареканий. Фелипе финишировал вторым, из-за прокола правой задней шины ему пришлось досрочно заехать в боксы, тем не менее он поднялся на подиум.

До конца сезона одна гонка, на следующей неделе мы соберемся в Хересе, чтобы определиться с резиной. Шансов на победу в обоих чемпионатах немного, но точка еще не поставлена, и мы должны сделать все возможное".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Флавио Бриаторе: "Renault и Ferrari хорошо провели гонку, мы увидели фантастическую борьбу между Фернандо и Михаэлем, они оба заслуживают уважения, но еще ничего не решено - судьба чемпионата определится в Бразилии. Еще утром казалось, что титул достанется Ferrari, в прошлой гонке ситуация была противоположной, давайте подождем с подведением итогов до финиша гонки в Сан Пауло. Я не хочу, чтобы команда считала, что титул в кармане, мы едем бороться".

Фернандо Алонсо (1 место): "Эта победа - приятная неожиданность, вчера казалось, что у Ferrari огромное преимущество, но после старта выяснилось, что машина отлично сбалансирована и мы не уступаем Ferrari в скорости. Я рисковал, атакуя Ярно на старте, но это был шанс быстро отыграть позицию, а потом у Ральфа возникли проблемы, и я обогнал его в первом повороте.

После второго пит-стопа промежуток между мной и Михаэлем не превышал пяти секунд, шансы на победу были, но на входе в восьмой поворот я вдруг увидел дым и следы масла на асфальте. Я подумал, что это Spyker и только обгоняя понял, что это машина Михаэля. После этого мы ограничили обороты мотора, чтобы спокойно финишировать.

Эта победа очень важна для Renault, мы ее заслужили, и я хочу поблагодарить наших парней на трассе, в Энстоне и Вири, инженеров Michelin за работу и веру в успех. Перед бразильской гонкой у нас появился серьезный повод для оптимизма, но мы едем в Интерлагос за победой".

Джанкарло Физикелла ( 3 место): "В психологическом отношении гонка была сложной, в четверг я потерял своего лучшего друга. Гонка важна, но человеческая жизнь гораздо важнее, я хочу посвятить эту гонку памяти Тонино. Я не лучшим образом стартовал, пропустил Баттона, но через несколько кругов смог отыграться, а потом очевидных проблем не было. Машина сбалансирована, резина конкурентоспособна, и третье место, учитывая стартовую позицию — это действительно хороший результат".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Росс Браун: "Мы разочарованы, это очевидно. Михаэль контролировал ситуацию, но сначала был прокол задней шины у Массы, а потом отказ мотора у Шумахера — нам действительно не повезло. Сейчас у Ferrari очень небольшие шансы на титул, но причина не в отказе мотора - у Алонсо были такие же проблемы в Монце. Команда слабо начала сезон, была вынуждена отыгрываться, и сейчас нам не хватает очков, потерянных в первой половине чемпионата. Сегодня мы проиграли, но не думайте, что Ferrari сдается — мы будем бороться до конца".

Фелипе Масса (2 место): "Из-за прокола я вынужден был досрочно отправиться в боксы, застрял позади Хайдфельда и проиграл позицию Фернандо. Я сожалею о том, что случилось с Михаэлем, но учитывая отказ мотора на его машине, я вполне мог бороться за победу, если бы не этот прокол. Японская гонка изменила ситуацию в чемпионате, теперь у Ferrari не так велики шансы на титул, но в Бразилии мы сделаем все возможное".

Михаэль Шумахер (сход): "Вопрос с титулом для меня закрыт, но через две недели мы поедем в Бразилию за Кубком Конструкторов. У нас великолепная команда, я доволен работой инженеров и механиков Ferrari - таких парней нет ни у кого, а сегодняшний отказ мотора - это гонки, это жизнь, в которой всякое может произойти. Формула 1 - командный вид спорта, вы вместе побеждаете и вместе проигрываете.

Мы можем гордиться работой команды, в Канаде мы уступали 25 очков, и никто не верил, что Ferrari сможет вернуться в борьбу. Сейчас основная задача - Кубок Конструкторов, никто не знает, что может случится в Бразилии, но это главная цель".

Lucky Strike Honda Racing

Дженсон Баттон (4 место): "Я доволен результатом, гонка была сложной, но мы сделали все возможное. Я отлично стартовал, обогнал одну из Renault в первом повороте, команда отлично провела пит-стопы, а резина позволила опередить обе машины Toyota - все хорошо, жаль только, что мы прощаемся с Сузукой".

Рубенс Баррикелло (12 место): "Хайдфельд слишком быстро захлопнул калитку на старте, я вынужден был тормозить, заблокировал резину, но все же зацепил его машину. Пришлось терять время на замену переднего антикрыла, я был быстр, но в Сузуке сложно обгонять. Жаль, что я не смог заработать очков в домашней гонке Honda, но черед две недели домашний Гран При в Сан Пауло, хотелось бы завершить сезон на высокой ноте".

McLaren Mercedes

Кими Райкконен (5 место): "Учитывая стартовую позицию, пятое место - неплохой результат, но в этот уик-энд мы ждали большего. Многое решилось в квалификации, сегодня машина явно прибавила на прямых, но сложно бороться за подиум, стартовав с 11-го места в Сузуке".

Педро де ла Роса (11 место): "Тяжелая гонка. Стартовав с 13-го места сложно отыграться, когда соперники используют почти одинаковую стратегию. Я делал все, что мог, но резина плохо держала трассу. Видимо, мы не угадали с составом".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Ярно Трулли (6 место): "Три очка - результат неплохой, хотя после квалификации мы рассчитывали на большее. Я хорошо стартовал, но был заблокирован в первом повороте и потерял позицию. Машина ехала быстро, я не уступал лидерам в скорости, а после пит-стопа отыграл позицию, воспользовавшись преимуществом новой резины. К сожалению, следующий комплект оказался неудачным, машина здорово потеряла в скорости, особенно на первых десяти кругах, и лишь потом все пришло в норму.

