Формула-1

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Сегодня утром, на пресс-конференции с участием руководства Renault F1 и компании ING стороны подтвердили подписание трехлетнего контракта. Голландский банк ING сменит Mild Seven на посту титульного спонсора команды, которая в следующем году будет называться ING Renault F1 Team. Сотрудничество с Japan Tobacco продлилось 13 лет, контракт с ING пока трехлетний, но стороны рассчитывают на продолжительное сотрудничество...

Ален Дассас, президент Renault F1: "Мы рады приветствовать ING в качестве титульного команды. Этот контракт важен для стабильности и прогресса команды, уверен, это сотрудничество будет взаимовыгодным".

Флавио Бриаторе, руководитель команды: "Мы хотим поблагодарить Mild Seven за тринадцатилетнюю поддержку, их лояльность и гибкость может служить примером корпоративного сотрудничества в Формуле 1. Они пришли в чемпионат, как победители, став титульным спонсором Benetton в сезонах 1994 и 1995 года, когда команда выиграла чемпионат. В прошлом году, с титулом Mild Seven, мы одержали двойную победу и сделаем все, чтобы выиграть в 2006-м, подведя итог многолетней совместной работы.

Новым титульным спонсором станет компания ING, мы приветствуем нового партнера команды и Формулы 1. У Renault и ING общие цели, мы стремимся повысить узнаваемость бренда на очень конкурентоспособном рынке и нацелены на многолетнее сотрудничество".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

16.10.2006. Пресс-служба Renault

Вопрос: Фернандо, года назад именно в Бразилии вы выиграли титул. Очевидно, это приятные воспоминания?
Фернандо Алонсо: Конечно. Для меня Бразилия всегда будет связана с первым титулом, но в этом году мы снова боремся за чемпионат и предстоящая гонка имеет решающее значение. Это фантастическое место, в котором можно почувствовать эмоциональность болельщиков Формулы 1, Бразилия подарила чемпионату многих известных гонщиков и выступать в этой стране всегда приятно.

Вопрос: Каковы требования этой трассы к инженерам и гонщикам?
Фернандо Алонсо: Трасса весьма ухабиста, поэтому мы много работаем с шасси, чтобы было удобно управлять машиной по ходу гонки. Длинная прямая с подъемом требовательна к разгонной динамике машины и мощности мотора, эти факторы важнее всего.

Вопрос: Михаэль Шумахер считает судьбу титула решенной, это повлияло на ваш подход к гонке?
Фернандо Алонсо: Я не считаю, что все уже решено. До последнего круга вы не можете быть уверены в том, что завоюете титул, ситуация может измениться в любой момент. Нам нужно сделать свою работу, цель команды - добиться от машины максимума, ни прибегая к излишнему риску. Если мы будем сильны, если сможем бороться в первых рядах, то добьемся нужного результата.

Вопрос: Гран При Бразилии подведет итог вашим выступлениям за Renault, что вы думаете об этом?
Фернандо Алонсо: Предстоящий уик-энд будет особенным и это очень мотивирует, я постараюсь сделать максимум для своих друзей и партнеров по команде. Эта гонка - последняя для Michelin, они и Renault много сделали для меня в последние годы. Я не могу вернуть им все то, чего мы добились с 2001-го, единственный вариант - хорошо выступить в Бразилии и выиграть титул. Тогда у нас всех будет, что отметить!
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Кими Райкконен: "Впереди моя последняя гонка с McLaren, и мне жаль расставаться с этой командой. Мы многого добились, и хотелось бы закончить наше сотрудничество победой, разумеется мы сделаем для этого все возможное.

Гонки в Бразилии у меня всегда получались веселыми, видимо таков характер бразильской трассы. Здесь удивительная атмосфера, невероятные болельщики, надеюсь они останутся довольны финалом сезона. В Сан Пауло можно обгонять, есть множество удобных поворотов, но проще всего бороться за позицию в первом.

Для хорошего результата на круге нужно найти эффективные настройки, обеспечивающие хорошее сцепление с асфальтом, но ничего чрезвычайного, разве что масса ухабов и гонка против часовой стрелки".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

В интервью немецкой Bild Sonntag Ральф Шумахер признался, что не ждет помощи от старшего брата после того, как он закончит карьеру...