Нужно понять, чем вчерашний день отличается от сегодняшнего, вероятно, прохладная погода повлияла на эффективность резины, но важно, что мы заработали очки в зачет Кубка Конструкторов и в финальном Гран При сезона сможем бороться за пятое место, для команды это очень важно".

Ральф Шумахер (7 место): "Я рад, что сегодня мы заработали пять важных очков, но я надеялся на большее. До первого пит-стопа все шло хорошо, но свежий комплект резины испортил мне гонку - я пропустил Ярно и до следующего пит-стопа просто пытался удержать машину на трассе. Второй пит-стоп зеркально изменил ситуацию, Ярно потерял скорость, а я поехал быстрее. Обгонять - значит рисковать очками, учитывая неутешительные результаты прошлых Гран При, финиш двух машин в призовой восьмерке - это хороший результат".

BMW Sauber F1 Team

Ник Хайдфельд (8 место): "Гонка прошла неплохо, но была не слишком интересной. На старте я отыграл одну позицию, поднялся на восьмое место, на котором и финишировал. Из-за дождя в пятницу мы не смогли проанализировать эффективность разных составов резины и допустили ошибку, выбрав мягкий состав - на всех трех отрезках она быстро гранулировалась и машина теряла скорость".

Роберт Кубица (9 место): "Хорошая гонка, я доволен своим темпом, хотя после старта боролся с избыточной поворачиваемостью, которая была заметна уже вчера. К сожалению, я ошибся, вылетел с трассы и потерял около десяти секунд, но отыгрался и финишировал рядом с Ником".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Нико Росберг (10 место): "Не знаю, в чем причина, но стартовал я не лучшим образом, потом долго боролся с Баррикелло, у которого возникли проблемы с передним антикрылом, и в результате пропустил Кубицу, хотя только что его обогнал. Резина работала не идеально, особенно на последнем отрезке, когда немного похолодало, так что сегодня мы не могли рассчитывать на место, выше девятого. Я впервые выступал в Сузуке, этот опыт в любом случае полезен".

Марк Уэббер (сход): "Я весь день боролся с машиной в той шикане, на свежей резине после первого пит-стопа возникла сильная нехватка поворачиваемости, я немного зацепил траву и не смог вернуться на трассу. Жаль. До конца сезона всего одна гонка, и мне хотелось бы надеяться на лучшее в Бразилии".

Red Bull Racing

Роберт Дорнбос (13 место): "Я плохо стартовал, может что-то случилось с сцеплением, проиграл позицию, потом отыгрался, но почти всю гонку провел позади Лиуцци и Култхарда. Скучный Гран При, машина была быстра, но трафик не позволил реализовать преимуществ нового комплекта резины после пит-стопа".

Дэвид Култхард (сход): "Я вынужден был остановить машину, когда перестала включаться четвертая передача. Большую часть гонки я провел в борьбе со Spyker, на одних участках мы имели преимущество, на других проигрывали. После разворота Лиуцци я застрял позади машины Скотта Спида, которая уступала в скорости, а потом возникли проблемы с коробкой".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Витантонио Лиуцци (14 место): "Непростая гонка началась со столкновения с Марком, которое повлияло на настройки машины, и несколько кругов я вынужден был адаптироваться к ее поведению. Резина быстро гранулировалась, это привело к вылету, а потом я просто ехал к финишу, сегодня мы все равно не могли бороться за очки".

Скотт Спид (сход): "По ходу сезона я хорошо стартовал, и эта гонка не стала исключением. На старте мы боролись с Тони, мне не хотелось рисковать столкновением с партнером по команде, и я все же уступил позицию. До пит-стопа удавалось сдерживать Култхарда, на пит-стопе он вырвался вперед, а потом я переусердствовал с атаками на Дорнбоса, и машину развернуло. Финишировать пришлось в боксах - мотор потерял мощность, и у меня просто не было другого выхода".

Super Aguri Formula 1

Такума Сато (15 место): "О большем мы не могли и мечтать. В начале уик-энда у машины были явные проблемы, но команда справилась и сегодня я смог бороться, ощущая невероятную поддержку трибун. Ближе к финишу я любовался на японские флаги и с сожалением считал оставшиеся круги, так мне не хотелось, чтобы гонка заканчивалась".

Сакон Ямамото (17 место): "Я благодарю всех, кто сегодня пришел нас поддержать, вы не представляете, что я чувствую, впервые финишировав в домашнем Гран При. Спасибо команде, спасибо спонсорам, спасибо всем! Жаль, что это последняя гонка в Сузуке, но она мне запомнится надолго".

Spyker MF1 Racing

Тьяго Монтейру (16 место): "Гонка прошла хорошо. Несмотря на полные баки после старта я быстро обогнал Сато и Ямамото, мог бороться с Toro Rosso и Red Bull, не уступая им в скорости на тяжелой машине. Мы последними останавливались на первый пит-стоп, но на втором отрезке возникли проблемы с резиной, которые здорово осложняли управление машиной, команде нужно обязательно разобраться с причинами".

Кристиан Алберс (сход): "После старта не все шло гладко, но я мог бороться с Red Bull - в поворотах они уступали, а на прямой отыгрывались, так что мы ехали примерно в одном темпе. Я не знаю, что случилось с машиной, видимо что-то произошло с подвеской, сейчас команда изучает причины поломки".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Смотрим как Алонсо загнал Шумахера
 
Останнє редагування:
Зверху