Ральф Шумахер: "В детстве, когда я гонялся в картинге, Михаэль помогал мне. Отчасти благодаря его успехам я так быстро попал в Формулу 1, но в этом чемпионате мы всегда были соперниками и я должен был сам строить свою карьеру. Вероятно он будет советником Ferrari и я не рассчитываю на его помощь в будущем.

Из истории Формулы 1 известно, что незаменимых гонщиков не бывает, конечно мне жаль, что брат не будет выступать, но его уход, как гонщика, лично для меня ничего не меняет".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

В четверг Рикардо Зонта провел последний тестовый день за рулем Toyota и сегодня сказал несколько теплых слов в адрес команды, в следующем сезоне бразилец будет работать на тестах Renault...

Рикардо Зонта: "Всегда трудно покидать команду, с которой провел столько времени. Оглядываясь назад, могу сказать, что сезон был сложным, мы сосредоточились на резине и развитии машины, проделав огромную работу. Команда активно движется вперед, прогрессирует и обязательно добьется успеха. Я всегда чувствовал горячую поддержку со стороны персонала и буду скучать по тем, с кем довелось поработать".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Контракт между Тьяго Монтейру и Spyker пока не подтвержден, но португалец уверен в завтрашнем дне...

Тьяго Монтейру: "Я уверен в том, что останусь в Spyker, и скоро это будет подтверждено официально. Переговоры продолжаются, но теперь мой статус изменился — команда знает мои возможности и я хочу получать деньги за свою работу, а не платить за место. Мы по-прежнему участвуем в финансировании команды, привлекли несколько новых голландских спонсоров и надеемся на продление контракта. На рынке достаточно свободных гонщиков, но руководство команды заявило, что верит в меня, давайте подождем".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Такума Сато: "Забавно, я испытываю смешанные чувства — с одной стороны сезон пролетел быстро, с другой, учитывая дебютный статус Super Aguri, тянулся очень медленно. После финиша двух машин в Китае и Японии мотивация в команде высока, для нас был особенно важен успех в Сузуке, но хорошее выступление в последней гонке сезона имеет большое значение, ведь после этого Гран При мы начнем подготовку к новому сезону.

Интерлагос — интересная трасса, она не похожа на Шанхай или Сузуку, но мы должны доказать, что новая машина конкурентоспособна в любых условиях".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Для победы в чемпионате Фернандо Алонсо достаточно заработать в Бразилии хотя бы одно очко, для победы в Кубке Конструкторов Renault хватит десяти очков на двоих — к примеру третье и пятое место, даже если Ferrari заработает дубль. Цена неудачи в последнем Гран При сезона слишком велика и команда не должна рисковать, но на пресс-конференции, посвященной подписанию контракта с ING, руководство Renault заявило о своей нацеленности на победу...

Флавио Бриаторе: "Мы едем в Бразилию за победой. Мне будет проще объяснить, приведя аналогию с футболом — надеясь на нулевую ничью вы обязательно пропустите гол и проиграете, поэтому мы не будем рассчитывать на минимум. Победа — основная цель Renault в любом Гран При и Бразилия — не исключение.

Команда очень сильна. Единственного очка достаточно для победы в личном зачете и совсем немного не хватает до завоевания Кубка Конструкторов, но победа решит обе эти задачи. Не забудьте включить телевизор, гонка будет интересной".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

После того, как Михаэль Шумахер сделал заявление об уходе из Формулы 1, нет недостатка в тех, кто хотел бы отметить достижения немца специальной наградой. В следующий уик-энд, в Бразилии легендарный Пеле вручит Михаэлю Шумахеру памятный кубок за спортивные достижения и вклад в популяризацию спорта.

Пеле: "Это большая честь, ведь я буду вручать кубок от лица всех бразильцев самому известному и титулованному гонщику Формулы 1. Михаэль — отличный пример для молодых спортсменов, его успехи и достижения невероятны".
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

В «Макларен» в пятницу подтвердили участие Педро де ла Росы в Гран-при Бразилии в качестве основного пилота. Таким образом, гоночный дебют Льюиса Гамильтона откладывается на неопределенное время.



Команда откладывала решение до окончания тестов в Хересе, напоминает f1news.ru. Англичанин показал в четверг второе время дня, но в гонке будет участвовать испанец.

Педро де ла Роса: «После неутешительной гонки в Сузуке я с нетерпением жду возвращения на трассу. Мы хотим закончить сезон хорошим результатом, на тестах команда определилась с резиной, машина конкурентоспособна, так что повод для оптимизма есть».
 
Зверху